David
Активный участник
- Регистрация
- 03.03.2010
- Сообщения
- 9 787
- Реакции
- 627
- Баллы
- 113
И это флагман мирового автопрома, народный автомобиль?))
А что не так?)) Есть деньги на авто, имей и на обслугу)))
И это флагман мирового автопрома, народный автомобиль?))
11. Ремень ГРМ на дизеле не доставляет проблем до 120тыс., поэтому его чаще меняют в интервале 90-120тыс, и крайне желательно с помпой, потому что еще 100 тыс помпа обычно не ходит. Не стоит помпа тех денег, чтоб делать работы с грм повторно на середине срока...
Если что забыл, напомните)
В целом очень хороший автомобиль - комфортный, динамичный и экономичный. Особых проблем при эксплуатации не доставляет если следовать регламенту и рекомендациям. У бензинового Тигуана врожденных проблем побольше...
Точно не помню Phin лучше расскажет. там есть нюансы у дизеля с шестигранником каким то.
1.2ТСИ 1.4ТСИ.На каком двигателе?
при выполнении все работ описанных выше проблем не будет.Блин. Как страшно жить! Неужели все вышеперечисленное предстоит на собственной шкуре пережить вслед за карданом? И еще интересно, для всех моделей такой список врождённых болячек есть?
Вопрос в том, что не каждый сервис в Саратове, сможет провести все озвученные выше работы! Назовите хоть одно Сто где грамотно проведут работы по пунктам .п.3-7 списка выше.( Егр,Акпп, халдекс)при выполнении все работ описанных выше проблем не будет.
Просто ОД половину этого не делает...а остальную половину делает на слишком поздних сроках.
Масло в АКПП и халдексе сменить проблема?Вопрос в том, что не каждый сервис в Саратове, сможет провести все озвученные выше работы! Назовите хоть одно Сто где грамотно проведут работы по пунктам .п.3-7 списка выше.( Егр,Акпп, халдекс)
При желании в любом добросовестном сервисе. Нет там ничего суперсложного и требующего какого то специального оборудования. Я все это делаю сам в гараже со смотровой ямой. Единственно в Саратове негде программно отключить ЕГР и приходится ездить с "чеком" на приборке, физически клапан отрубается установкой двух заглушек.Вопрос в том, что не каждый сервис в Саратове, сможет провести все озвученные выше работы! Назовите хоть одно Сто где грамотно проведут работы по пунктам .п.3-7 списка выше.( Егр,Акпп, халдекс)
Не всегда опыт проведения каких либо процедур гарантирует качество))).Супер сложного нет, но не у всех есть гараж с ямой и инструментами, поэтому хотелось бы передавать авто в руки людей кто уже имеет опыт проведения таких процедур чтобы не было хуже чем до обращения в сервис.
Не всегда опыт проведения каких либо процедур гарантирует качество))).
Можно и без опыта, но имея желание и прямые руки сделать хорошо, правда нужно будет почитать инструкции которых в интернете достаточное количество.
Любая работа проводимая без опыта увеличивает % возможных ошибок.
Не вижу каких то принципиальных отличий от выполнения этих работ в других марках авто. Прямые руки слесаря и соблюдение инструкций.Любая работа проводимая без опыта увеличивает % возможных ошибок.
А что за масло у нас в переднем мосту???7. Не забываем менять масло в мостах, особенно в переднем, хотя бы раз в 60тыс.
Ну если читать инструкцию по выполнению этих работ после того, как что то сломали, то да, можно попасть на деньги и на время. Я же отметилМасло в халдекс с заменой фильтра я бы не сунулся сам делать. Там какой то картридж можно поломать при съемке и машина зависнет на долго пока новый искать будешь. ОФы по моему только масло меняют без фильтра. Хотя Элвис вроде делает с заменой вольвовским фильтром.
Сам менял уже два раза, ничего там сложного нет.в любом добросовестном сервисе
Готовы провести мастер-класс? Авто и материалы предоставлю.Ну если читать инструкцию по выполнению этих работ после того, как что то сломали, то да, можно попасть на деньги и на время. Я же отметил
Сам менял уже два раза, ничего там сложного нет.
А кому-то западло?и самому в нём масло менять, и карданы смазывать
Я не в Саратове живу.Готовы провести мастер-класс? Авто и материалы предоставлю.
Зачем самому? Все эти работы ничем не отличаются от авто других марок. Речь шла о том, что ничего сложного там нет, если даже самому можно сделать, то уж нормальному сервису никаких проблем с этим нет. Или в Хондах все жидкости залиты на весь срок службы? Что же тогда делают при периодических ТО?Покупать флагман мирового автопрома и самому в нём масло менять, и карданы смазывать?