Про VW, подшипник карданного вала, помощь клуба АС и автостанцию "Автогидравлика"

  • Автор темы Михаил ТРК
  • Дата начала
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
11. Ремень ГРМ на дизеле не доставляет проблем до 120тыс., поэтому его чаще меняют в интервале 90-120тыс, и крайне желательно с помпой, потому что еще 100 тыс помпа обычно не ходит. Не стоит помпа тех денег, чтоб делать работы с грм повторно на середине срока...

Если что забыл, напомните)
В целом очень хороший автомобиль - комфортный, динамичный и экономичный. Особых проблем при эксплуатации не доставляет если следовать регламенту и рекомендациям. У бензинового Тигуана врожденных проблем побольше...

Шикарный опус и все по делу! С таким подходом у Phinа можно брать и с пробегом от 90 )))
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Точно не помню Phin лучше расскажет. там есть нюансы у дизеля с шестигранником каким то.

Ладно, не много поделюсь по дизелю раз тема изначально о нем. Эксплуатируя 2 практически идентичных Тигуана (2011г и 2015г, отличия только внешние и в поколениях Халдекса) и проехав на них 95+30 тысяч могу поделиться опытом и тем что прочел на профильных форумах, а также на что стоит обратить внимание при эксплуатации этих машин:

1. Конечно же кардан, а точнее подвесной подшипник - обязательно установить штатную защиту подвесного (на машинах с июля 2015г ставится уже заводом), периодически делать профилактику подшипника - открыл, промыл, смазал (стараюсь делать раз в 30тыс.). Иногда отлетают от кардана балансирные грузики - проверять и своевременно по гарантии предъявлять ОД! Вообще по правилам кардан меняется в сборе, но многие их уже успешно ремонтируют за умеренную сумму.

2. Про шестигранник: есть такая копеечная деталь у нас в маслонасосе, может слизать грани после 150тыс и пропадет давление масла, причем инженеры ВАГа отключили программно уведомление о низком давлении масла до 2000 обротов (точно не помню цифру). То есть, если у вас провернулся этот шестигранник , то в пробке вы и не узнаете что масло не подается))), считай попадалово на капремонт и турбину. Называйте это как хотите , по мне так умысел...
Меняйте этот шестигранник раз в 100-150тыс пробега и будет счастье, а особо замороченные выводят на приборку реальные показатели температуры масла/ОЖ (ВАГ специально не показывает реальные показатели, усыпляет бдительность водителя, и чтоб не обращались по "пустякам") и подключают датчик давления масла на индивидуальную пиктограмму (все реально).

3. Промывайте сендвич из 4 радиаторов установленный на Тигуанах хотя бы раз в 90-100 тыс., и только с полной разборкой морды и разведением всех радиаторов, ИНАЧЕ НЕ ПРОМОЕТЕ! Г...на меж радиаторами набирается дофига, отсюда начинаются все проблемы с моторами и вентиляторами, а начало перегрева Вам ВАГ не покажет (читаем пункт2)

4. ЕГР, в топку! ИМХО. Или глушить , или вообще демонтировать. На новом отключил сразу при покупке)

5. Обязательно менять масло в АКПП раз в 50, а лучше в 40тыс, причем полностью (можно не оригинал) и со снятием поддона - гидроблок спасибо скажет Вам). И следить чтоб трубки АКПП не касались ни чего в районе радиаторов - часто протирает и коробка теряет масло, особенно если накануне были работы в сервисе со снятием радиаторов или дтп.

6. Халдекс4 - замена масла и фильтра хотя бы раз в 40тыс, а на Халдекс5 - замена масла хотя бы раз в 20-25 тыс (фильтра в нем нет). В обоих случаях с снятием насоса и промывкой сетки. Следует изучить расположение сливной и заливной пробок халдекса - сервисмены зачастую заливают масло предназначенное для халдекса в мост). Контролируйте!

7. Не забываем менять масло в мостах, особенно в переднем, хотя бы раз в 60тыс.

8. моторное масло - не стоит уповать на межсервисные интервалы в 15тыс, не ходит столько масло, особенно на зажигалках и особенно с допусками 504-507. Остальное религия...

9. Такие вещи как, опорные подшипники, передние сайлентблоки, опора коробки, стойки стабилизатора -требуют регулярной замены, ибо тут оно расходник)))

10. Ну конечно же особое внимание топливу! Никаких сомнительных заправок или работающих франшизе, в моем случае только Лукойл... Из присадок я использую только антигель и только в сильные морозы.

11. Ремень ГРМ обычно не доставляет никому хлопот до 120тыс и более, поэтому меняют его в интервале 90-120тыс и желательно с помпой, не стоит замена помпы тех денег, что вы тратите на повторное снятие и установку ремня в случае если помпа потечет, а она часто не дохаживает до 200тыс.

Если что забыл, то напомнит Кипер или сам допишу[/QUOTE]
про дизеля мало знаю) след. авто будет ТДИ.)
вчера на тиге чипанутой прокатился. едет супер для дизеля.
зы недавно слил 504\507 Мобил по капельной пробе помер на 7тыс км......пошел обратно на крепкий 502-й.....
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Блин. Как страшно жить! Неужели все вышеперечисленное предстоит на собственной шкуре пережить вслед за карданом? И еще интересно, для всех моделей такой список врождённых болячек есть?
при выполнении все работ описанных выше проблем не будет.
Просто ОД половину этого не делает...а остальную половину делает на слишком поздних сроках.
 
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
при выполнении все работ описанных выше проблем не будет.
Просто ОД половину этого не делает...а остальную половину делает на слишком поздних сроках.
Вопрос в том, что не каждый сервис в Саратове, сможет провести все озвученные выше работы! Назовите хоть одно Сто где грамотно проведут работы по пунктам .п.3-7 списка выше.( Егр,Акпп, халдекс)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Вопрос в том, что не каждый сервис в Саратове, сможет провести все озвученные выше работы! Назовите хоть одно Сто где грамотно проведут работы по пунктам .п.3-7 списка выше.( Егр,Акпп, халдекс)
Масло в АКПП и халдексе сменить проблема?
Я вот на след неделе буду в ДСГ менять в том числе и в мехатронике! масло....сам...
 
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
Вопрос в том, что не каждый сервис в Саратове, сможет провести все озвученные выше работы! Назовите хоть одно Сто где грамотно проведут работы по пунктам .п.3-7 списка выше.( Егр,Акпп, халдекс)
При желании в любом добросовестном сервисе. Нет там ничего суперсложного и требующего какого то специального оборудования. Я все это делаю сам в гараже со смотровой ямой. Единственно в Саратове негде программно отключить ЕГР и приходится ездить с "чеком" на приборке, физически клапан отрубается установкой двух заглушек.
 
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
Супер сложного нет, но не у всех есть гараж с ямой и инструментами, поэтому хотелось бы передавать авто в руки людей кто уже имеет опыт проведения таких процедур чтобы не было хуже чем до обращения в сервис.
 
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
Супер сложного нет, но не у всех есть гараж с ямой и инструментами, поэтому хотелось бы передавать авто в руки людей кто уже имеет опыт проведения таких процедур чтобы не было хуже чем до обращения в сервис.
Не всегда опыт проведения каких либо процедур гарантирует качество))).
Можно и без опыта, но имея желание и прямые руки сделать хорошо, правда нужно будет почитать инструкции которых в интернете достаточное количество.
 
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
Любая работа проводимая без опыта увеличивает % возможных ошибок.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Не всегда опыт проведения каких либо процедур гарантирует качество))).
Можно и без опыта, но имея желание и прямые руки сделать хорошо, правда нужно будет почитать инструкции которых в интернете достаточное количество.

Масло в халдекс с заменой фильтра я бы не сунулся сам делать. Там какой то картридж можно поломать при съемке и машина зависнет на долго пока новый искать будешь. ОФы по моему только масло меняют без фильтра. Хотя Элвис вроде делает с заменой вольвовским фильтром.
 
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
Любая работа проводимая без опыта увеличивает % возможных ошибок.
Не вижу каких то принципиальных отличий от выполнения этих работ в других марках авто. Прямые руки слесаря и соблюдение инструкций.
 
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
Масло в халдекс с заменой фильтра я бы не сунулся сам делать. Там какой то картридж можно поломать при съемке и машина зависнет на долго пока новый искать будешь. ОФы по моему только масло меняют без фильтра. Хотя Элвис вроде делает с заменой вольвовским фильтром.
Ну если читать инструкцию по выполнению этих работ после того, как что то сломали, то да, можно попасть на деньги и на время. Я же отметил
в любом добросовестном сервисе
Сам менял уже два раза, ничего там сложного нет.
 
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
Ну если читать инструкцию по выполнению этих работ после того, как что то сломали, то да, можно попасть на деньги и на время. Я же отметил
Сам менял уже два раза, ничего там сложного нет.
Готовы провести мастер-класс? Авто и материалы предоставлю.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Покупать флагман мирового автопрома и самому в нём масло менять, и карданы смазывать?
 
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
Готовы провести мастер-класс? Авто и материалы предоставлю.
Я не в Саратове живу.
Покупать флагман мирового автопрома и самому в нём масло менять, и карданы смазывать?
Зачем самому? Все эти работы ничем не отличаются от авто других марок. Речь шла о том, что ничего сложного там нет, если даже самому можно сделать, то уж нормальному сервису никаких проблем с этим нет. Или в Хондах все жидкости залиты на весь срок службы? Что же тогда делают при периодических ТО?

Отправлено с моего ASUS_Z00LD через Tapatalk
 
Верх Низ