Приора хетч / 2008г

  • Автор темы Homer aka 316
  • Дата начала
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Я про тюнинх. Турбу воткнуть + настройка + мозги прошить оно на то и выйдет. Вообще вот прикольное ателье тюнинга япошек http://www.r2racing.ru/

Мерился я там, чет не впечатлило...
И они не правильных япошек тюнят, вон у Ро спроси, он тебе про хонду все расскажет.)))
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
Мерился я там, чет не впечатлило...
И они не правильных япошек тюнят, вон у Ро спроси, он тебе про хонду все расскажет.)))
Да накой надо с опозитником связываться)) Да и что там тюнить, крути турбину да и всё. А тут считай с нуля двигло собирают, совсем другая тема. Я вот думал насчёт турбиночки слабой, но толку от неё ноль 200 л.с. ни о чём, а вложиться надо штук 100-120. уж лучше я чуток попозже opc куплю на мешалке для ночных покатушек, а цивик только стайлить буду.
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Опозитники тоже не тема... Сила она в Джейзетах! Дрифт чемпионат за ними, дрэг тоже (я о рекорде России).

А тут считай с нуля двигло собирают, совсем другая тема.
И он разваливается через пол сезона...

Смысл как раз в том, чтобы минимальными затратами и вмешательством в проверенную, надежную заводскую конструкцию получить максимальный (или достаточный) результат.
Мне для начала и 350л.с. и 450Нм хватит.

я чуток попозже opc куплю на мешалке для ночных покатушек
А че он едет чтоли? :shok:
 
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
И он разваливает через пол сезона...

Смысл как раз в том, чтобы минимальными затратами и вмешательством в проверенную, надежную заводскую конструкцию получить максимальный (или достаточный) результат.
Мне для начала и 350л.с. и 450Нм хватит.
Кстати зря, парни гоняют уже не первый сезон, у одного только автомат развалился, но он туда дунул сразу 1 бар и выдал 250 л.с. Хотя там пацан знатный мажёр купил двигло другое и коробас и дунул потом уже под 300.

Куда тебе 350?)) Штрафы замучиешься платить с камер. Я на своём стоке тут вваливаю ай-ай... я хз как летать на трубе вообще хз, как бы прав не лишиться. Ты с лексуса хоть 350 кобыл хочешь снять или с приорки?))))

P.S. Приор в москве вообще нет))
 
Добрый_Жук

Добрый_Жук

Участник
Регистрация
12.07.2008
Сообщения
6 236
Реакции
20
Баллы
38
вот был такой аппарат...все реально




http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2274235.html

Дополнительная информация:
Двигатель: Toyota 3sgte(солянка из 205 и 215 мотора), 2 литра, турбо, гбц проектировалась совместно с компанией Yamaha, степень сжатия уменьшена с 9 до 8.2. Распредвалы 3sge, металлическая многослойная прокладка гбц. Гидронатяжитель грм, форсунки 540cc. Промежуточный маслянный охладитель в стоке. Радиатор охлаждения медный, 4-ёх рядный. Фронтальный интеркулер Evo8, BOV HKS style. Даунпайп, выпускная система - 2.5'", Давление наддува 1.2 bar. Бензонасос Valbro 255l/h

Трансмиссия Toyota на базе E56(LSD), троссиковый механизм выбора передач, сцепление 3sgte, органика. Приводы Toyota MR2, промвалы изготовлены "с нуля" . Усиленные ступицы. Гидропривод сцепления - celica 202, модернизирован.

Кузов: усилена передняя часть автомобиля и лонжероны. Переделан под изменённый силовой агрегат. Жесткие опоры двигателя.

Тормоза: вут+гтц - ATE(Toyota Avensis), передние вентилируемые 15" суппорт газ, Задние вентелируемые 14", суппорт ваз. Гидроручник, подкапотный регулятор тормозных усилий.

Подвеска: Plaza спорт, шток аммо укорочен на заводе -50мм, пружины плаза, стальные кронтейны растяжек перенесены вниз на 40мм (улучшение сцепления на старте). Колеса Всмпо Лидер 15", резина "сухой" слик Yokohama.

Салон: дополнительные приборы Apexi, турботаймер hks, Egt Greddy, датчики автогейдж, руль Tazio Corse, ремни Sabelt, пара спорт. сидений

ECU: ABIT - Корвет 4.5. Едет по Map'у+ДТВ. Управление бустом Apexi AVC-R. Настройка на Innovate LM1 + Акселерометр G-Tech Pro RR.
На настоящий момент последние замеры 0-100: 5.5секунд. 0-402: 13@180км/ч.
Автомобиль полностью исправен, замена расходников каждые 4000км.
Отчечественный автомобиль с японской надежностью. Неоднократный победитель оффициальных и неоффициальных соревнований в дисциплине Drag-racing. Статья про автомобиль журнал Макситюнинг - Ноябрь. В автомобиль вложено более 25000у.е.

Продаётся по причине старта нового проекта. В последствии возможна продажа отдельных комплектующих с автомобиля, кузов, колёса, мкпп.
 
Добрый_Жук

Добрый_Жук

Участник
Регистрация
12.07.2008
Сообщения
6 236
Реакции
20
Баллы
38
Кстати зря, парни гоняют уже не первый сезон, у одного только автомат развалился, но он туда дунул сразу 1 бар и выдал 250 л.с. Хотя там пацан знатный мажёр купил двигло другое и коробас и дунул потом уже под 300.

Куда тебе 350?)) Штрафы замучиешься платить с камер. Я на своём стоке тут вваливаю ай-ай... я хз как летать на трубе вообще хз, как бы прав не лишиться. Ты с лексуса хоть 350 кобыл хочешь снять или с приорки?))))

а ты голову добавляй к педали газа и тогда проблем меньше будет
 
Leitor

Leitor

Новичок
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
1 122
Реакции
1
Баллы
0
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Я с ними разберусь как-нибудь)
Ты с лексуса хоть 350 кобыл хочешь снять или с приорки?))))
2JZ-GTE в приору не полезет)
P.S. Приор в москве вообще нет))
А все ТАЗЫ или гнилые до дыр или турбовые)
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
stp

stp

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
9 485
Реакции
30
Баллы
0
А все ТАЗЫ или гнилые до дыр или турбовые)
Не понимаю кайфа стоять в пробке с турбо но без кондёра на ленинградке. Вообще копаю в сторону mps и opc но что-то сцыкатно пока. Больно там всё по серьёзному у дядек D: Mpsки большинство под 450 кобыл. А ты давай втыкай турбину, мож и я к тому времени решусь)
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Очень хочется к лету на жизете ездить... Очень постараюсь осуществить.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
такой аппарат само собой подразумевает каркас
а каркас само собой подразумевает наличие шлема на голове. Ты хоть раз сидел в авто с каркасом и пристегнутый ремешками как положено? Думаю нет если пишешь тут такую чушь... мой тебе совет сядь посиди, если мозг есть дальше поймешь все сам
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
а что ему там делать? с такими переделками это анлим, а там его защеканкой накормят глотать устанет

Кстати натыкался где-то а описание проекта дрэг-таза как раз с 3s-gte, только заднемоторного как креведка, где-то на югах строили, результатов не помню, может их и не было, может и не достроили...
 
Добрый_Жук

Добрый_Жук

Участник
Регистрация
12.07.2008
Сообщения
6 236
Реакции
20
Баллы
38
а что ему там делать? с такими переделками это анлим, а там его защеканкой накормят глотать устанет
твое хамоватое поведение Денис показывает всего лишь твою мелочность человеческую... ты ни одного проекта,кроме которых в рамках предела твоего бюджета, не одобрил. не устал воздух сотрясать то ?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
твое хамоватое поведение Денис показывает всего лишь твою мелочность человеческую... ты ни одного проекта,кроме которых в рамках предела твоего бюджета, не одобрил. не устал воздух сотрясать то ?

Да нет, просто угораю над твоими))) Особо оляпистая помидорка улыбала) Поживем, посмотрим как ты сможешь воплотить в жизнь этого утопичного корча)
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
Верх Низ