Представляю Daewoo Matiz 2013 модельного года

  • Автор темы ВиталЁк
  • Дата начала
Lucka

Lucka

Активный участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
42 670
Реакции
189
Баллы
63
ну так тогда они и не дэу матизы.

ЗЫ мне хочется потестить эту таракашку.

ну так в первом посте то и написано, что они у нас будут спарками.
стоит он как то неадекватно
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
ну так в первом посте то и написано, что они у нас будут спарками.
стоит он как то неадекватно
это да. Да и матизики в хороших комплектациях тоже ого-го)
 
Несказанная

Несказанная

Новичок
Регистрация
28.04.2013
Сообщения
1 624
Реакции
0
Баллы
0
:b3b4e46f21f040a62b4Какая нафиг управляемость? Ты в повороты входишь на 80 км/ч?
Все твои придирки сугубо субъективны. За свои деньги-матизу нет конкурентов! Да, по трассе быстрее 120 не очень, зато УР, кондей, да и комфортней он!
Кондей бестолковая опция,исключительно для пробок.
О чем спор то??? Матиз 1 начали выпускать в 2000 году, это был абсолютно по новому сконструированный автомобиль. чОпырка- это перелицованная девятка, начало выпуска её 80 года прошлого века. Те кто обкакивают Матиз, в нём просто не бывали, авто для города самое то, на трассе правда при боковом ветре сдувает, но зато запускается в любой мороз, а вот вокруг чОпырок народ начинает танцевать от -20. А расход бенза, а оптику сравните, тут "ТАЗ тоже отдыхает.
Согласна. Сегодня 15ку заводила с проводов. Моя за 5 лет не обломала меня ни разу.(За исключением случая с забытыми фарами)

У 14ки управляемость говно. У матиза примерно такое же говно, только сидишь выше и машина уже. Болтает в нём конкретно. И ту и ту кренит.
Когда попросили перегнать матиз - 14ки у меня уже не было. Так вот сразу ассоциации с продукцией автоваза у меня возникли. Руль длинный, коробка передач тугая и невнятная, сцепления вообще какашка (неравномерный ход). Машина небольшая, и сначала кажется что ей легко управлять... Хотя если учитывать, что авто достаточно древнее - для города вполне пойдёт.
З.Ы.
Тормоза ещё говно. У 14ки у меня были хакка грин. Так вот с ними явно быстрее тормозила и проще было управлять замедлением. У матиза в пол давить надо.

Начинала ездить на 14. Машина была на год моложе моей нынешней. По ней уже шла ржавчина и весь пластик скрипел на кочках.14 ямки проходила менее болезнено и держалась зимой на дороге поуверенней.Но у матиза тормоза реагируют лучше (предполагаю из-за разницы в весе).Еще плюс матиза- маленькие габариты, компактность. Так же пассажиры сзади говорят что сиденья помягче чем у 14(там как на деревянной лавке).
Но я считаю это две несравнимые машины. Меня матиз устраивает потому что:1. Минимум в ней едут я и моя сумка,максимум я,сумка и кошка 2. Мне абсолютно пофигу на отсутсвие багажника,я туда и не лазию-сумки размещаю сзади.
14 это машина более семейная-соответсвенно и по мощности и по габаритам, рассчитана вместить себя не только владельца и его косметичку. Несравненный плюс у 14 -дешевизна запчастей,у матиза-меньшая регулярность их замены.
Каждый выбирает авто по своей необходимости. Я,к примеру, не готова возить с собой кучу ненужного железа.
зы.Не понимаю блондинок,которые катают себя любимую на немыслимо больших машинах,причем без рассчета,но то,что в машину придется положить больше чем сумочку. Считаю своеобразным комплексом неполноценности. Хотя.. может из окон бюджетной б/ушной матизки,мне их просто не понять.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Кондей бестолковая опция,исключительно для пробок.

Не понимаю блондинок,которые катают себя любимую на немыслимо больших машинах,причем без рассчета,но то,что в машину придется положить больше чем сумочку.
:D
 
Верх Низ