Представляю Daewoo Matiz 2013 модельного года

  • Автор темы ВиталЁк
  • Дата начала
OP
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Нормальная. Но 14ка лучше по управляемости и это факт) Рулил я на матизе (попросили перегнать). Больше всего не понравилась коробка (механизм переключения) и коротенькое проваливающееся сцепление с неравномерным ходом. Ну и короткая база по трассе + высокий центр тяжести = 14ка много лучше (правда, класс у неё В, а не А).
:b3b4e46f21f040a62b4Какая нафиг управляемость? Ты в повороты входишь на 80 км/ч?
Все твои придирки сугубо субъективны. За свои деньги-матизу нет конкурентов! Да, по трассе быстрее 120 не очень, зато УР, кондей, да и комфортней он!
 
PahanGPS

PahanGPS

Новичок
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
5 371
Реакции
256
Баллы
0
Я на матизе ездил на азовское море в четвером+багаж,туда-обратно 1600км вышло,машинка за свои деньги отличная,никакая 14рядом не стояла!!! 14 у меня была полтора года,поэтому знаю о чем говорю!
 
rams

rams

Участник
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
4 783
Реакции
22
Баллы
38
еще даже не добрался
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
ценник 365 - это много или мало за матиз с теми самыми перечисленными опциями? помоему для такой нашпиговки норм цена...
 
fartovyi

fartovyi

Новичок
Регистрация
09.09.2012
Сообщения
467
Реакции
29
Баллы
0
Я на матизе ездил на азовское море в четвером+багаж,туда-обратно 1600км вышло,машинка за свои деньги отличная,никакая 14рядом не стояла!!! 14 у меня была полтора года,поэтому знаю о чем говорю!

В четвером? Я уважаю Матиз, но не настолько.
Хотя если вспомнить у первых копеек была такая мощность, но немного с другим крутящим моментом.
 
Artem499

Artem499

Участник
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
718
Реакции
2
Баллы
18
Проехал на новом Шевролет Спарк около 800 км. Комплектация базовая, брали его в конце 2011 г. за 386,5 т.р. На обычном Матизе тоже ездил. Нынешний спарк - это 3-е поколение распространенного у нас Дэу Матиз. Авто очень экономичный (я ездил на 1,0 л), двиг отлично отбалансирован, т.к 4 цилиндра. В салоне появляются "свечки", но их 1-2. Подвеска приятно-упругая, но на поперечных стыках "тук-тук" есть. Подвеска Дэу Матиза менее комфортная и более шумная. Скорости переключаются отлично. Минусы - малый клиренс, низкий передний бампер (у обычного Матиза передний свес меньше и сам передний бампер выше).
 
макс64

макс64

Новичок
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
3 297
Реакции
27
Баллы
0
ценник 365 - это много или мало за матиз с теми самыми перечисленными опциями? помоему для такой нашпиговки норм цена...
В данном сегменте авто , такие нашпиговки лишние . Считаю , что должны быть обязательны 4 подушки безопасности , и одна только опция - кондиционер !!! Багажник там ну никакой , видел эту машинку летом живьем . Дорожный просвет на литье 15!!!! нормальный, панель приборов на любителя . Ну и ценник не более 230 тыс за базу . Городской автомобиль - косметичка , салон просторный , получше чем в 2110 . Во многих городах видел обычные Матизы в качестве эконом-такси, и парк таких машин большой . Осталось дождаться цены.
 
макс64

макс64

Новичок
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
3 297
Реакции
27
Баллы
0
Кондей прошлый век, авто без климата не авто...
Нет смысла переплачивать за непонятную регулировку , всё равно летом что кондей , что климат работают в положении min , а не где-то в среднем положении . Был у меня климат , знаю , не стоит переплачивать лишних 12-15 тыс между кондеем и климатом.
Ещё раз это сегмент бюджетных авто , а опции поднимают ценник до стоимости авто в другом сегменте.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Нет смысла переплачивать за непонятную регулировку , всё равно летом что кондей , что климат работают в положении min , а не где-то в среднем положении . Был у меня климат , знаю , не стоит переплачивать лишних 12-15 тыс между кондеем и климатом.
Ещё раз это сегмент бюджетных авто , а опции поднимают ценник до стоимости авто в другом сегменте.

Ну ну)))) значит ***** у тебя было, а не климат! Климат рулит не только летом, но и любое время года. Например я один раз поставил в авто 20 градусов, и больше не трогал никогда эту крутилку, в авто всегда комфортно, не бывает ни жарко ни холодно. В авто с кондеем приходится постоянно то прибавлять то убавлять.
 
макс64

макс64

Новичок
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
3 297
Реакции
27
Баллы
0
Ну ну)))) значит ***** у тебя было, а не климат! Климат рулит не только летом, но и любое время года. Например я один раз поставил в авто 20 градусов, и больше не трогал никогда эту крутилку, в авто всегда комфортно, не бывает ни жарко ни холодно. В авто с кондеем приходится постоянно то прибавлять то убавлять.
И ездить зимой с запотевшими стеклами .))))
Прибавлять или убавлять облегчает кашелек на 12-15 тыс рублей , а для этого сегмента авто это сумма . Для ценника более 1 млн рублей это не вопрос выбора.
 
MENTos

MENTos

Активный участник
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
6 880
Реакции
37
Баллы
48
видел в живую, в том году в Уссурийске, был с правым рулем))
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
всё равно летом что кондей , что климат работают в положении min
Хе хе) Ни разу не так. Это у вас движки полудохлые просто, не вытягивают холодильник))
Хотя я лично для себя плюсов от климата не вижу,- все равно подкручивать приходится иногда.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
И ездить зимой с запотевшими стеклами .))))
Прибавлять или убавлять облегчает кашелек на 12-15 тыс рублей , а для этого сегмента авто это сумма . Для ценника более 1 млн рублей это не вопрос выбора.

Не запотевают, что я делаю не так??? Для меня 12-15 рублей мало принципиальны, хотя авто чуть дешевле ляма
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
Верх Низ