Приветствуем на дорогах: Volga Siber

  • Автор темы LUCIFER
  • Дата начала
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Порадовало, что на ГАЗе помимо покупки модели и оборудования будут пытаться внедрить новую современную систему контроля качества. Это больной вопрос для нашей промышленности.

Вроде ВАЗ, собирая Шниву тоже гордился новой системой контроля качества. Как видим, не особо работает система.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Порадовало, что на ГАЗе помимо покупки модели и оборудования будут пытаться внедрить новую современную систему контроля качества. Это больной вопрос для нашей промышленности.

В современных условиях это просто необходимо делать! Более того, это надо было начинать лет 10 назад. Покупатель нынче пошел разборчивый и при деньгах, конкуренция аццкая. Без качества и при высокой цене любой продукт загнется. Хотя китайцам и низкая цена не помогла...
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Вот и я говорю, что это вполне адекватная цена для недоамериканца и недоевропейца.
Особенно с учётом нашей действительности.

Ну о чём господа, утверждающие, что стоит своих денег, вы говорите - пусть себринг, но это наша машина, в нашей стране делается нашими людьми и для нас. Это как в поговрке: для своих плюс 20% штоле? Везде во всём мире отечественный автопром дешевле. У нас што Ваз уже догоняет, шо Газ решил сразу переплюнуть и корею и часть европы с епонией в плане ценовой политики. Замечательно нас любят наши автопроизводители :)
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Вроде ВАЗ, собирая Шниву тоже гордился новой системой контроля качества. Как видим, не особо работает система.

Ну там еще повлияло и то, что бренд "Niva" был продан Шевроле. А зачем ВАЗовцам тратиться на контроль качества чужого бренда?
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Ну там еще повлияло и то, что бренд "Niva" был продан Шевроле. А зачем ВАЗовцам тратиться на контроль качества чужого бренда?

А как же лицо фирмы? Да и бренд чужой, но выпускается за свои же деньги и для своих же покупателей. Хотя что тут говорить. Двумя постами выше все уже сказали.

И если честно - с каждым годом я все больше и больше начинаю разочаровываться не только в наших автопроизводителях, но и государстве в целом.
 
Иван Таранов

Иван Таранов

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
886
Реакции
0
Баллы
0
Порадовало, что на ГАЗе помимо покупки модели и оборудования будут пытаться внедрить новую современную систему контроля качества. Это больной вопрос для нашей промышленности.
Мало верится, что внедрение этой системы менеджмента качества (СМК) пойдет далее чем подписи на соответствующих бумагах. Для Российских предприятий характерна модель формальности (система качества есть - а качества системы и как результат, конечного изделия, нет). В настоящее время остались единицы предприятий, которые бы не занимались внедрением СМК. А фирм офйициально торгущих сертификатами TUV Cert и подобных ему несметное количество. Ни одна машина не сможет сойти с конвеера если нет СМК. АвтоВАЗ, УАЗ, КАМАЗ, - все они имеют десятки различных сертификатов. А про качество этих авто мы все знаем не понаслышке, где количество дефектных авто переваливает за 100 на 1000 выпущенных.
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
Мало верится, что внедрение этой системы менеджмента качества (СМК) пойдет далее чем подписи на соответствующих бумагах. Для Российских предприятий характерна модель формальности (система качества есть - а качества системы и как результат, конечного изделия, нет). В настоящее время остались единицы предприятий, которые бы не занимались внедрением СМК. А фирм офйициально торгущих сертификатами TUV Cert и подобных ему несметное количество. Ни одна машина не сможет сойти с конвеера если нет СМК. АвтоВАЗ, УАЗ, КАМАЗ, - все они имеют десятки различных сертификатов. А про качество этих авто мы все знаем не понаслышке, где количество дефектных авто переваливает за 100 на 1000 выпущенных.

Абсолютно верно! Знаю предприятие в саратовской области где есть все документы по СМК, но на деле не проводится даже элементарный контроль готовой продукции, не говоря уже о контроле на различных фазах производства
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Абсолютно верно! Знаю предприятие в саратовской области где есть все документы по СМК, но на деле не проводится даже элементарный контроль готовой продукции, не говоря уже о контроле на различных фазах производства
А я знаю одно предприятие в саратовской области, где нет никаких документов по СМК, но контроль готовой продукции осуществляется очень тщательно... К чему это я? А ну да... Ты к чему это вообще написал?
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
Назови мне хоть одно ошибочное решение (глобального масштаба, не просто сейчас или через 5 минут сесть пожрать/посрать) принятое Дерипаской? Если не он хороший менеджер, то кто? Просвяти... Я за его карьерой слежу с 1996 года... Не знаю за ним провальных решений.

Из ФСБ? Все известно про дерибаску? Сомнительно мне... За карьерой дерибаске не слежу. Решение купить производство американского ведра - ошибочное решение по сути, не для дерибаске, а для ГАЗа. Крупный менеджер думает прежде всего о компании, а не о своей жопе, а у нас наоборот. Я думаю, дальше пояснять не нужно, все и так понятно.
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
А я знаю одно предприятие в саратовской области, где нет никаких документов по СМК, но контроль готовой продукции осуществляется очень тщательно... К чему это я? А ну да... Ты к чему это вообще написал?

А написано это к тому, что если на предприятии нет культуры производства, то ее и не будет, хоть 100 раз сертифицируйся СМК. Еще вопросы есть? Не знаешь ты никакого предприятия, написал ты от балды...
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Из ФСБ? Все известно про дерибаску? Сомнительно мне... За карьерой дерибаске не слежу. Решение купить производство американского ведра - ошибочное решение по сути, не для дерибаске, а для ГАЗа. Крупный менеджер думает прежде всего о компании, а не о своей жопе, а у нас наоборот. Я думаю, дальше пояснять не нужно, все и так понятно.
1. Нет, не из ФСБ.
2. Уверен, что Дерипаска, приобретая лицензию на производство, технологию и оборудование, думал не о своей жопе, а о прибыли. Он хозяин и менеджер. Как показывает практика - менеджер хороший.
3. Как у Вас, не знаю.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
А написано это к тому, что если на предприятии нет культуры производства, то ее и не будет, хоть 100 раз сертифицируйся СМК. Еще вопросы есть? Не знаешь ты никакого предприятия, написал ты от балды...
)))))
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
1. Нет, не из ФСБ.
2. Уверен, что Дерипаска, приобретая лицензию на производство, технологию и оборудование, думал не о своей жопе, а о прибыли. Он хозяин и менеджер. Как показывает практика - менеджер хороший.

Конечно-конечно! Купить устаревшее оборудование, лицензию на старое ведро - это же гениальный ход! Он, видимо, просто уверен, что все чиновники сядут на сайбер. Больше расчитывать не на что. Тогда можно будет еще срубить бабла.
Необходимо работать на будущее. За время владения заводом, дяденька мог найти толковых инженеров для разработки нового авто, а не делать дерьмовую газель.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Конечно-конечно! Купить устаревшее оборудование, лицензию на старое ведро - это же гениальный ход!
Это вообще гениальный менеджер. В своё время, если мне не изменяет память в 95-ом году, он сделал своё первое приобретение, купил завод, стоящий на грани полного краха. Местные над ним ржали. Сейчас этот завод обеспечивает 80% поступлений налогов в бюджет одного из регионов РФ.
Это был первый шаг. Затем пошли другие, не менее нелепые с точки зрения аналитиков приобретения. Сейчас, люди хоть немного разбирающиеся, уверены - если Дерипаска сделал что-то - значит так правильно. Ещё раз повторюсь, приведи хоть один пример, где он поступил бы опрометчиво и прогорел. Пока твои аргументы "сам дурак", "мы живём в России", и "всё российское - говно потому что российское", убедительными не выглядят.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Назови предприятие, чтобы я гордился им. А то вот на каких только заводах не работал - везде лажа.
1. Это маленькое предприятие, его название тебе ни о чём не скажет. И гордиться им есть кому :)
2. Так может "лажа", как раз потому что "не работал"? :)
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
1. Это маленькое предприятие, его название тебе ни о чём не скажет. И гордиться им есть кому :)
2. Так может "лажа", как раз потому что "не работал"? :)

Ну, тогда лучше не начинать, если тебе сказать нечего. Читай "ни" вместо "не".
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
Пока твои аргументы "сам дурак", "мы живём в России", и "всё российское - говно потому что российское", убедительными не выглядят.

Ты это в каждой теме всем повторяешь 8))) И уж про российскую промышленность мне рассказывать не надо. А про автомобильную даже не начинай. Делали ведра, и будем их делать, и не потому, что ума нет, а потому, что дерибаски кретины.

Особенно мне понравилось про то, как местные ржали. Видать ты в их рядах ржал. Ты не знаешь и трети того, для чего он это сделал и почему завод достался на плаву. Уж поверь мне, никак не из-за гениальных решений дерибаски

Закрыли дискуссию. Покупай сайбер и прославляй дерибаску дальше. Может он тебе вышлет немного денег
 
Верх Низ