Правый руль опять будут запрещать

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Правильно, если у япошек есть куда спихнуть металолом, так еще и за деньги так еще и самовывозом - че бы не спихнуть...
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
еще американок, китаек забыл... Опрос? ;)
американка - это тип присоединения гибкой водопроводной подводки к трубе, а китайка - маленькие йаблоки. А мы про бап.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Что касается правого руля при правостороннем движении, то здесь таки как минимум три совершенно различных аспекта: законность, безопасность, удобство.
Что касается удобства, то правое расположение руля достаточно неудобно. Хотя в некоторой степени это компенсируется рядом бонусов, которые предлагает комплектация, особенно с учетом цены.
По безопасности - статистика все-таки не дает оснований утверждать, что праворульные машины чаще сосздают аварийные ситуации. Опять же, как здесь уже неоднократно повторялось, в первую голову все зависит от того, кто за рулем. По крайней мере лично мне праворульки вроде бы ни разу не мешали в отличие от остальных вариантов автотранспорта - от газелей до "краснокожих". Аналогично со светом - меня обычно слепят не японки, а классика, да самары с десятками/двенашками - опять же где водилам пофиг на окружающих.
Остается вопрос законности. Ну и где в мире законодательно запрещена эксплуатация автомобилей с "неправильным" рулем?
В Японии, как опять же не раз говорилось, леворульные европейки считаются престижными - стоят они дорого, их надо заказывать специально из Европы и ждать, пока привезут.
В США легендарные Скаи - новые и б/у - с удовольствием завозили из Японии, бо леворульных в принципе не было (и, похоже, уже совсем не будет). Желающие могут пересмотреть второй "Форсаж".
Что касается Европы, то достаточно посмотреть утром в воскресенье "Top Gear" - в Англии на дорогах общественного пользования спокойно тестируют леворульные машины, которые не имеют праворульной модификации для Острова. Или спокойно отправляются из Англии в Европу на леворульной или праворульной тачке. Опять же английские автотуристы с удовольствием катаются по Европе на своих праворульных машинах (кроме тех, кто предпочитает арендовать машины на месте) - и никто им ничего не запрещает.

Теперь что касается покупок б/у японок. Покупают их там, где это выгодно. В Европу везти обычную японку не выгодно - гораздо дешевле взять б/у на месте. Но опять же уники могут и привезти, если на месте таких нет. А вот в России вторичный рынок, как и все прочее, находится на уровне первобытнокапиталистического базара - непрозрачная история машины на рынке и завышенные цены (в том числе и из-за двойного НДС, который сейчас трубуют отменить) на трейд-иновые тачки в салонах.
А еще отдельный разговор - это 50% пошлина на ввоз новых иномарок. То бишь 15-тысячный гольф-класс на самом деле стоит 10 штук, а 5 покупатель отдает дорогому государству за право купить машину, а не "поддержать отечественного производителя".

Так что все поползновения в сторону правого руля объясняются не заботой о безопасности, а всего лишь экономическими причинами.
 
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
Что касается правого руля при правостороннем движении, то здесь таки как минимум три совершенно различных аспекта: законность, безопасность, удобство.
Что касается удобства, то правое расположение руля достаточно неудобно. Хотя в некоторой степени это компенсируется рядом бонусов, которые предлагает комплектация, особенно с учетом цены.
По безопасности - статистика все-таки не дает оснований утверждать, что праворульные машины чаще сосздают аварийные ситуации. Опять же, как здесь уже неоднократно повторялось, в первую голову все зависит от того, кто за рулем. По крайней мере лично мне праворульки вроде бы ни разу не мешали в отличие от остальных вариантов автотранспорта - от газелей до "краснокожих". Аналогично со светом - меня обычно слепят не японки, а классика, да самары с десятками/двенашками - опять же где водилам пофиг на окружающих.
Остается вопрос законности. Ну и где в мире законодательно запрещена эксплуатация автомобилей с "неправильным" рулем?
В Японии, как опять же не раз говорилось, леворульные европейки считаются престижными - стоят они дорого, их надо заказывать специально из Европы и ждать, пока привезут.
В США легендарные Скаи - новые и б/у - с удовольствием завозили из Японии, бо леворульных в принципе не было (и, похоже, уже совсем не будет). Желающие могут пересмотреть второй "Форсаж".
Что касается Европы, то достаточно посмотреть утром в воскресенье "Top Gear" - в Англии на дорогах общественного пользования спокойно тестируют леворульные машины, которые не имеют праворульной модификации для Острова. Или спокойно отправляются из Англии в Европу на леворульной или праворульной тачке. Опять же английские автотуристы с удовольствием катаются по Европе на своих праворульных машинах (кроме тех, кто предпочитает арендовать машины на месте) - и никто им ничего не запрещает.

Теперь что касается покупок б/у японок. Покупают их там, где это выгодно. В Европу везти обычную японку не выгодно - гораздо дешевле взять б/у на месте. Но опять же уники могут и привезти, если на месте таких нет. А вот в России вторичный рынок, как и все прочее, находится на уровне первобытнокапиталистического базара - непрозрачная история машины на рынке и завышенные цены (в том числе и из-за двойного НДС, который сейчас трубуют отменить) на трейд-иновые тачки в салонах.
А еще отдельный разговор - это 50% пошлина на ввоз новых иномарок. То бишь 15-тысячный гольф-класс на самом деле стоит 10 штук, а 5 покупатель отдает дорогому государству за право купить машину, а не "поддержать отечественного производителя".

Так что все поползновения в сторону правого руля объясняются не заботой о безопасности, а всего лишь экономическими причинами.
А ПАШЛИ АНИ ФСЕ!!!!!! Задолбали уже. Денег им мало просто для дач и ламборджини, на которых на эти дачи можно было бы ездить. ЗАпарии блин, бюрократы хленовы.
 
Zveryga

Zveryga

Новичок
Регистрация
01.11.2006
Сообщения
144
Реакции
0
Баллы
0
я против правого руля...
а про аварийность на сахалине он канешно прикалол)))))))) нашел что сравнивать с европой, там погодные условия совсем другие, поэтому и аварийность больше.

В связи с чем?
 
Zveryga

Zveryga

Новичок
Регистрация
01.11.2006
Сообщения
144
Реакции
0
Баллы
0
Ну как то лет семь назад я смотрел куда более интересную модель лет этак 6,но даже мысль отпала :сложные чудные конструкции(одни задние управляемые колеса чего стоят),убогий дизайн суперлюксового салона (на мой взгляд).Про развернутый зеркально руль и панель я уж не говорю.В общем мои взгляды с японцами расходятся кардинально.16 лет машине-да это помойка с непредсказуемыми последствиями для кошелька и здоровья.Цена соответствующая,иначе бы столько не стоила.Я бы не рисковал.


БРЕД
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Что ж, подитожим мож???? ;)
Всех защитников правого руля можно поделить на 3 категории.
Первые. Это те, для кого поставка праворуких на внутренний рынок это бизнес и понятно, что с запретом ввоза, данная форма зарабатывания денег будет для них утрачена.
Вторые. Это владельцы. Это те, у кого большая, зеленая жаба. Ибо хороший автомобиль очень хочется, а на левый руль не хватает... Они, в какой-то степени, тоже просто боятся потерять вложенное....
Третьи. Это те, кто не первые и не вторые, эти просто за компанию......


Вот ехал седня в город по новой дороге, ну и как водится пробка там по утрам. Толкаемся потихоньку. Слева, во втором ряду, минивенчик праворукий , семейный такой автомобильчик, на дачу там, на пикничек.... С правой стороны у него только дверь водителя и заправочная горловина топливного бака. А семью грузить, багаж, скаб всякий, так это слева, там где проносятся попутные или встречные машины.... И нафига скажите такая экономия, если она сопровождается таким риском?????
Я понимаю, что пример этот достаточно специфичен, но все же и показателен достаточно!!!!
 
Брат_2

Брат_2

Новичок
Регистрация
19.10.2006
Сообщения
1 254
Реакции
0
Баллы
0
Вот ехал седня в город по новой дороге, ну и как водится пробка там по утрам. Толкаемся потихоньку. Слева, во втором ряду, минивенчик праворукий , семейный такой автомобильчик, на дачу там, на пикничек.... С правой стороны у него только дверь водителя и заправочная горловина топливного бака. А семью грузить, багаж, скаб всякий, так это слева, там где проносятся попутные или встречные машины.... И нафига скажите такая экономия, если она сопровождается таким риском?????
Я понимаю, что пример этот достаточно специфичен, но все же и показателен достаточно!!!!

+2
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Что ж, подитожим мож???? ;)
Всех защитников правого руля можно поделить на 3 категории.
Первые. Это те, для кого поставка праворуких на внутренний рынок это бизнес и понятно, что с запретом ввоза, данная форма зарабатывания денег будет для них утрачена.
Вторые. Это владельцы. Это те, у кого большая, зеленая жаба. Ибо хороший автомобиль очень хочется, а на левый руль не хватает... Они, в какой-то степени, тоже просто боятся потерять вложенное....
Третьи. Это те, кто не первые и не вторые, эти просто за компанию......

Не особо упрощаешь, а? Для меня это не бизнес, я владелец. Но с жабой у меня все в порядке. Меня просто интересовала комплектация, по определению недоступная в леворуком варианте. Ну и в какую категорию меня отнести?
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Вот ехал седня в город по новой дороге, ну и как водится пробка там по утрам. Толкаемся потихоньку. Слева, во втором ряду, минивенчик праворукий , семейный такой автомобильчик, на дачу там, на пикничек.... С правой стороны у него только дверь водителя и заправочная горловина топливного бака. А семью грузить, багаж, скаб всякий, так это слева, там где проносятся попутные или встречные машины.... И нафига скажите такая экономия, если она сопровождается таким риском?????
Я понимаю, что пример этот достаточно специфичен, но все же и показателен достаточно!!!!
И причем тут правый руль? Этих минивенов полно и с двумя задними дверьми. И слева и справа. Если тот конкретный дядька выбрал с одной дверью - значит им двигало что-то другое. Я когда себе памою выбирал - сразу отмел все варианты с одной дверью и с неконвертируемыми в европейский вариант фарами. Осталась уйма моделей из которых я выбирал то, что больше нравицца внешне и по комплектации.
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Слышал что в казахстане с 1 января 2007 запрепят импорт праворульных автомобилей. Наверное и до нас доберуться.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Не особо упрощаешь, а? Для меня это не бизнес, я владелец. Но с жабой у меня все в порядке. Меня просто интересовала комплектация, по определению недоступная в леворуком варианте. Ну и в какую категорию меня отнести?
Не кипятись, это же шутка!!! :):):)
А "в каждой шутке есть доля шутки" (с)

А про Казахстан я сегодня тоже слышал по радио......
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
А про Казахстан я сегодня тоже слышал по радио......

А грузины, если я ничего не путаю, это уже прошли. По крайней мере грузины-строители у нас у офиса уже доложили мне, увидев мою праворульку, что в Грузии, дескать переделка стоит всего косарь бакинских..)
 
Верх Низ