vovka
Новичок
- Регистрация
- 15.08.2008
- Сообщения
- 2 128
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Угу. За четыреста денег моно пудумать...
Вот и я говорю, что это вполне адекватная цена для недоамериканца и недоевропейца.
Угу. За четыреста денег моно пудумать...
Порадовало, что на ГАЗе помимо покупки модели и оборудования будут пытаться внедрить новую современную систему контроля качества. Это больной вопрос для нашей промышленности.
Порадовало, что на ГАЗе помимо покупки модели и оборудования будут пытаться внедрить новую современную систему контроля качества. Это больной вопрос для нашей промышленности.
Особенно с учётом нашей действительности.Вот и я говорю, что это вполне адекватная цена для недоамериканца и недоевропейца.
Вроде ВАЗ, собирая Шниву тоже гордился новой системой контроля качества. Как видим, не особо работает система.
Ну там еще повлияло и то, что бренд "Niva" был продан Шевроле. А зачем ВАЗовцам тратиться на контроль качества чужого бренда?
Угу. За четыреста денег моно пудумать...
Мало верится, что внедрение этой системы менеджмента качества (СМК) пойдет далее чем подписи на соответствующих бумагах. Для Российских предприятий характерна модель формальности (система качества есть - а качества системы и как результат, конечного изделия, нет). В настоящее время остались единицы предприятий, которые бы не занимались внедрением СМК. А фирм офйициально торгущих сертификатами TUV Cert и подобных ему несметное количество. Ни одна машина не сможет сойти с конвеера если нет СМК. АвтоВАЗ, УАЗ, КАМАЗ, - все они имеют десятки различных сертификатов. А про качество этих авто мы все знаем не понаслышке, где количество дефектных авто переваливает за 100 на 1000 выпущенных.Порадовало, что на ГАЗе помимо покупки модели и оборудования будут пытаться внедрить новую современную систему контроля качества. Это больной вопрос для нашей промышленности.
Мало верится, что внедрение этой системы менеджмента качества (СМК) пойдет далее чем подписи на соответствующих бумагах. Для Российских предприятий характерна модель формальности (система качества есть - а качества системы и как результат, конечного изделия, нет). В настоящее время остались единицы предприятий, которые бы не занимались внедрением СМК. А фирм офйициально торгущих сертификатами TUV Cert и подобных ему несметное количество. Ни одна машина не сможет сойти с конвеера если нет СМК. АвтоВАЗ, УАЗ, КАМАЗ, - все они имеют десятки различных сертификатов. А про качество этих авто мы все знаем не понаслышке, где количество дефектных авто переваливает за 100 на 1000 выпущенных.
А я знаю одно предприятие в саратовской области, где нет никаких документов по СМК, но контроль готовой продукции осуществляется очень тщательно... К чему это я? А ну да... Ты к чему это вообще написал?Абсолютно верно! Знаю предприятие в саратовской области где есть все документы по СМК, но на деле не проводится даже элементарный контроль готовой продукции, не говоря уже о контроле на различных фазах производства
Назови мне хоть одно ошибочное решение (глобального масштаба, не просто сейчас или через 5 минут сесть пожрать/посрать) принятое Дерипаской? Если не он хороший менеджер, то кто? Просвяти... Я за его карьерой слежу с 1996 года... Не знаю за ним провальных решений.
А я знаю одно предприятие в саратовской области, где нет никаких документов по СМК, но контроль готовой продукции осуществляется очень тщательно... К чему это я? А ну да... Ты к чему это вообще написал?
1. Нет, не из ФСБ.Из ФСБ? Все известно про дерибаску? Сомнительно мне... За карьерой дерибаске не слежу. Решение купить производство американского ведра - ошибочное решение по сути, не для дерибаске, а для ГАЗа. Крупный менеджер думает прежде всего о компании, а не о своей жопе, а у нас наоборот. Я думаю, дальше пояснять не нужно, все и так понятно.
)))))А написано это к тому, что если на предприятии нет культуры производства, то ее и не будет, хоть 100 раз сертифицируйся СМК. Еще вопросы есть? Не знаешь ты никакого предприятия, написал ты от балды...
1. Нет, не из ФСБ.
2. Уверен, что Дерипаска, приобретая лицензию на производство, технологию и оборудование, думал не о своей жопе, а о прибыли. Он хозяин и менеджер. Как показывает практика - менеджер хороший.
Это вообще гениальный менеджер. В своё время, если мне не изменяет память в 95-ом году, он сделал своё первое приобретение, купил завод, стоящий на грани полного краха. Местные над ним ржали. Сейчас этот завод обеспечивает 80% поступлений налогов в бюджет одного из регионов РФ.Конечно-конечно! Купить устаревшее оборудование, лицензию на старое ведро - это же гениальный ход!
1. Это маленькое предприятие, его название тебе ни о чём не скажет. И гордиться им есть комуНазови предприятие, чтобы я гордился им. А то вот на каких только заводах не работал - везде лажа.
1. Это маленькое предприятие, его название тебе ни о чём не скажет. И гордиться им есть кому
2. Так может "лажа", как раз потому что "не работал"?
Пока твои аргументы "сам дурак", "мы живём в России", и "всё российское - говно потому что российское", убедительными не выглядят.