Про VW, подшипник карданного вала, помощь клуба АС и автостанцию "Автогидравлика"

  • Автор темы Михаил ТРК
  • Дата начала
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Жесть, волосы на голове шевелятся, и это на фабии??
Почитал тему - очень удивляет, насколько ваговоды знают досконально все официальные и неофициальные сервисы Саратова и других городов, практически в лицо знают их сотудников, кто куда переходит, кто чем и как занимается, в курсе всех цен (надо отметить - космических) на услуги и запчасти. Такое ощущение, что минимум половина срока владения автомобилем тратится на поиски и посещения различных сервисов ради проведения всякоразных ремонтов и ТО. И пробеги при этом озвучиваются смешные - 30, 50, 100 тык...


Этак они скоро Лендровер переплюнут)
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
Alex 777, те тоже все детали по кругу знают? :)
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Конечно вмешательство, но не геморрой в случае тигуана!

гемор для незнающих, и не вникающих, для остальных практически так же бюджетно как и на остальных авто. выше я привел примеры кроссоверов хендай разных поколений с болячками с которые при смешных, как мне кажется, пробегах для таких узлов столкнулись их владельцы. И что вы скажете по поводу вот этого действительно геморроя??
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
эти истории про ленд ровер отголоски прошлого )

ну наверное это легенда, которую я пропустил.
как матиз, который с 100 до 140 уходит с опережением и запасом мощности.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Alex 777, те тоже все детали по кругу знают? :)

Да наверняка) Спроси владельца нового рафика, а не нужен ли ему фильтр на халдекс - можно и в ухо получить. Тигуанщик же такой разговор легко продолжит с любой фразы, расскажет от какой машины поставить щиток, сколько прорезей в сайлентах и т.д. Теперь же, благодаря этой теме, все знают, по какой схеме нужно действовать, когда кардан намылится в стану вечной охоты (Бабайка-Автогидравлика-5тыр-счастье). А то, что открытый всем ветрам и реагентам крошечный подш, вращающийся с бешеными оборотами где-то на уровне асфальта сдохнет - вопрос только времени. Вообще это напоминает нивские форумы, там тоже любого ночью разбуди - расскажет, какой ход штока на эмках начиная с 2011-го года или что-то типа того
 
Атец

Атец

Новичок
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
5 627
Реакции
28
Баллы
0
Про VW, подшипник карданного вала, помощь клуба АС, и автостанцию "Автогидравлика"

гемор для незнающих, и не вникающих, для остальных практически так же бюджетно как и на остальных авто. выше я привел примеры кроссоверов хендай разных поколений с болячками с которые при смешных, как мне кажется, пробегах для таких узлов столкнулись их владельцы. И что вы скажете по поводу вот этого действительно геморроя??

вникающим? это уже граничит с паранойей, и опасно. тут есть один парень, он реально псих.
представь заголовки газет:
"взбесившийся владелец тигуана, взял в заложники сотрудников дц vw и запрессовывает сайлент блоки в жестоко извращённой форме"
некоторых счастливых обладателей немецкой телеги уже сегодня можно брать на карандаш, как потенциальных маньяков!
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Покупаешь ваг, регишся на всех вагофорумах, изучаешь сто города, знакомишься с мастерами, становишься их лучшим другом, покупаешь запчасти феби по дешевке, пихаешь термоусадку и изоленту в элементы подвески, как итог становишься кипиром.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
!Chip, чего врёшь-то? Не изоленту, а ружейную гильзу 12-го калибра
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Покупаешь ваг, регишся на всех вагофорумах, изучаешь сто города, знакомишься с мастерами, становишься их лучшим другом, покупаешь запчасти феби по дешевке, пихаешь термоусадку и изоленту в элементы подвески, как итог становишься кипиром.
или покупаешь 10 летнюю повозку и ездишь на ней 20 лет до пенсии)))
а если сломается тихо сливаешь без шума как чпокус))))
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
И что вы скажете по поводу вот этого действительно геморроя??

Не спора и срача ради-но упомянутый тобой выход из строя раздатки-это полностью кривые руки владельца.
Ибо сломать её можно только ездой без масла вообще.
Я вообще не помню случаев кончины раздатки на СФ-1. Сопливятся маслом по стыку-да, все, заводской косяк, есть TSB от производителя: разобрать-собрать на герметик.
Но лично мне-лень, поскольку сопливится то она сопливится-но масло не убывает, а снимать её-это разобрать полмашины. Не доливал ни разу за почти 5 лет и 40тыр, уровень, для собственного успокоения, проверяю при каждой замене масла в двигателе, ибо защита всё равно снята и доступ к раздатке отличный.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
гемор для незнающих, и не вникающих, для остальных практически так же бюджетно как и на остальных авто. выше я привел примеры кроссоверов хендай разных поколений с болячками с которые при смешных, как мне кажется, пробегах для таких узлов столкнулись их владельцы. И что вы скажете по поводу вот этого действительно геморроя??


Я стараюсь не судить о том у кого и чего было. Я руководствуюсь тем что имею сам. И вот сравнивая свой опыт и опыт того же Мишани(да и других ВАГоводов отписавших в этой теме про сайленты, рычаги, с дырками, без дырок, в сборе менять или прессовать в старое, алюминиевый подрамник и стальной) я понимаю, что при одинаковых пробегах Тигуан машина более геморная и затратная, чем IX. Ибо я до сих пор не знаю, какой там у меня подрамник, сайленты от чего ставить лучше и проч...
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Я стараюсь не судить о том у кого и чего было. Я руководствуюсь тем что имею сам. И вот сравнивая свой опыт и опыт того же Мишани(да и других ВАГоводов отписавших в этой теме про сайленты, рычаги, с дырками, без дырок, в сборе менять или прессовать в старое, алюминиевый подрамник и стальной) я понимаю, что при одинаковых пробегах Тигуан машина более геморная и затратная, чем IX. Ибо я до сих пор не знаю, какой там у меня подрамник, сайленты от чего ставить лучше и проч...
половина пользователей тигуана так же ничего не знают\не делают, катаются как есть я выкладывал фото своих сайлентов с пробегом 50тыс-на них можно еще стока же пройти (геометрия ходовки не меняется) просто есть определенного рода подбухивания.(никаких ударов и пробоев-просто жесткая работа подвески на сильных ямах)....их думаю многие и не замечают) На керейцах сновья на многих моделях пробивает ходовку на ямах наших)))
Выше описанные вещи -это тюнинг ставится сайлент от другой модели. Изначально Предназначенный кстати для более сбитых\жестких ходовок ауди. (дырок в нем нет не ради ресурса).
 
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Я стараюсь не судить о том у кого и чего было. Я руководствуюсь тем что имею сам. И вот сравнивая свой опыт и опыт того же Мишани(да и других ВАГоводов отписавших в этой теме про сайленты, рычаги, с дырками, без дырок, в сборе менять или прессовать в старое, алюминиевый подрамник и стальной) я понимаю, что при одинаковых пробегах Тигуан машина более геморная и затратная, чем IX. Ибо я до сих пор не знаю, какой там у меня подрамник, сайленты от чего ставить лучше и проч...
Я три года откатался на машине и тоже ничего этого не знал. А тут пришлось разобраться вместе со всеми. Многое узнал исключительно благодаря этой теме. :) Это как про здоровье. Живешь себе и живешь, все хорошо. А потом раз, и начинаешь в тонкостях понимать что такое поджелудочная железа или что за зверь такой - простатит. А первые лет 30-40 пробега, знать ничего не знаешь, жрешь жирное, пиво хлещешь, обогревателями сидений не пользуешься, ну и так далее. :)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А вот к примеру стойки на ВАГ-е спокойно ходят 100-ку минимум....а они гораздо дороже резинок....
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 483
Реакции
2 271
Баллы
113
Я три года откатался на машине и тоже ничего этого не знал. А тут пришлось разобраться вместе со всеми. Многое узнал исключительно благодаря этой теме. :) Это как про здоровье. Живешь себе и живешь, все хорошо. А потом раз, и начинаешь в тонкостях понимать что такое поджелудочная железа или что за зверь такой - простатит. А первые лет 30-40 пробега, знать ничего не знаешь, жрешь жирное, пиво хлещешь, обогревателями сидений не пользуешься, ну и так далее. :)
это можно и в детстве и в юности узнать, словив диабет. А вообще из школьной анатомии тоже=)))

или покупаешь 10 летнюю повозку и ездишь на ней 20 лет до пенсии)))
если она за эти 20 лет не ломалась, то хорошая поповозка
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
и ездишь на ней 20 лет до пенсии)))
Это плохо?

Выше описанные вещи -это тюнинг ставится сайлент от другой модели.
Это не тюнинг это колхоз!


!Chip, чего врёшь-то? Не изоленту, а ружейную гильзу 12-го калибра
Да действительно, серьёзное упущение с моей стороны)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
это можно и в детстве и в юности узнать, словив диабет. А вообще из школьной анатомии тоже=)))


если она за эти 20 лет не ломалась, то хорошая поповозка
я больше чем уверен в ЦРВ та же есть энтузиасты, которые что то меняют-колхозят.
Чиповский заделался старым хрычом-возит и возит)можно пузо отъедать как раз в ЦРВ легко залезет)
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 483
Реакции
2 271
Баллы
113
я больше чем уверен в ЦРВ та же есть энтузиасты, которые что то меняют-колхозят.
Чиповский заделался старым хрычом-возит и возит)можно пузо отъедать как раз в ЦРВ легко залезет)
Я с 3 поколением пока не сильно знаком, но из тюнинга, как ты сказал, можно только задние рычаги с регулировкой назвать, но они не колхозные, а с азиатских версий, кажется. В общем заводские рычаги, просто с другого рынка.

А если энтузиасты и есть, то делают это по желанию, а не по необходимости. А разве плохо, когда машины "возит и возит?" Кому то нравится ковыряться в машинке, улучшать что-то, делать своими руками, а кому-то нужно просто ездить, и чтоб не подводила
 
Верх Низ