T
talisman
Новичок
- Регистрация
- 06.04.2004
- Сообщения
- 2 582
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Точно заказнаяДа эта..прочитал еще раз
Точно заказнаяДа эта..прочитал еще раз
В корне не прав. Из года в год Авторевю тычет ВАЗ мордой в жижу, из номера в номер удивляются, сколько находится "патриотов" - любителей тазиков. И заключительные слова той статьи говорят сами за себя:Вся статья написана в таком духе, что мол выбирайте приору, а эти две мы чисто для наглядности взяли...
"Да, Приора набрала больше всех баллов. Но салютовать шампанским как-то не тянет. Ведь по ряду параметров выбирать приходилось из трех зол. Китайский седан Geely MK уступил Приоре совсем немного. А большое отставание по баллам «новой» Нексии объясняется нетрансформируемым салоном. И АвтоВАЗ, и Geely, и UzDaewoo уже научились делать автомобили. Осталось чуть-чуть: делать их такими, чтобы они с первой минуты не казались подержанными. И вот здесь, хотим мы того или нет, пока больше шансов у китайцев: даже за год прогресс налицо. Но унывать ни мы, ни братья-узбеки не будем. За АвтоВАЗом нынче стоит альянс Renault-Nissan, за УзДэу вот-вот всерьез возьмется Genеral Motors… А кому невтерпеж — тем в магазин, а уж там — как на рыбалке. Глядишь, и повезет больше нашего. Хорошего клева!"
МКПП на Нексии всегда была унылым гавном. Не по сравнению с ВАЗом, а по сравнению с нормальным МКПП (Форд, Мазда, БМВ). - Авторевюшники указывают на "невнятность" по сравнению с нормальной. А на ВАЗе ещё унылей, причём на любом.То же самое и касемо "невнятного рычага КПП" - ну не было никакой невнятности у предыдущей Нексии.
еще раз повторюсь, что авто стоимостью в 350 тысяч рублей не панацея. смотри пост чуть раньше, где есть нормальные машины намного дешевле. и если уж нужна машина, нужна прямо сейчас и пешком ходить не хочется, то берешь и покупаешь. и не влезаешь в долги, за которые потом надо долго и статья?
с твоим уазом сравнить, так любой кузов уставшим будет:b3b4e46f21f040a62b4
нормальный авто говоришь? ))))))))) Блин, а я то и не знал. Диски разные, кузова "уставшие", про пробег вообще молчу.
Я бы автору посоветовал еще калину пощупать. Она попросторнее нексии. В старой же нексии и салон получше был, а в новой не айс, в таксишной ездил ни разу не понравилось.
Можно поподробнее про унылость коробки на Нексии? Это 100% копия F16/5 CR, которую начали выпускать еще в 70-х годах и которая с небольшими доработками устанавливается до сих пор на Опеля, Шевроле и любые GM с крутящим моментом до 185 Нм. Сравнение с фордовской коробкой, у которой заднюю вместо первой воткнуть как нечего делать и с коробкой заднеприводной БМВ зачтено.МКПП на Нексии всегда была унылым гавном. Не по сравнению с ВАЗом, а по сравнению с нормальным МКПП (Форд, Мазда, БМВ). - Авторевюшники указывают на "невнятность" по сравнению с нормальной. А на ВАЗе ещё унылей, причём на любом.
а почему некоторые телефоны стоят двадцать тысяч рублей, хотя нормальный телефон можно купить за одну тысячу рублей?Если инки за 100тыщ такие клевые и неломающиеся, то почему они стоят 100тыщ, а не как клевые и неломающиеся инки?
Есть некоторые врождённые болячки узбечек, например последний виток на пружинах задних подвесок, пружины, помоему, там бочкообразные- часто ломаються при перегрузе... Меняем пружину и дальше наслаждаемся комфортом...Ездил на старой Нексии пассажиром. Очень понравилась машина мягким ходом и тишиной.
- Подробней: по сравнению с любой коробкой, где на самом деле чётко включаются передачи - унылое *****. Что в Кадетте, что в Асконе, что в Нексии, что в Эсперо, что в Авео, что в Лачетти.Можно поподробнее про унылость коробки на Нексии?
- В заднеприводные автомобили коробки, что - из космоса присылают? - И понять, что рычагом на БМВ приятно работать - это так трудно?Сравнение с фордовской коробкой, у которой заднюю вместо первой воткнуть как нечего делать и с коробкой заднеприводной БМВ зачтено.
В Эсперо коробка F20, в лачетти F18. Надо все же знать предмет обсуждения. Хотя на этом фоне становится ясно, почему разница в управлении коробкой у переднего и заднего привода не обнаруживается. Разговаривать лозунгами - последнее дело. Особенно цитируя штампы-отзывы из автообзоров. В остальном - спасибо за пожелание, но мне в Форде Маверике, Форде Фиесте, Форде Эскорте, Форде Аэростаре, Форде Эксплорере, Форде Мондео, Форде Скорпио приходилось кататься. А Вам? Причем здесь модератор - вообще не понял.- Подробней: по сравнению с любой коробкой, где на самом деле чётко включаются передачи - унылое *****. Что в Кадетте, что в Асконе, что в Нексии, что в Эсперо, что в Авео, что в Лачетти.
- В заднеприводные автомобили коробки, что - из космоса присылают? - И понять, что рычагом на БМВ приятно работать - это так трудно?
Чтобы воткнуть заднюю вместо первой на фордовской MTX-75 - это модератором надо быть, наверное. (Рисунок прилагается).
Если речь про фордовскую же IB-5, то за три года ЗДЕСЬ - никто на это не пожаловался. А уж как владельцы фортфокуз любят обгадить свои корыта - всем известно. Например, ЗДЕСЬ. Не смог все 176 страниц прочитать, но сколько смог - никто, кроме бывшего владельца того же БМВ на коробку не жалился.
И вообще спор ни о чём. Сядьте в любой форд (Фиеста, Фокус, Мондео) и прокатитесь.
...Причем здесь модератор - вообще не понял.
резюме - есть два мнения - одно мое, другое неправильное.Было бы не сложно нарыть информацию о том, какие именно коробки ставятся на вышеперечисленные мной автомобили GM - но не стал. Зачем? Зачем знать, какое именно унылое ***** туда ставится, если на них на всех - унылое *****? Перечислил, на чём опелевском скорости переключать приходилось - на этом и закончил.
Не буду даже озвучивать вопрос: "Какая водителю разница в работе с рычагом переключения МКПП, оснащён автомобиль передним, или же задним приводом?" - не думаю, что последует нормальный ответ.
Американские Маверики-Скорпы иже с ними приведены для писькомерянья, наверное? - Думаю, все поняли, что я имел в виду форд европейский. Если ездил на Мондео и Фиесте и после этого не считаешь коробку Нексии унылым гавном - то даже не знаю, что сказать. Промолчу.
Цитировал штампы я по не знанию, что это штампы. Если то, что на форде, мазде, и бмв переключать передачи в кайф - это штамп, то я согласен с такими штампами.
Модератор здесь при том, что понятия не имею, кто ещё может включить заднюю влево и вперёд там, где она вправо и назад включается. Что-либо перечислять из мною объезженного не вижу смысла. - Для темы это ничего не даст, а собеседник вы не из приятных.
Я проголосовал за Приору.
Спасибо за внимание.
с твоим уазом сравнить, так любой кузов уставшим будет
а диски разные и пробег — совершенно не показатель
ну в том то и дело, что мыслишь стереотипами. состояние машины не зависит от пробега, если постоянно следить за ее состоянием. такая вот тавтология я когда бумер покупал, то на пробег даже не смотрел. вообще не знал сколько он там. ведь его можно скрутить, приборку поменять или еще чего — со всех хозяев не спросишьУ меня конструкция рамная, мне проще
Про диски согласен, а про пробег нет. Как-то в лом выкладывать 100тр за авто начала 90х конца 80х с пробегом 300+т.км.Лучше взять кредит и купить чтонить по приличнее, ну или перебиться годик на зубиле.
По теме не голосовал, потому как за рулем старой нексии мне понравилось, пассажиром в новой - ничего сверхъестественного, я бы сказал как в десятке. А в приоре вообще не ездил :dntknw: