Приветствуем на дорогах: Volga Siber

  • Автор темы LUCIFER
  • Дата начала
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Я вот владелец Волги. Могу много про нее рассказать. Какого фига многие пишут, что Волга говно, не поездив даже на ней? Какого фига вы пишете, что сайбер говно, если многие в нем даже ни разу не сидели?
Я сидел в сайбере, счидел в сонате. Вот, по-моему мнению, соната говно, по сравнению с сайбером.

Я ездил на протяжении 5 лет. Да, Волга не полное говно (так, говнецо), ведь другие ездят, но и далеко не эталон. Чем она лучше "десятки" или Приоры? Салоном. И ВСЕ.

Че вы сравниваете лансер и сайбер с сонатой? Машины разного класса.

Зато одинаковой стоимости.

З.Ы. Совершенно не пытаюсь защищать отечественны автопром, сам его хаю.
З.З.Ы. Как-то ездил за рулем четырки, девятки, 99-ой, так вот они мне на фиг не нужны после волги. В приоре не ездил, ниче не могу сказать. В логане ездил самом дешевом. Это жесть, внутри даже в девятке приятнее сидеть (с точки зрения дизайна и отделки салона).

Это личное предпочтение каждого. Вы ездите на Волге, защищаете Волгу. Он ездит на "классике", защищает "классику". Она ездит на Акценте, и только Акценты самые лучшие. Так повелось, каждый защищает свое. И я защищал Волгу, когда владел ей, осознавая при этом все ее недостатки, намного превышающие ее достоинства.

Ради интереса перечислите все плюсы и минусы Вашего авто. Только объективно.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Я ездил на протяжении 5 лет. Да, Волга не говно, ведь другие ездят, но и далеко не эталон. Чем она лучше десятки или Приоры? Салоном. И ВСЕ.

Двигателями..
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Менталитет видимо у нас такой. Такая же ситуация с Мосвичем 41м.
Волга 31105 нормальная машина, ездил, ей только сидение водительское поудобнее бы. Покупку сего деваяса не позволил размер гаража.

Однажды ночью на неосвещенной трассе чуть не вылетел в повороте (потому что не видно было). Причем скорость была далеко не 80 и даже не 70. Спасибо заднему мосту. Я ездил на 3110. Но у 31105 отличий нет совсем, несмотря даже на дополнительно установленный стабилизатор на мосту. Эта болезнь лечится другой моделью (например, 3115). Но у нас решили не отрываться от традиций и продолжить развивать устаревшие конструкции (о Сайбере).
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113

по каким параметрам кроме мощности?
надёжность
легкость в обслуживание
зимняя эксплуатация
требовния к качеству топлива
потребление топлива
по всем этим параметрам двигатели Волги лучше ВАЗовских?
 
H

Hunter

Новичок
Регистрация
27.04.2006
Сообщения
2 305
Реакции
51
Баллы
0
О чем вы спорите, Сайбер придет на замену Волге, его будут покупать мелкие госчиновники,
а потом уже через пару лет будет расходиться по физикам, по цене раза в три дешевле новой. Так что машина не расчитана на рядового покупателя, но покупатель у нее будет.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Я вот владелец Волги. Могу много про нее рассказать. Какого фига многие пишут, что Волга говно, не поездив даже на ней? Какого фига вы пишете, что сайбер говно, если многие в нем даже ни разу не сидели?
Я сидел в сайбере, счидел в сонате. Вот, по-моему мнению, соната говно, по сравнению с сайбером.
Че вы сравниваете лансер и сайбер с сонатой? Машины разного класса.
З.Ы. Совершенно не пытаюсь защищать отечественны автопром, сам его хаю.
З.З.Ы. Как-то ездил за рулем четырки, девятки, 99-ой, так вот они мне на фиг не нужны после волги. В приоре не ездил, ниче не могу сказать. В логане ездил самом дешевом. Это жесть, внутри даже в девятке приятнее сидеть (с точки зрения дизайна и отделки салона).

ну ездил я на волге, ну да внутри по ширине большая, по длине (относительно своих размеров) места внутри мало. Ну едет так себе, управляемость не особо, тормоза также, по трассе если разгонится то едет приятно.
Но она как была так и осталась машиной 70-х годов.

А насчёт сайбера лично я пока не проеду сам на нём ничего ни плохого ни хорошего сказать немогу, вполне возможно будет моё следующее авто если понравится конечно:)
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0

Обоснуйте.

Сравнение массы автомобиля и его мощности/момента не в пользу Волги. иначе на ралли и треке у нас выступали бы ГАЗы, а не ВАЗы.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
О чем вы спорите, Сайбер придет на замену Волге, его будут покупать мелкие госчиновники,
а потом уже через пару лет будет расходиться по физикам, по цене раза в три дешевле новой. Так что машина не расчитана на рядового покупателя, но покупатель у нее будет.

почему это? мало чтоли у нас у людей в личном пользовании авто Е+ класса
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Обоснуйте.

Сравнение массы автомобиля и его мощности/момента не в пользу Волги. иначе на ралли и треке у нас выступали бы ГАЗы, а не ВАЗы.

ага с такой управляемостью и размерами как у волги ей до ралли и гоночных треков как до китая, сунь туда хоть 500 лошадей, а погонятся неполучится, если только по прямой
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Бензин волговские движки (406, крайслер) кушают исклюбчительно 92. Заводятся зимой (говорю про свой крайслер) на отлично, мощности и 406 и крайслера хватает для волги за глаза (в городе и на трассе от потока не отстаю, в динамике недостатка не испытываю). Потребление топлива считаю нормальным для такой крупной машины (сравнивая с ВАЗовскими). По надежности - с крайслером проблем нет. Да, на него дороже расходники и запчасти, но их менять реже приходится.
Да есть некоторые проблемы с мостами, с трансмиссией вцелом.
По размеру внутри она достаточно большая, конечно, в иномарках места побольше, но машина каких годов?
В жигулях по мне так вообще негде сидеть, только в калине ниче.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Бензин волговские движки (406, крайслер) кушают исклюбчительно 92. Заводятся зимой (говорю про свой крайслер) на отлично, мощности и 406 и крайслера хватает для волги за глаза (в городе и на трассе от потока не отстаю, в динамике недостатка не испытываю). Потребление топлива считаю нормальным для такой крупной машины (сравнивая с ВАЗовскими). По надежности - с крайслером проблем нет. Да, на него дороже расходники и запчасти, но их менять реже приходится.
Да есть некоторые проблемы с мостами, с трансмиссией вцелом.
По размеру внутри она достаточно большая, конечно, в иномарках места побольше, но машина каких годов?
В жигулях по мне так вообще негде сидеть, только в калине ниче.

крайслеровские это хорошо, а вот отечественные?
насчёт места, Мерс модель непомню но гдето конца 70-х при аналогичных внешних размерах внутри был побольше
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
по каким параметрам кроме мощности?
надёжность
легкость в обслуживание
зимняя эксплуатация
требовния к качеству топлива
потребление топлива
по всем этим параметрам двигатели Волги лучше ВАЗовских?

Дядька мой профессиональный водитель, работает в администрации города. 6 лет ездит на Волге 3102. С двигателем проблем небыло вообще (406), менял масла и расходники, лил всегда 92й бензин, порой на левых заправках в области. Расход для машины такой массы- это нормально. На ВАЗы никогда не пересядет.
ЗЫ. Я здесь никого не защищаю, просто я за справедливость.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Дядька мой профессиональный водитель, работает в администрации города. 6 лет ездит на Волге 3102. С двигателем проблем небыло вообще (406), менял масла и расходники, лил всегда 92й бензин, порой на левых заправках в области. Расход для машины такой массы- это нормально. На ВАЗы никогда не пересядет.
ЗЫ. Я здесь никого не защищаю, просто я за справедливость.

это не волговский двигатель, приведите пример с чисто Газовским. Например у москвичей с реновской движкой проблем тоже нет, но это не отечественный двигатель
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Бензин волговские движки (406, крайслер) кушают исклюбчительно 92. Заводятся зимой (говорю про свой крайслер) на отлично, мощности и 406 и крайслера хватает для волги за глаза (в городе и на трассе от потока не отстаю, в динамике недостатка не испытываю). Потребление топлива считаю нормальным для такой крупной машины (сравнивая с ВАЗовскими). По надежности - с крайслером проблем нет. Да, на него дороже расходники и запчасти, но их менять реже приходится.
Да есть некоторые проблемы с мостами, с трансмиссией вцелом.
По размеру внутри она достаточно большая, конечно, в иномарках места побольше, но машина каких годов?
В жигулях по мне так вообще негде сидеть, только в калине ниче.

Только я на Газклубе частенько встречал недовольных качеством крайслеровского движка (собираемого в Мексике) владельцев Волг.
Сцепление между прочим у Крайслера от 406-го, а оно слабовато. Пишу по состоянию на прошлый год. Но вряд ли эта ситуация улучшилась. В этом, к сожалению, не сомневаюсь.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
крайслеровские это хорошо, а вот отечественные?
насчёт места, Мерс модель непомню но гдето конца 70-х при аналогичных внешних размерах внутри был побольше

По размерам, кстати, соглашусь.
Во-первых, зачем было лепить такой огромный моторный отсек, рассчитанный под V8, а ставят только R4. Лучше укоротить морду и увеличить салон.
И во-вторых, имея такой огромный багажник запаску деть просто не куда. (31107 - где ты?).
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
это не волговский двигатель, приведите пример с чисто Газовским. Например у москвичей с реновской движкой проблем тоже нет, но это не отечественный двигатель

Ты уж определись. Тебе про Волговский двигатель (который ставится на автомобиле Волга и входит в ее комплектацию) или ГАЗовский?
Разговор идет про Волгу, а не про ГАЗ.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Ребяты, а я щитаю, что газ молодец, что рыпается и как-то пытается вернуть кусок рынка.
У машины мне не нравицца совковая пластмасса в салоне и очень не нравится цена. И всё. Больше ничего не могу сказать плохого про газ-себринга - время покажет как оно :)
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Ребяты, а я щитаю, что газ молодец, что рыпается и как-то пытается вернуть кусок рынка.
У машины мне не нравицца совковая пластмасса в салоне и очень не нравится цена. И всё. Больше ничего не могу сказать плохого про газ-себринга - время покажет как оно :)

Угу. За четыреста денег моно пудумать...
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Ребяты, а я щитаю, что газ молодец, что рыпается и как-то пытается вернуть кусок рынка.
У машины мне не нравицца совковая пластмасса в салоне и очень не нравится цена. И всё. Больше ничего не могу сказать плохого про газ-себринга - время покажет как оно :)

Так про сам ГАЗ никто плохого ничего не говорит. Это единственный автозавод, который постоянно прислушивается к мению владельцев и пытается улучшить модель. Но это была 24-я Волга. Так почему сейчас снова взяли устаревшую конструкцию? Себрингу/Стратусу первого поколения уже восемь лет. Но это далеко не значит, что и платформа восьмилетняя, а скорее всего намного старше. Что, в принципе, и подтверждают многочисленные тесты и провал в на европейском рынке.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Порадовало, что на ГАЗе помимо покупки модели и оборудования будут пытаться внедрить новую современную систему контроля качества. Это больной вопрос для нашей промышленности.
 
Верх Низ