Про кризис ничего не слышно?

  • Автор темы kitty
  • Дата начала

Коснулся ли Вас банковский кризис?


  • Всего проголосовало
    302
Z

Zipoon

Участник
Регистрация
03.12.2006
Сообщения
1 061
Реакции
0
Баллы
36
конечно...будет жрать анаком...
забавная фраза
и позабавило меня то, что в ней отсутствует "стремление повысить себя как специалиста" хотя бы ....

Саморазвитие вещь, несомненно, очень важная и полезная. Повышение квалификации даст человеку возможность выйти на более качественный уровень жизни, в конечном итоге повысит его благосостояние. Но, как правило, способности для этого есть далеко не у всех. Что же, большинство теперь за людей не считать? Пусть пашут, пока могут, а потом на погост? Не спорю, уравниловки не должно быть, но и нынешний разрыв в благосостоянии - нонсенс.
И к сведению, если народ довести до ручки, то он далеко не анаком жрать будет. Интереснее занятия найдутся. Мировая история последних двух-трех сотен лет не даст соврать.
 
Chaves Ding

Chaves Ding

Активный участник
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
5 481
Реакции
34
Баллы
48
Не, ну если вы оба так удачно косите под быдло не только внешним видом, но и по жизни, то ваши слова имеют весьма малый вес в такой теме как экономика.

Вообще очень улыбают люди не имеющие мозгов ни для обоснования собственного бизнеса, ни для высокооплачиваемой работы.
Но зато на форумах и на кухнях за пивасиком, а пивасик это непременный атрибут таких людей, они эксперты мама не горюй.
ты думаешь что твои слова имеют какой то вес? смешно и горько.
 
Z

Zipoon

Участник
Регистрация
03.12.2006
Сообщения
1 061
Реакции
0
Баллы
36
Так что всё просто...
и середины нет..
Ну с этим то никто и не спорит, в мировой политике друзей нет, только партнеры или враги, в зависимости от ситуации. Только не кажется ли, что мы в этой войне уже много лет воюем на стороне нашего врага? Разве наша экономика это не подтверждает? Как по мне, так в нынешней ситуации мы молиться на санкции должны и радоваться, когда новые вводят. Это единственный шанс уйти от сырьевой экономики. А если бы наши ресурсы все отказались покупать, то тогда точно пути назад не было бы. Либо пан, либо пропал. И я не про войну, если что. Пора уже правде в глаза посмотреть, пока сами что-то создавать, разрабатывать, производить не начнем, так и будем страной третьего мира, сырьевым придатком, с которым на международной арене более-менее уважительно разговаривают только из-за наличия ядерного оружия.
 
Chaves Ding

Chaves Ding

Активный участник
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
5 481
Реакции
34
Баллы
48
Ну с этим то никто и не спорит, в мировой политике друзей нет, только партнеры или враги, в зависимости от ситуации. Только не кажется ли, что мы в этой войне уже много лет воюем на стороне нашего врага? Разве наша экономика это не подтверждает? Как по мне, так в нынешней ситуации мы молиться на санкции должны и радоваться, когда новые вводят. Это единственный шанс уйти от сырьевой экономики. А если бы наши ресурсы все отказались покупать, то тогда точно пути назад не было бы. Либо пан, либо пропал. И я не про войну, если что. Пора уже правде в глаза посмотреть, пока сами что-то создавать, разрабатывать, производить не начнем, так и будем страной третьего мира, сырьевым придатком, с которым на международной арене более-менее уважительно разговаривают только из-за наличия ядерного оружия.
вы кандидат в либералы, а то и того хуже, в либерасты
 
Z

Zipoon

Участник
Регистрация
03.12.2006
Сообщения
1 061
Реакции
0
Баллы
36
вы кандидат в либералы, а то и того хуже, в либерасты

Меня уже кто-то здесь в игнор добавил, так что я уже не кандидат. Так что теперь могу с гордостью носить это "почетное звание дома высокой культуры быта.")
Вообще, не понимаю, как можно не замечать очевидных вещей. Да что далеко ходить, достаточно на дороги посмотреть. Это, извините, не дороги, а полигон для спецтехники. А ведь качество дорог - это показатель уровня развития государства. Если даже такую элементарщину не способны сделать, то что говорить о других сферах жизни. Производители запчастей, наверно, каждый день свечку ставят за наши дороги, озолотились по нескольку раз уже.
Какое, блин, величие страны, какой многополярный мир? Извините, но курам на смех. С Китая пример брать надо. Пока силенок не хватало, работали упорно и в тряпочку молчали. А сейчас на правах лидера могут и веское слово сказать, когда потребуется.
 
Chaves Ding

Chaves Ding

Активный участник
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
5 481
Реакции
34
Баллы
48
Меня уже кто-то здесь в игнор добавил, так что я уже не кандидат. Так что теперь могу с гордостью носить это "почетное звание дома высокой культуры быта.")
Вообще, не понимаю, как можно не замечать очевидных вещей. Да что далеко ходить, достаточно на дороги посмотреть. Это, извините, не дороги, а полигон для спецтехники. А ведь качество дорог - это показатель уровня развития государства. Если даже такую элементарщину не способны сделать, то что говорить о других сферах жизни. Производители запчастей, наверно, каждый день свечку ставят за наши дороги, озолотились по нескольку раз уже.
Какое, блин, величие страны, какой многополярный мир? Извините, но курам на смех. С Китая пример брать надо. Пока силенок не хватало, работали упорно и в тряпочку молчали. А сейчас на правах лидера могут и веское слово сказать, когда потребуется.
про дороги - в понедельник загоняю свою машину на ремонт, из многого лопнувшая пружина, и это ... за зиму.
а про очевидное, есть тут категория ссы в глаза- божья роса, они собой вытеснили остальных. других не осталось.
 
Последнее редактирование модератором:
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
а про очевидное, есть тут категория ссы в глаза- божья роса, они собой вытеснили остальных. других не осталось.
И это хорошо.
Наконец то пропиндосские прихвостни перестанут разевать свой рот, и вести пропаганду антинародную.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 619
Реакции
4 567
Баллы
113
Кстати, у нас большинство не слишком задумыватся, как иностранные рабочие боролись за свои права - а история весьма интересная.
Кто учился еще в СССР, помнит из уроков, что борьба шла путем забастовок. Но вот дальше информация изобилует лакунами.
Изначально забастовку обычно пытались организовывать рабочие активисты - часто из коммунистических, социалистических и прочих партячеек, а то и просто с активной жизненной позицией. Чтобы как-то организоваться и упорядочиться, они начали организовывать профсоюзы - то есть, добровольные сообщества рабочих, помогающих друг другу. Ну и пытающихся как-то управлять ситуацией. Поначалу на их агитацию и риторику народ реагировал слабо - большинство понимало, что от хозяев фиг чего добьешься, зато куска хлеба лишиться - раз плюнуть. Поэтому массовые забастовки бывали только там, где рабочих доводили до предела. Дальше же ситуация развивалась очень просто: набирали на бирже безработных поденщиков (то есть, на один день с оплатой вечером), и те работали - особых умений тогда от рабочих не требовалось. На бастующих налагали штраф, особо буйных увольняли. Если забастовка не прекращалась, начинали увольнять массово - желающих работать хотя бы в таких условиях на бирже было гораздо больше. То бишь, эффект от забастовки был чисто отрицательный. Некоторые бастующие, видя это, возвращались на работу - их называли штрейкбрехерами и жестоко били по наущению активистов. Также пытались бить и не пущать на свои рабочие места поденщиков - тогда хозяева стали вызывать полицию, которая охраняла от забастовщиков штрейкбрехеров и поденщиков. Особо буйных активистов, пытавшихся прорвать оцепление, арестовывали. В общем, стало еще хуже. В принципе, это все рассказывали в школе и в переводных книжках того же Джека Лондона и иже с ним.
А вот тут начинается интересная часть истории, про которую у нас старались не упоминать в связи с рабочей борьбой. На сцене появляется оргпреступность, попросту мафия, хотя на самом деле там были не только итальянцы. Гангстеры сообразили, что есть возможность нехило развернуться, совмещая законные и не очень дела. И начали активно подгребать под себя профсоюзы. Через какое-то время во главе основных рабочих профсоюзов стояли местные гангстеры, а их помощниками были быки и торпеды. Профсоюзные взносы несколько увеличились, поскольку шли теперь не только в кассу взаимопомощи, но и по большей части в общак. В принципе, об этом тоже неоднократно упоминалось. А вот о том, что именно мафиозные профсоюзы и добились большинства тех прав и свобод для рабочих, включая сокращение рабочего дня, трудовой недели, уменьшение числа и сумм штрафов, увеличение оплаты и т.д., об этом у нас всегда молчали. Для гангстеров-то не было проблем ни порешать вопросы с возможными штрейкбрехерами, поломав каждому пару ребер, ни устроить заварушку с оцеплением, под шумок опять же проломив черепушки поденщикам. Или просто устроить заварушку на другом конце города, чтобы вся полиция стянулась туда, и в оцепление было некого выделить. В результате забастовки начали реально работать - найти замену бастующим оказывалось невозможно, а если кого-то увольняли, кандидатам на его место прилюдно ломали ноги - и остальные отказывались сами.

Вот такой вот парадокс. И попробуйте представить такое у нас :)
Интересно. Не знал про это.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
про дороги - в понедельник загоняю свою машину на ремонт, из многого лопнувшая пружина, и это ... за зиму.

В лопнувшей пружине виноваты не дороги, а перегруз авто... А если в машине "многое" вдруг потребовало ремонта значит так за ней следил владелец. Ну это и не удивительно, если все способности хозяина сводятся к цитатам и нытью.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
А ведь качество дорог - это показатель уровня развития государства.

На самом деле наоборот.
Качество дорог - это показатель отношения государства к экономике. Для развития экономики выгодно иметь хорошие дороги - это снижает затраты на перевозки (в которые входит и обслуживание автомобилей, объем которого прямо зависит от качества дорог), а соответственно и себестоимость производства и розничные цены (по всей цепочке).
Широкие дороги - повышение объемов грузоперевозок и снижение времени на доставку грузов.
Ежегодный ремонт некачественно сделанных дорог - деньги уходят в песок и на ветер.
И так далее.
Ну и плюс хорошие дороги стимулируют продажи хороших автомобилей.
В общем, отсутствие дорог - это один из факторов, тормозящих развитие экономики.

В том же Вьетнаме дороги на несколько порядков лучше, чем у нас (Топ Гир не так давно пересек всю страну на мотоциклах), но я бы не стал говорить, что по развитию даже они нас обогнали.

Интересно. Не знал про это.

Ну так, кто ж про такое говорить тогда говорить бы стал :)
Понятно, что делалось это вовсе не из альтруизма и бескорыстной заботы об интересах трудящихся - ближе аналогия с пастухом, заботящимся об овечьем стаде и защищающим его от волков при помощи овчарок и волкодавов, чтобы снять с него побольше шерсти, а то и мяса.
А рычагов и выгод более чем.
Приходит, к примеру, в порт судно, владелец которого не согласился в чем-то с понятно кем - и никто его не разгружает, потому что профсоюз докеров так сказал. Вот и стоит судно с грузом на рейде - а убыток идет. И пока понятно кто свое от владельца не получит, разгрузка не начнется. Или надо везти товар, а профсоюз перевозчиков в отказе. А независимые дальнобои отлично знают, что будет с тем, кто возьмется за такой груз.
В результате все довольны.
Рабочие - что их интересы защищает профсоюз, с которым считается владелец и управляющие.
Бизнес - что все рабочие вопросы можно решить с конкретным человеком, который полностью гарантирует отсутствие проблем в процессе работы.
Ну а понятно кто - понятно чем.
 
R

Roman32

Guest
На самом деле наоборот.
Качество дорог - это показатель отношения государства к экономике. Для развития экономики выгодно иметь хорошие дороги - это снижает затраты на перевозки (в которые входит и обслуживание автомобилей, объем которого прямо зависит от качества дорог), а соответственно и себестоимость производства и розничные цены (по всей цепочке).
Широкие дороги - повышение объемов грузоперевозок и снижение времени на доставку грузов.
Ежегодный ремонт некачественно сделанных дорог - деньги уходят в песок и на ветер.
И так далее.
Ну и плюс хорошие дороги стимулируют продажи хороших автомобилей.
В общем, отсутствие дорог - это один из факторов, тормозящих развитие экономики.

В том же Вьетнаме дороги на несколько порядков лучше, чем у нас (Топ Гир не так давно пересек всю страну на мотоциклах), но я бы не стал говорить, что по развитию даже они нас обогнали.

Качественные дороги это ещё тысячи спасенных жизней.Но об этом задумываются в последнюю очередь. :(
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
К вопросу о кризисе.
Залез с утра в программу ТВ узнать, во сколько трансляция Формулы 1 по Спорт 1 - и никак айти не могу. НИ сегодня, ни завтра - сплошь футбол. Причем чемпионаты самых что ни на есть гейропейских стран - Франция да Голландия. А Формулы 1, что у нас в прошлом году аж на самом высоком уровне внимания и финансирования удостоилась, нету, хотя она ажно в Австралии идет. Пытаюсь найти хоть какую инфу - оказывается, у ГТРК нет денег на покупку прав на трансляцию по Спорт 1 и даже на отправку комментатора непосредственно на этап - поэтому в этом сезоне показывать Ф1 будут только по России 2.
Конечно, ничего страшного в этом нет - жили же мы спокойно без этой формулы. Но просто как-то возникает вопрос: на фига ж такие деньжищи угрохали в строительство автодрома и проведение Гран-При (за которое, между прочим, платить надо слегка побольше, чем за права на трансляцию и за командировки по миру) и в их пиар, если сейчас нет денег на то, чтобы это показывать... Да еще когда есть такой повод для национальной гордости - российский гонщик благодаря своему мастерству выступает за одну из ведущих команд.
Но мы лучше будем показывать, как гейропейские миллионеры бегают по траве, пиная мячик...
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
Качественные дороги это ещё тысячи спасенных жизней.Но об этом задумываются в последнюю очередь.
В России как бы не наоборот.... По хорошим дорогам молодые но опытные гонять будут, биться будут и других, невиновных, за собой потащат...
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 270
Реакции
2 788
Баллы
113
К вопросу о кризисе.
Залез с утра в программу ТВ узнать, во сколько трансляция Формулы 1 по Спорт 1 - и никак айти не могу. НИ сегодня, ни завтра - сплошь футбол. Причем чемпионаты самых что ни на есть гейропейских стран - Франция да Голландия. А Формулы 1, что у нас в прошлом году аж на самом высоком уровне внимания и финансирования удостоилась, нету, хотя она ажно в Австралии идет. Пытаюсь найти хоть какую инфу - оказывается, у ГТРК нет денег на покупку прав на трансляцию по Спорт 1 и даже на отправку комментатора непосредственно на этап - поэтому в этом сезоне показывать Ф1 будут только по России 2.
Конечно, ничего страшного в этом нет - жили же мы спокойно без этой формулы. Но просто как-то возникает вопрос: на фига ж такие деньжищи угрохали в строительство автодрома и проведение Гран-При (за которое, между прочим, платить надо слегка побольше, чем за права на трансляцию и за командировки по миру) и в их пиар, если сейчас нет денег на то, чтобы это показывать... Да еще когда есть такой повод для национальной гордости - российский гонщик благодаря своему мастерству выступает за одну из ведущих команд.
Но мы лучше будем показывать, как гейропейские миллионеры бегают по траве, пиная мячик...
А у Спорт 1 и Россия 2 не один и тот же владелец?
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Качественные дороги это ещё тысячи спасенных жизней.Но об этом задумываются в последнюю очередь. :(

Об этом вообще не задумываются.
На одной из самых оживленных московских магистралей пытаются снести разделяющую встречные потоки полосу с ограждениями, которая не позволяет "потомучтомерседесам" объезжать ползущих на работу и с работы в общем потоке "менее равных". При этом объясняется, как всегда, все заботой о простых граждан - дескать, расширение проезжей части позволит увеличить пропускную способность магистрали и улучшить ситуацию с пробками. Хотя всем, кто головой пользуется по основному назначению, понятно, что от расширения дороги в широком месте пробок меньше не станет - для решения проблемы надо избавляться от сужений и отсечек. То есть, если у нас четырехполосная дорога переходит в двухполосную со светофором, расширение ее с четырех полос до шести приведет только к тому, что на этом участке в пробку набьется в полтора раза больше машин. А вот если расширить две полосы до четырех и убрать светофор (и сам перекресток и пешеходный переход), то от ЭТОЙ пробки мы избавимся полностью - и дальше на ситуацию будет влиять следующее "бутылочное горлышко". Но это ж никому не надо - у них задачи совершенно другие, связанные с обеспечением собственного комфорта и достатка.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 270
Реакции
2 788
Баллы
113
R

Roman32

Guest
В России как бы не наоборот.... По хорошим дорогам молодые но опытные гонять будут, биться будут и других, невиновных, за собой потащат...

Нет,есть давно статистика не только по другим странам,но уже и по Саратовской области в частности. Пример,как построили путепровод на Гуселке,количество дтп со смертельным исходом на этом участке снизилось на порядок. Вы же помните когда там была узенькая дорожка,что там творилось? И знаки 40 и обгон запрещен и ужасное качество дороги не помогало. А путепровод помог.
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
Пример,как построили путепровод на Гуселке,количество дтп со смертельным исходом на этом участке снизилось на порядок. Вы же помните когда там была узенькая дорожка,что там творилось? И знаки 40 и обгон запрещен и ужасное качество дороги не помогало. А путепровод помог.
Я статистики не веду, но, на мой взгляд, если аварии и снизились количественно, то качественно(я имею в виду смертельные) увеличились... Гонять там стали на всю мазуту и пешеходов сшибать...
 
R

Roman32

Guest
Об этом вообще не задумываются.
На одной из самых оживленных московских магистралей пытаются снести разделяющую встречные потоки полосу с ограждениями, которая не позволяет "потомучтомерседесам" объезжать ползущих на работу и с работы в общем потоке "менее равных". При этом объясняется, как всегда, все заботой о простых граждан - дескать, расширение проезжей части позволит увеличить пропускную способность магистрали и улучшить ситуацию с пробками. Хотя всем, кто головой пользуется по основному назначению, понятно, что от расширения дороги в широком месте пробок меньше не станет - для решения проблемы надо избавляться от сужений и отсечек. То есть, если у нас четырехполосная дорога переходит в двухполосную со светофором, расширение ее с четырех полос до шести приведет только к тому, что на этом участке в пробку набьется в полтора раза больше машин. А вот если расширить две полосы до четырех и убрать светофор (и сам перекресток и пешеходный переход), то от ЭТОЙ пробки мы избавимся полностью - и дальше на ситуацию будет влиять следующее "бутылочное горлышко". Но это ж никому не надо - у них задачи совершенно другие, связанные с обеспечением собственного комфорта и достатка.

Как всегда,всё для людей.
P.S. Я даже,кажется знаю для каких.
 
Верх Низ