OP
Alex 777
Guest,
- Регистрация
- 24.11.2005
- Сообщения
- 110 099
- Реакции
- 360
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #161
Правильно, если у япошек есть куда спихнуть металолом, так еще и за деньги так еще и самовывозом - че бы не спихнуть...
Мотик - это ниапсуждается. Щаз мечтаю о колясыче Кубил бы, но жа-а-а-абаА может мотик?
ага, про мото(роллеры) есть другая ветка )))Мотик - это ниапсуждается. Щаз мечтаю о колясыче Кубил бы, но жа-а-а-аба
А в этой памойке (я про тему) даже по бап можно кмк. Кто лудше, европейки или ипонки?ага, про мото(роллеры) есть другая ветка )))
еще американок, китаек забыл... Опрос?А в этой памойке (я про тему) даже по бап можно кмк. Кто лудше, европейки или ипонки?
американка - это тип присоединения гибкой водопроводной подводки к трубе, а китайка - маленькие йаблоки. А мы про бап.еще американок, китаек забыл... Опрос?
А ПАШЛИ АНИ ФСЕ!!!!!! Задолбали уже. Денег им мало просто для дач и ламборджини, на которых на эти дачи можно было бы ездить. ЗАпарии блин, бюрократы хленовы.Что касается правого руля при правостороннем движении, то здесь таки как минимум три совершенно различных аспекта: законность, безопасность, удобство.
Что касается удобства, то правое расположение руля достаточно неудобно. Хотя в некоторой степени это компенсируется рядом бонусов, которые предлагает комплектация, особенно с учетом цены.
По безопасности - статистика все-таки не дает оснований утверждать, что праворульные машины чаще сосздают аварийные ситуации. Опять же, как здесь уже неоднократно повторялось, в первую голову все зависит от того, кто за рулем. По крайней мере лично мне праворульки вроде бы ни разу не мешали в отличие от остальных вариантов автотранспорта - от газелей до "краснокожих". Аналогично со светом - меня обычно слепят не японки, а классика, да самары с десятками/двенашками - опять же где водилам пофиг на окружающих.
Остается вопрос законности. Ну и где в мире законодательно запрещена эксплуатация автомобилей с "неправильным" рулем?
В Японии, как опять же не раз говорилось, леворульные европейки считаются престижными - стоят они дорого, их надо заказывать специально из Европы и ждать, пока привезут.
В США легендарные Скаи - новые и б/у - с удовольствием завозили из Японии, бо леворульных в принципе не было (и, похоже, уже совсем не будет). Желающие могут пересмотреть второй "Форсаж".
Что касается Европы, то достаточно посмотреть утром в воскресенье "Top Gear" - в Англии на дорогах общественного пользования спокойно тестируют леворульные машины, которые не имеют праворульной модификации для Острова. Или спокойно отправляются из Англии в Европу на леворульной или праворульной тачке. Опять же английские автотуристы с удовольствием катаются по Европе на своих праворульных машинах (кроме тех, кто предпочитает арендовать машины на месте) - и никто им ничего не запрещает.
Теперь что касается покупок б/у японок. Покупают их там, где это выгодно. В Европу везти обычную японку не выгодно - гораздо дешевле взять б/у на месте. Но опять же уники могут и привезти, если на месте таких нет. А вот в России вторичный рынок, как и все прочее, находится на уровне первобытнокапиталистического базара - непрозрачная история машины на рынке и завышенные цены (в том числе и из-за двойного НДС, который сейчас трубуют отменить) на трейд-иновые тачки в салонах.
А еще отдельный разговор - это 50% пошлина на ввоз новых иномарок. То бишь 15-тысячный гольф-класс на самом деле стоит 10 штук, а 5 покупатель отдает дорогому государству за право купить машину, а не "поддержать отечественного производителя".
Так что все поползновения в сторону правого руля объясняются не заботой о безопасности, а всего лишь экономическими причинами.
я против правого руля...
а про аварийность на сахалине он канешно прикалол)))))))) нашел что сравнивать с европой, там погодные условия совсем другие, поэтому и аварийность больше.
Ну как то лет семь назад я смотрел куда более интересную модель лет этак 6,но даже мысль отпала :сложные чудные конструкции(одни задние управляемые колеса чего стоят),убогий дизайн суперлюксового салона (на мой взгляд).Про развернутый зеркально руль и панель я уж не говорю.В общем мои взгляды с японцами расходятся кардинально.16 лет машине-да это помойка с непредсказуемыми последствиями для кошелька и здоровья.Цена соответствующая,иначе бы столько не стоила.Я бы не рисковал.
Короче, найдется куча челов "ЗА" и куча "ПРОТИВ"... у каждого своё мнение..В связи с чем?
Вот ехал седня в город по новой дороге, ну и как водится пробка там по утрам. Толкаемся потихоньку. Слева, во втором ряду, минивенчик праворукий , семейный такой автомобильчик, на дачу там, на пикничек.... С правой стороны у него только дверь водителя и заправочная горловина топливного бака. А семью грузить, багаж, скаб всякий, так это слева, там где проносятся попутные или встречные машины.... И нафига скажите такая экономия, если она сопровождается таким риском?????
Я понимаю, что пример этот достаточно специфичен, но все же и показателен достаточно!!!!
Что ж, подитожим мож????
Всех защитников правого руля можно поделить на 3 категории.
Первые. Это те, для кого поставка праворуких на внутренний рынок это бизнес и понятно, что с запретом ввоза, данная форма зарабатывания денег будет для них утрачена.
Вторые. Это владельцы. Это те, у кого большая, зеленая жаба. Ибо хороший автомобиль очень хочется, а на левый руль не хватает... Они, в какой-то степени, тоже просто боятся потерять вложенное....
Третьи. Это те, кто не первые и не вторые, эти просто за компанию......
И причем тут правый руль? Этих минивенов полно и с двумя задними дверьми. И слева и справа. Если тот конкретный дядька выбрал с одной дверью - значит им двигало что-то другое. Я когда себе памою выбирал - сразу отмел все варианты с одной дверью и с неконвертируемыми в европейский вариант фарами. Осталась уйма моделей из которых я выбирал то, что больше нравицца внешне и по комплектации.Вот ехал седня в город по новой дороге, ну и как водится пробка там по утрам. Толкаемся потихоньку. Слева, во втором ряду, минивенчик праворукий , семейный такой автомобильчик, на дачу там, на пикничек.... С правой стороны у него только дверь водителя и заправочная горловина топливного бака. А семью грузить, багаж, скаб всякий, так это слева, там где проносятся попутные или встречные машины.... И нафига скажите такая экономия, если она сопровождается таким риском?????
Я понимаю, что пример этот достаточно специфичен, но все же и показателен достаточно!!!!
казахи?Слышал что в казахстане с 1 января 2007 запрепят импорт праворульных автомобилей. Наверное и до нас доберуться.
Не кипятись, это же шутка!!!Не особо упрощаешь, а? Для меня это не бизнес, я владелец. Но с жабой у меня все в порядке. Меня просто интересовала комплектация, по определению недоступная в леворуком варианте. Ну и в какую категорию меня отнести?
Я уже ни чему не удивлюсь:crazy:казахи?
А про Казахстан я сегодня тоже слышал по радио......