Попробую собрать весь список доработок на текущий момент...
Итак
Общее, мелочи:
--Пневмоупор капота,
--доп. опора двигателя передняя (балка -- КПП)
--доп. опора двигателя задняя (КПП 8кл.)
--ксен везде, кроме ближнего (дальний, туманки, ЗХ)
--БК multitroniks
Подвеска:
--Стойки Monroe Reflex
--Пружины Eibach SportLine -50
--Опоры CC-20
--Треугольне рычаги (кастор 3,5гр, развал -1гр)
--Задние Развальные пластины -1гр
--Растяжки все (Перед верх, перед низ, усилитель щитка, задний квадрат)
Колеса
--Диски ВСМПО вега 15''
--Резина Bridgestone potenza adrenaline 205/50 R15
--спереди проставки 12мм
Тормоза
--Перед Прома 4х поршнвые 15''
--Зад дисковые 13'' на 8х суппортах
--Контуры переделаны перед-зад
--Гидравлический ручник на базе цилиндра сцепления Honda accord
Охлаждение
--двойной вентилятор НИВА, с поочередным включением (задержка 2с)+включение с кнопки
КПП
--облегченный маховик, с увеличенным перепадом под сцепление
--сцепление SACHS
--18 ряд
--ГП 4,1
--винтовая блокировка, преднатяг 8кг
--6я передача (0,94-0,78)
--равнодлинные привода + пром.вал
--короткоходная кулиса+жесткий карданчик
Выпуск
--полный выпуск U-Power
Двигатель
--Ресивер SWR н/о
--Расточенные рога со вторым рядом форсунок
--Расточенная ГБЦ (38/27 36/22)
--легкие тарелки клапанов
--Клапана AGP(мне показались самыми "изящными" и легкими)
--обработана КС
--фрезеровка ГБЦ 0,6мм
--коленвал 80мм 2ое косое сверление (отбалансирован в сборе с маховиком, сцеплением и шкивами)
--шатуны приора(вывешены до 0,2гр.)
--поршни СТИ ковка 82,5мм КВ 23,8мм (вывешены до 0,2гр.)
--кольца Mahle
--распредвалы СТИ-3 9,8/280(зима), Стольников 9,8/306 (лето)
--разрезные шестерни под каждые валы
--форсунки 432 и волга
--ЭБУ Я7,2 под лето (еще не настроено), и Я7,2+ под зиму by Соус
Масла, жидкости
--двигатель MOTUL 8100 X-Cess 5w40
--КПП Castrol TAF-X 75W-90
--Антифриз NORD
--Тормозная жидкость Castrol DOT-4
Музыка -- писать не буду ибо скоро будет проведена перегруппировка с лексусом