Приора хетч / 2008г

  • Автор темы Homer aka 316
  • Дата начала
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Ну опыта у меня не густо, ибо весь опыт заключается в установке одного суппорта)))
В принципе можно и просто суппорта заказать, ИМХО разница только в весе диска (составной легче).
Ну и наверное цельный прочнее, где-то натыкался на отзывы, что составные ведет часто.
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
Серый... купи ты уж себе машину наконец..... реальне последний из могикан
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Задаток отдан, надеюсь в мае заберу)))
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Наконец-то завершился затянувшийся на 3 недели инсталл тормозов (хотя все равно не до конца)! От родной системы остались ВУТ, ГТЦ и пара трубок... Все остальное было изменено.
Итак что получилось в итоге:
Перед -- 4х поршневые 15" тормоза ПРОМА;
Зад -- 13" дисковые тормоза на 9х суппортах
Ручник на базе главного цилиндра сцепления Honda Accord
Тормозные контура организованы по схеме перед-зад.

Теперь почему так долго...
Во-первых, долго сооружал компактную стыковку цилиндра сцепления с ручником. Заготовка кронштейнов была с предыдущей машины, вопрос был в надежной стыковке штоков. В результате вседолжно уместиться под стандартным пластиком.
Во-вторых, занимался только в выходные, в остальные дни редко по вечерам на пару часов.
В-третьих, самый геморойный процесс установки ручника на место пришлось полностью проделать 4 раза.
первый раз потекла трубка с фитингом купленным на базаре неизвестно от чего и не подошедшего по диаметра отверстия под трубку.
Второй раз сломался один из вариантов крепления штоков ручника.
В третий раз было сделано все идеально, но после нажатия на тормоз задние колеса переставали крутиться ваапще... Как потом выяснилось я немного неправильно поставил стопорное кольцо штока цилиндра ручника и в обратку он уже ничего не пропускал.
Плюсом столь многочисленных итераций стало полное отсутствие колхоза и "так сойдет". Потому что при каждой новой сборке устранялись пропущенные ранее косяки.

После установки колдуна в крайнее положение (самая слабая работа задней оси) перетормоза зада на асфальте сильно не ощущается, хотя со стороны еше никто не смотрел. Но зад никуда не бросает.

Впечатления пока толком не сформировались, так как тестил минут 20 в общем потоке, да и прикатать еще все надо.
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
не, вут не буду менять. если ты про незаконченность, то осталось только салон собрать(пластик на место поставить.)
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
А, тогда всё ясно) Эх, зачётно получается
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
внезапно)))

внезапно...
 

Вложения

  • 02052011682.jpg
    02052011682.jpg
    682,1 КБ · Просмотры: 7
  • 02052011683.jpg
    02052011683.jpg
    726,6 КБ · Просмотры: 8
  • 02052011684.jpg
    02052011684.jpg
    753 КБ · Просмотры: 7
  • 02052011685.jpg
    02052011685.jpg
    644,1 КБ · Просмотры: 6
  • 02052011686.jpg
    02052011686.jpg
    635,3 КБ · Просмотры: 3
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
КРУТАЯ приора получилась)))))

Ну да, пару недель на жестянке, чуток на свапе, и уаля))) А так почти тоже самое... Теже 6 скоростей, теже ЗДТ, примерно такая же тяга мотора...
 
I

Intelator

Участник
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
1 248
Реакции
0
Баллы
36
Поздравляю) Я сначала испугался, что ты фокус купил))
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
"Это же не наш метод!" (с)
Рассмотрю предложения о приобретении приоры. На след. неделе буду в Саратове на недельку. желающие могут потестдрайвится.
 
Vokrax

Vokrax

Участник
Регистрация
15.09.2009
Сообщения
1 523
Реакции
2
Баллы
38
Очень хочется сделать гармоничную машину, способную ехать, рулиться, останавливаться, звучать, в общем доставлять удовольствие каждый день, в городе, на трассе, в пробках, на покатушках, возможно на кольце...
Кстати если все сложится, то по завершению постройки (к лету наверное) приора будет продаваться, правда за очень дорого, так как спешки нет уапще! Ну а пока буду ждать достойного покупателя на ней будет учится ездить жена)))

Мои поздравления ))Наконец то ты собрал гармоничную машину )))
Ни гвоздя ни жезла
:em24:
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
Homer aka 316, поздравляю) а как же civic, вроде как то его планировал брать, нет?
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Лексус лексусом, а приора еще не продана и продолжает эволюционировать))) За последнюю поездку в Саратов поставил у Кобы треугольные рычаги и откатал прошивку по ШДК для зимней комлектухи, хза что отдельное спасибо Леше Соусу, может завтра до стенда доеду...
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Попробую собрать весь список доработок на текущий момент...
Итак
Общее, мелочи:
--Пневмоупор капота,
--доп. опора двигателя передняя (балка -- КПП)
--доп. опора двигателя задняя (КПП 8кл.)
--ксен везде, кроме ближнего (дальний, туманки, ЗХ)
--БК multitroniks
Подвеска:
--Стойки Monroe Reflex
--Пружины Eibach SportLine -50
--Опоры CC-20
--Треугольне рычаги (кастор 3,5гр, развал -1гр)
--Задние Развальные пластины -1гр
--Растяжки все (Перед верх, перед низ, усилитель щитка, задний квадрат)
Колеса
--Диски ВСМПО вега 15''
--Резина Bridgestone potenza adrenaline 205/50 R15
--спереди проставки 12мм
Тормоза
--Перед Прома 4х поршнвые 15''
--Зад дисковые 13'' на 8х суппортах
--Контуры переделаны перед-зад
--Гидравлический ручник на базе цилиндра сцепления Honda accord
Охлаждение
--двойной вентилятор НИВА, с поочередным включением (задержка 2с)+включение с кнопки
КПП
--облегченный маховик, с увеличенным перепадом под сцепление
--сцепление SACHS
--18 ряд
--ГП 4,1
--винтовая блокировка, преднатяг 8кг
--6я передача (0,94-0,78)
--равнодлинные привода + пром.вал
--короткоходная кулиса+жесткий карданчик
Выпуск
--полный выпуск U-Power
Двигатель
--Ресивер SWR н/о
--Расточенные рога со вторым рядом форсунок
--Расточенная ГБЦ (38/27 36/22)
--легкие тарелки клапанов
--Клапана AGP(мне показались самыми "изящными" и легкими)
--обработана КС
--фрезеровка ГБЦ 0,6мм
--коленвал 80мм 2ое косое сверление (отбалансирован в сборе с маховиком, сцеплением и шкивами)
--шатуны приора(вывешены до 0,2гр.)
--поршни СТИ ковка 82,5мм КВ 23,8мм (вывешены до 0,2гр.)
--кольца Mahle
--распредвалы СТИ-3 9,8/280(зима), Стольников 9,8/306 (лето)
--разрезные шестерни под каждые валы
--форсунки 432 и волга
--ЭБУ Я7,2 под лето (еще не настроено), и Я7,2+ под зиму by Соус
Масла, жидкости
--двигатель MOTUL 8100 X-Cess 5w40
--КПП Castrol TAF-X 75W-90
--Антифриз NORD
--Тормозная жидкость Castrol DOT-4
Музыка -- писать не буду ибо скоро будет проведена перегруппировка с лексусом
 
Прапор

Прапор

Новичок
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
689
Реакции
0
Баллы
0
Осилил, половину, правда, не понял (сугубо технические вопросы), так что еще один стимул подучить матчасть. )) Пиши еще.
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Ну писать особо нечего ибо данный "проект" пока заморожен, жене и так сойдет.
Если руки дойдут, то все-таки соберу и отстрою летнюю более злую конфу (сейчас проблема в том, что купленные форсы 2го ряда упираются в генератор и надо переварить место установки).

А сейчас идет активное приведение "Лёхи" в идеальное техническое состояние, небольшое ободрение внешнего вида и установка музыки.
 
Верх Низ