Про кризис ничего не слышно?

  • Автор темы kitty
  • Дата начала

Коснулся ли Вас банковский кризис?


  • Всего проголосовало
    302
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Мы лохи) ничего из того, что мы едим не исчезло. Даже погоревать не о чем:pooh_lol:

Аналогично. Я кстати и до кризиса ничего из импортного не покупал, ну может что-то типа маслин и оливок. Вот теперь думаю как же много я потерял...
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 373
Реакции
2 802
Баллы
113
Аналогично. Я кстати и до кризиса ничего из импортного не покупал, ну может что-то типа маслин и оливок. Вот теперь думаю как же много я потерял...
И мы лохи.
 
yyt

yyt

Активный участник
Регистрация
13.07.2009
Сообщения
3 213
Реакции
399
Баллы
83
В Госдуме испугались чрезмерного укрепления рубля

Банк России не должен допустить чрезмерного укрепления рубля — это ударит по конкурентоспособности отечественных производителей.Такое мнение в письме регулятору высказал первый зампред комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев, передает ТАСС.

«На протяжении последних двух месяцев происходит укрепление рубля к основным мировым валютам. В мой адрес поступают обращения представителей реального сектора экономики, особенно ее экспортно ориентированных высокотехнологичных отраслей, которые в связи с этим испытывают большую тревогу», — приводит агентство его слова.Парламентарий отметил, что ослабление национальной валюты дало импульс для развития промышленности и сельского хозяйства. Он пишет, что за это население «заплатило уже довольно высокую цену снижением своего жизненного уровня».Избыточное укрепление рубля, его неустойчивость может привести к серьезным последствиям, предупреждает Владимир Гутенев. Он обратился к главе ЦБ Эльвире Набиуллиной с просьбой предоставить информацию о наличии у Банка России планов в области валютного регулирования, которые бы предотвратили «чрезмерное укрепление отечественной валюты».9 апреля в ходе торгов на Московской бирже курсы доллара и евро опустились к минимальным значениям с начала года. Американская валюта стоила 52,39 рубля (потеряла 1,12 рубля), европейская — 56,44 (подешевела на 1,25 рубля).Центробанк связывает укрепление рубля с комбинацией нескольких факторов, среди которых — стабилизация цен на нефть, прохождение пика выплат по внешним долгам и повышение ключевой ставки.Согласно предварительным расчетам Минэкономразвития, доллар будет стоить 40 рублей к 2018 году, если цены на нефть поднимутся до 100 долларов за баррель, а санкции против России постепенно снимут.
https://news.mail.ru/politics/21666990/?frommail=1
.
 
Freeway

Freeway

Участник
Регистрация
14.05.2008
Сообщения
4 399
Реакции
0
Баллы
36
"...ослабление национальной валюты дало импульс для развития промышленности и сельского хозяйства.."

Испугались бедненькие. Такой им кайф создали: конкурентов с качественным товаром убрали, заставляют россиян любить местное некачественное. Можно просто не парится и просто отгружать свои какашки на полки магазинов. А тут опять замаячил конец кайфу..
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 659
Реакции
6 917
Баллы
113
А я признаюсь, любил Мартель иксо закусить сыром дорблю с гигантоливками... А теперь только водка с селедкой и огурцом (((
ты ломаешь мои стереотипы, с начала мак, теперь водяра с селедкой
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
Аналогично. Я кстати и до кризиса ничего из импортного не покупал, ну может что-то типа маслин и оливок. Вот теперь думаю как же много я потерял...
А как же автомобили?
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
Именно, только сборка в них российская.
Всё остальное, от проекта до деталей импортное.

бред. У каждого модели есть такое понятие как локализация. У одних больше, у других меньше. Но в общем тренде поклонения перед всем заморским - совершенно естественный пост. Одно успокаивает - англичане так же к собственной продукции относятся.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
ты ломаешь мои стереотипы, с начала мак, теперь водяра с селедкой
Расстроен?
Не оправдал он твоих надежд?
Или по другому?

бред. У каждого модели есть такое понятие как локализация. У одних больше, у других меньше. Но в общем тренде поклонения перед всем заморским - совершенно естественный пост. Одно успокаивает - англичане так же к собственной продукции относятся.
Ну так будут факты или цифры?
А то умные слова не первый год говоришь, но в о основном пустобрехство оказывается.
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
бред. У каждого модели есть такое понятие как локализация. У одних больше, у других меньше. Но в общем тренде поклонения перед всем заморским - совершенно естественный пост. Одно успокаивает - англичане так же к собственной продукции относятся.
Интересно, покупая, например, BMW или Ford российской сборки - сколько там деталей российского производства?
Я думаю, что в них это количество будет стремиться к нулю.

Прикольно вообще, двойные стандарты, господа.
- Я не покупаю импортные продукты!
- Но как же твоя иномарка?
- Ну она же российской сборки!

Изумительная логика.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Всё остальное, от проекта до деталей импортное.

Ну так будут факты или цифры?

Будут пожалуйста:
1 июня 2011 года Ford, Sollers и Минэкономразвития России подписали многостороннее соглашение о производстве автомобилей в рамках нового режима промышленной сборки. В настоящее время Ford Sollers достиг среднего уровня локализации в 35%, к 2017 году его планируется увеличить до 60%.

толичное предприятие "Автофрамос", принадлежащее компании Renault, стало лидером среди всех российских автомобильных заводов по уровню локализации производства. Выпускаемые в Москве автомобили французской марки на 75 процентов собраны из деталей, сделанных отечественными компаниями. Соответствующие данные привело агентство "Автостат".

На калужском заводе Volkswagen уровень локализации достигает 50 процентов, а расположенное вблизи Санкт-Петербурга предприятие Hyundai использует 47 процентов отечественных комплектующих. В случае с корейцами это связано с наличием собственного цеха по штамповке кузовных деталей.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Интересно, покупая, например, BMW или Ford российской сборки - сколько там деталей российского производства?
Я думаю, что в них это количество будет стремиться к нулю.

Прикольно вообще, двойные стандарты, господа.
- Я не покупаю импортные продукты!
- Но как же твоя иномарка?
- Ну она же российской сборки!

Изумительная логика.

Если не умеешь пользоваться гуглом, то постом выше есть интересующая тебя информация
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
Будут пожалуйста:
А есть инфа именно по моделям, а не брендам?
А то Форд делает еще и микроавтобусы, в которых вполне реально используются что-то российское.
Но я не верю, что Форд Фокус или Форд Мондео состоят на 35 процентов из российских деталей!
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
Вот что я вычитал.
По новым правилам, уровень локализации рассчитывается, исходя из соотношениятаможенной стоимости компонентов автомобиля к его конечной себестоимости. Условно
говоря, если из заграницы ввозится компонентов на 300 тысяч рублей, а себестоимость
иномарки – 600 тысяч, локализация составляет 50%

Локализация не совсем точно отражает технологический вклад России. Затраты на
логистику внутри страны, отопление цехов, энергетическое обеспечение
производства, зарплаты рабочих­сборщиков – все это увеличивает локализацию, хотя
не связано с выполнением сложных, высокотехнологичных работ.
Большинство иномарок имеет российские компоненты, но в основном сравнительно
простые. Во­первых, это узлы и детали, которые уже производились в России и
востребованы при обслуживании и мелком ремонте: шины, аккумуляторы,
технические жидкости, стекла. Во­вторых, несложные компоненты, вроде
отделочного пластика, трубопроводов, кронштейнов. Но даже с ними возникают
проблемы.
Более того, очень часто «произведено в России» не означает, что произведено
стопроцентно нами: для компонентов тоже есть уровень локализации. Так, питерский
рекордсмен по локализации – завод Hyundai – организовал в технопарке близ завода
активную деятельность. Дверные рамы и каркасы делает Sungwoo Hitech, корпусные
детали – Shinyoung, часть элементов двигателя и подвески – Donghee, обшивки
салона – NVH Korea, выхлопные системы – Sejong, кондиционеры – Doowon, сиденья
– Daewon и так далее. То есть, сплошь родные корейские производители компонентов,
которые делают их из импортируемых деталей и сырья. Аналогичная ситуация с
другими заводами: например многие интерьерные детали и бампера для Volkswagen
поставляет Magna, сиденья – Lear Corporation, стекла – Fuyao. Все предприятия
находятся в технопарке Грабцево под Калугой рядом с основным заводом концерна,
но они – суть иностранные.
Другими словами, реальный, технологический уровень локализации значительно
ниже, чем заявленный «финансовый». Как низка пока и степень вовлеченности
наших компаний в процесс производства иномарок.
http://autochel.ru/text/instructor/777280-print.html
 
Z

Zipoon

Участник
Регистрация
03.12.2006
Сообщения
1 061
Реакции
0
Баллы
36
Только российской сборки.

А как же бытовая техника, электроника, одежда, обувь, бытовая химия? Даже если допустить, что какая то часть производится у нас, то встает вопрос, чье сырье используется. Но самое главное - чье оборудование у нас применяется. А оно не нашего производства в большинстве случаев.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Но я не верю, что Форд Фокус или Форд Мондео состоят на 35 процентов из российских деталей!

Это твои проблемы, распинаться и доказывать тебе я не собираюсь, учитесь пользоваться гуглом, на сайте форда вся информация имеется.
 
Верх Низ