Приветствуем на дорогах: Volga Siber

  • Автор темы LUCIFER
  • Дата начала
LadaKalinaSport

LadaKalinaSport

Новичок
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
619
Реакции
0
Баллы
0
Да какой нафик ход - мне реально интересно узнать у конкретного человека, который явно не дурачок. Вообще популярность Лансера вызывает удивление. Поэтому хочется нормальное, адекватное мнение почитать. Уж извините, что не в личку к нему обратился.
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
Да какой нафик ход - мне реально интересно узнать у конкретного человека, который явно не дурачок. Вообще популярность Лансера вызывает удивление. Поэтому хочется нормальное, адекватное мнение почитать. Уж извините, что не в личку к нему обратился.

Почитай сдесь http://www.zr.ru/articles/54804 . Ланцер, Тиида, Корола. Описания и сравнения. Написано грамотно и без прекрас.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 659
Реакции
6 917
Баллы
113
Из всего написаннго, я понял одно фамилия пользователя, скрывающегося под ником wraith, стоит выше Дерипаски, в списке Forbs.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Давно за Вами слежу, уж извините. И всё время один и тот же вопрос в голове:
Каким образом такой умный человек оказался на Ланцере?

Это спрашиваю не потому, что Ланцер - гамно, а потому что год-два-три назад существовало множество вариантов взять в том же Ц-классе автомобиль гораздо лучший по всем показателям. Так почему Ланцер? Кого-то наслушались?

Если кратко, то Лансер больше всех устроил по совокупности именно тех качеств, которые нужны от машины лично мне. У других вариантов были один-два каких-то параметра лучше для меня, чем у лансера, но зато три-четыре других существенно хуже - опять же для меня. За четыре с лишним года использования ни разу не пожалел о сделанном выборе. Если бы сейчас вернулся в тот момент выбора, обладая имеющимся в данный момент опытом его эксплуатации и знакомства с другими вариантами, сделал бы точно такой же выбор. Если бы позволили финансы, то взял бы двушку (хотя и слабовата она движком). Ну а если б денег было еще больше - взял бы Мазду3 двушку :)

Некоторые за ИЖ-Спектра тут чуть ли не глаза пластмассовыми ногтями готовы выколоть... Хотя все реально понимают, что Спектра говно - но в лицо как-то стесняются девушке сказать)

Это тоже как судить. За свои деньги и для своего покупателя машина достаточно неплоха. Не без недостатков, конечно, но в этом сегменте такое положение вещей вполне естественно.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Да какой нафик ход - мне реально интересно узнать у конкретного человека, который явно не дурачок. Вообще популярность Лансера вызывает удивление. Поэтому хочется нормальное, адекватное мнение почитать. Уж извините, что не в личку к нему обратился.

Хммм... А что Вы имеете против Лансера? :) Крайне удачное сочетание потребительских свойств, цены, надежности и японской сборки (дополнительно плюс имидж и надежность). Тяговитый двигатель (159 Нм вполне хватает для достаточно активной езды) при невысоких налогах за 98 лошадей. Оснащение включает все необходимое. Великолепная управляемость и удачная подвеска (достаточно плотная и в меру жесткая) позволяет получать удовльствие от процесса управления и езды вообще. А что касается других мнений, в обзорах минусы ставили исключительно за неинтересный интерьер/экстерьер и отсутствие обивки крышки багажника. Лично меня эти недостатки абсолютно не напрягают. Известная проблма с песком в задней подвеске, вызывающей скрип, меня коснулась только в этом году. Недоработанная программа управления, требующая в определенных климатических условиях повторной попытки завода двигателя, также не настолько уж напрягает - благо что проблем "не завелся" (тьфу-тьфу-тьфу) ща все время не возникало.
Так что вопрос непонятен :)
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
Из всего написаннго, я понял одно фамилия пользователя, скрывающегося под ником wraith, стоит выше Дерипаски, в списке Forbes.

Нормально ты все понял. Больше не утруждайся.
Пусть мое состояние тебя не заботит, оно тебе не светит
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Почитай сдесь http://www.zr.ru/articles/54804 . Ланцер, Тиида, Корола. Описания и сравнения. Написано грамотно и без прекрас.

Тут про десятый лансер, а у меня девятый :) Если их сравнивать, то многие владельцы девятых считают десятый по совокупности хуже. В плюсе у него интересная внешность, более серьезное оснащение (наконец-то в комплдекте музыка и бортовой комп), зато в минусах гораздо худшая управляемость и вместительность - маленький багажник и низкий потолок на заднем сиденье.

Кстати, о Королле - вот чего не могу понять я, так это бешеной популярности короллы. машина абсолютно средняя, невзрачная, некрасивая, ничем не выделяющаяся, при этом весьма вялая в управлении - это исключительно личные ощущения, ничуть не в плане попытки оскорбления :) Тем не менее многие выбирают именно ее - и вполне довольны.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 659
Реакции
6 917
Баллы
113
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
Ну хорошо, что такое мне не светит.

Без обид, но вы прицепились не к тому совсем. Ведь все же понятно, что это имя собирательное и применил я его в контексте. А вы выдергиваете и начинается...
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 659
Реакции
6 917
Баллы
113
Без обид, но вы прицепились не к тому совсем. Ведь все же понятно, что это имя собирательное и применил я его в контексте. А вы выдергиваете и начинается...

Ну почему же не к тому. Дерипаска отличный бизнесмен. И если он решил выпускать именно этот автомобиль, то решение он это принял, явно не с похмелья. И каким там способом, но свои деньги с этого проекта он заработает. А заработать на этом можно только одним способом - продавать продукт, в конкретном случае автомобиль. Так сказать, народ проголосует рублем.
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
Ну почему же не к тому. Дерипаска отличный бизнесмен. И если он решил выпускать именно этот автомобиль, то решение он это принял, явно не с похмелья. И каким там способом, но свои деньги с этого проекта он заработает. А заработать на этом можно только одним способом - продавать продукт, в конкретном случае автомобиль. Так сказать, народ проголосует рублем.

Ну, кто кроме чиновников и фанатов будет покупать это ведро за такую цену???
Я говорил о том, что наши бизнесмены работают только на свой карман сегодняшним днем. А так долго продолжаться не может. Зарабатывать можно по-разному.... Я думаю понятно к чему я.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 659
Реакции
6 917
Баллы
113
Ну, кто кроме чиновников и фанатов будет покупать это ведро за такую цену???
Я говорил о том, что наши бизнесмены работают только на свой карман сегодняшним днем. А так долго продолжаться не может. Зарабатывать можно по-разному.... Я думаю понятно к чему я.

В данной теме не рассматривается на чей карман работает тот, или иной бизнесмен. Чиновники? К сожалению, я не знаю твоего возраста, но я припоминаю одного реформатора который обещал пересадить всех чиновников на "волги". Не получилось, хотя этот реформатор на тот момент был наделен государственной властью. Фанаты? Возможно. Кто покупает большие автомобили, так называемые джипы (которые застревают в ближайшей луже)? Фанаты? Наверно, да. Кто еще? Все остальные.
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
В данной теме не рассматривается на чей карман работает тот, или иной бизнесмен. Чиновники? К сожалению, я не знаю твоего возраста, но я припоминаю одного реформатора который обещал пересадить всех чиновников на "волги". Не получилось, хотя этот реформатор на тот момент был наделен государственной властью. Фанаты? Возможно. Кто покупает большие автомобили, так называемые джипы (которые застревают в ближайшей луже)? Фанаты? Наверно, да. Кто еще? Все остальные.

Ну, так я назвал вещи своими именами. Есть главное, что отличает умного менеджера, от идиота: умный работает на будущее и попутно на свой карман, а идиот сегодня нахапал и свалил. Вот и вся разница. Ладно, закончим на этом :)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Ну почему же не к тому. Дерипаска отличный бизнесмен. И если он решил выпускать именно этот автомобиль, то решение он это принял, явно не с похмелья. И каким там способом, но свои деньги с этого проекта он заработает. А заработать на этом можно только одним способом - продавать продукт, в конкретном случае автомобиль.

Далеко не факт. Если бы все было так просто, в России давно бы выпускали качественные автомобили.

Так сказать, народ проголосует рублем.

Особенно если им не оставят выбора и как следует промоют мозги...
 
Иван Таранов

Иван Таранов

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
886
Реакции
0
Баллы
0
Ну почему же не к тому. Дерипаска отличный бизнесмен. И если он решил выпускать именно этот автомобиль, то решение он это принял, явно не с похмелья. И каким там способом, но свои деньги с этого проекта он заработает. А заработать на этом можно только одним способом - продавать продукт, в конкретном случае автомобиль. Так сказать, народ проголосует рублем.
Никто здесь не сомневается в профессионализме олигархов. И естессно решения принимаются обдуманно. И если он принял решение выпускать эту модель, то не факт что народ кинется сломя голову вставать в очереди на год чтобы купить Сайбер. Любой автогигант - это инвестиции со сроком окупаемости свыше 10 лет. И поэтому он не сможет выплывать только за счет истинных поклонников Волги. Он вынужден захватить серьезный кусок рынка. А это прежде всего -
1. КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС (Например: У Сайбера чтобы снять аккумулятор нужно снять бампер и пр., чтобы заменить ГРМ - нужно вытащить двигатель из машины - ФАКТ. Соответственно представляем трудозатраты и нормочасы этих процедур)
2. НАЛИЧИЕ ЗАПЧАСТЕЙ
3. ДОСТУПНОСТЬ ЦЕН НА ЗАПЧАСТИ И РЕМОНТ
4. РАСШИРЕННАЯ СЕРВИСНАЯ СЕТЬ и т.д.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Любой автогигант - это инвестиции со сроком окупаемости свыше 10 лет. И поэтому он не сможет выплывать только за счет истинных поклонников Волги. Он вынужден захватить серьезный кусок рынка. А это прежде всего -
1. КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС (Например: У Сайбера чтобы снять аккумулятор нужно снять бампер и пр., чтобы заменить ГРМ - нужно вытащить двигатель из машины - ФАКТ. Соответственно представляем трудозатраты и нормочасы этих процедур)
2. НАЛИЧИЕ ЗАПЧАСТЕЙ
3. ДОСТУПНОСТЬ ЦЕН НА ЗАПЧАСТИ И РЕМОНТ
4. РАСШИРЕННАЯ СЕРВИСНАЯ СЕТЬ и т.д.

Капец!:swoon::shok: Судя по тому какую они цену выставили, цена на ТО будет соответствующей...
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
А в Германии (год назад) немцы ездили покупать свои же немецкие машины в Австрию потамучто там дешевле. Почему?
Потому-что и жильё и проживание и обучение и многое-многое в австрии дешевле. Уровень доходов меньше. Диллерская политика :)
Это исключение из правила - см. США, Корею, Японию, Румынию(Логан) и т.д., причём сравнивать с Россией некорректно, т.к.
1) Немецкие машины одни из лучших в мире, это бренды, завоевавшие ещё много лет назад немалую часть мирового авторынка.
2) Средний уровень дохода немцев значительно выше, чем у нас ;)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
ТО1 2800-2900 рублей :)
 
Верх Низ