iSoa
Активный участник
- Регистрация
- 05.10.2005
- Сообщения
- 3 933
- Реакции
- 207
- Баллы
- 63
Покупать нексию, особенно узбекскую не патриотично.
ну в том то и дело, что мыслишь стереотипами. состояние машины не зависит от пробега, если постоянно следить за ее состоянием. такая вот тавтология я когда бумер покупал, то на пробег даже не смотрел. вообще не знал сколько он там. ведь его можно скрутить, приборку поменять или еще чего — со всех хозяев не спросишь
поприличнее — тоже стереотип. какая тебе разница, что будут думать окружающие? перебиться годик на зубиле — уж лучше ниву оставить, ибо шило на мыло. машина — это кусок железа, который должен ездить и не ломаться. остальное от лукавого. хотя если сравнивать и по другим характеристикам, старые инки будут далеко впереди. я сейчас имею ввиду комфорт, эргономичность, внешний вид, динамические качества… список можно продолжать и продолжать. но тут дело каждого. кто-то решится, а кто-то нет. у меня нет права на то, чтобы убеждать или принуждать, могу только поделиться советом
А что, есть ВАЗовская или УАЗовская, в смысле -российская?...:b3b4e46f21f040a62b4 Конечно не патриотично... Гараздо патриотичне приподнимать на свои бабки российских продавцов автозапчастями на наши ТАЗы!...:2dda8142dde7142ad02Покупать нексию, особенно узбекскую не патриотично.
Единственный б/у авто, который бы я купил не смотря на пробег и год, это Porsche 944, turbo или S побоку. Только по тому, что для меня это супер машина
А вообще страшно в старых авто ездить, металл как ни крути уставший, его в случае чего раскурочит не дай Боже. Вот в прошлом году авария была, бумер по-моему на 2 части старенький опель универсал разорвал. В районе Ильинской площади это было.
Карера!...:em24: А есть ли у кого на примете "Волга" в 31 кузове с меренским 240 дизельком, объём, помоему, 1,8 литра?... "Волгу", помоему, сняли с производства, поэтому можно в неё пихать любое двигло без получения одобрения на ГАЗе, а 240 мердвигло вроде садиться на опоры без серьёзных доработок...944 это переднеприводное *****, а настоящий порше тока вариации 911
944 это переднеприводное *****, а настоящий порше тока вариации 911
911, именно 911, а не 996 это моя мечта. А если это будет еще версия турбо... эх, 3.7 литра с турбиной... мечта, мечта.
А 944 мне внешне нравится и до повышения пошлин я мог ее купить, сейчас нормальные варианты довольно дорого стоят. И я б не стал говорить, что 944 это *****, более чем уверен, что ни по динамике, ни по управляемости теже присловутые ВАЗы и рядом не стоят :scratch_one-s_head:
Вот в прошлом году авария была, бумер по-моему на 2 части старенький опель универсал разорвал. В районе Ильинской площади это было.
944 это переднеприводное *****, а настоящий порше тока вариации 911
944 это переднеприводное *****, а настоящий порше тока вариации 911
Ничего не путаешь, щаз страл смотреть (чисто для интереса) про 944 модель так она вся заднеприводная, да и гавном назвать сложно машинка за 5.4 секунды сотню разменивает.
http://www.autowp.ru/porsche/944/specifications/
http://www.autonet.ru/catalog/detail.tspx/catalogID/271371.html
вот уж не знаю. надо смотреть конкретный случай.Единственный б/у авто, который бы я купил не смотря на пробег и год, это Porsche 944, turbo или S побоку. Только по тому, что для меня это супер машина
А вообще страшно в старых авто ездить, металл как ни крути уставший, его в случае чего раскурочит не дай Боже. Вот в прошлом году авария была, бумер по-моему на 2 части старенький опель универсал разорвал. В районе Ильинской площади это было.
ну фиг его знает 944 это же 924 тока крутой, но именно переднеприводные видел модели.
Боюсь ляпнуть чушь, но мне на Нюшу ставили задние подшипники от 9ок. Прекрасно подходят. А вообще Илюх, я тебе как Барон "все уже сказала")))) Что Нюшка рабочая лошадка, и даже при такой эксплуатации как у меня (читай большой пробег за год, небольшие попадания в кочки и падения с бордюров:2dda8142dde7142ad02) она ведет себя очень и очень хорошо.Могу судить по Опелю - в заднюю ступицу возможно могут подойти классические конусные подшипники. Сам не разбирал и не смотрел, так что могу ошибаться.
Первичный вал Нексии по аналогии с Капдетом очень специфический по конструкции, так как сделан съемным. Размеры опелевского ведомого диска 200х20х24, жигулевского не знаю, поэтому сопоставив размеры дисков можно оценить крепость и колличество выпитого.
кстати, ты не видел в интернете видео, как кроссфаер газель на две части порвал? могу поискать, если интересно.
В кроссфаере два трупа, а водитель ГАЗели - живой.
Жжошь, аццкий сотона, пеши истчо ! Поедешь ко мне, зачОтку захвати, отжиг за этот месяц проставлю ! :rofl:
я писал к тому, что при желании можно и газель расчленить, а не только старенькую иномарку. у кроссфаера скорость была под 200 и вряд ли ребята были пристегнуты.В кроссфаере два трупа, а водитель ГАЗели - живой.