Zloy
Новичок
- Регистрация
- 02.04.2006
- Сообщения
- 1 547
- Реакции
- 5
- Баллы
- 0
Это чем то поддверждается?
Это чем то поддверждается?
Да. Сам неоднократно водил праворульный а/м.Это чем то поддверждается?
+ многозлом на дороге являются:
- заклееные в ноль, ведущие себя неадекватно в вечерне/ночное время, которые нифига не видят, что творится по сторонам.
- "Колхозные ксенонщики", слепящие встречных и создающих тем самым аварийную ситуацию (к ним же можно отнести тех кто забил на регулировку обычных фар)
- "Модники" тонирущие фонари/поворотники в результате чего не понятно едут ли они или тормозят и куда дальше собираются перестраиваться.
+1ЗЫ если говорить о безопасности на дорогах то считаю что бОльшим злом на дороге являются:
- заклееные в ноль, ведущие себя неадекватно в вечерне/ночное время, которые нифига не видят, что творится по сторонам.
- "Колхозные ксенонщики", слепящие встречных и создающих тем самым аварийную ситуацию (к ним же можно отнести тех кто забил на регулировку обычных фар)
- "Модники" тонирущие фонари/поворотники в результате чего не понятно едут ли они или тормозят и куда дальше собираются перестраиваться.
Лично я не заметил на дорогах какого то особого поведения праворуких, больше всетаки зависит от водителя.
Вывод: при культурной езде на праворульном авто дискомфорт может испытывать только водитель. Но он на это был согласен покупая данное авто. Если хотите чтобы он пересел на нормальный авто дайте ему альтернативу и он с радостью переседят. Тока это не наш метод.
ЗЫ если говорить о безопасности на дорогах то считаю что бОльшим злом на дороге являются:
- заклееные в ноль, ведущие себя неадекватно в вечерне/ночное время, которые нифига не видят, что творится по сторонам.
- "Колхозные ксенонщики", слепящие встречных и создающих тем самым аварийную ситуацию (к ним же можно отнести тех кто забил на регулировку обычных фар)
- "Модники" тонирущие фонари/поворотники в результате чего не понятно едут ли они или тормозят и куда дальше собираются перестраиваться.
А так как рядом граница... о чем тут говорить?
ща я масла в огонь подолью.
Не являюсь стронником Пруля, никогда небыло и вряд ли будет, но мое ИМХО.
1) То что праворульки изначально не рассчитаны на наше движение факт.
2) То что вождение такого авто требует большей концентрации водителя и требует от него большей внимательности на дороге тоже факт
3) То что авто покупается не от того что хочется именно праворульку, а от того что в аналогичном соотношении цена/качество конкурентов нет и в качестве компенсации приходится мириться с п.2 это думаю тоже факт.
4) По поводу опасности на дороге создаваемого праворукими спорно. При соблюдении п.2 никому дискомфорта не создается. А ежли водятел неадекватен руль уже пофиг.
5) Большим не всегда излечимым минусом праворуких (если нет леворукого аналога) является кривой свет. тоже факт...
согласен в основном по всем пунктам за исключением п.2
2) про большую концентрацию далековато от истины, многое зависит от машины.
езжу на Кольте, если сравнивать с 2114, которая была до этого, то за рулем Кольта я просто отдыхаю во время движения. Я могу полностью сконцентрироваться на дороге не отвлекаясь на переключения передач, жару и т.д. Заметил, что стал менее раздражительным за рулем.
ЗЫ: Я щас чето подумал, и мне кажется что наличие кондюка еще больше влияет на аварийность чем правый руль. Заметил даже по себе.
Я про ДВ или я ваще не в теме тут? Вы про саратов?В Саратове?
Я про ДВ или я ваще не в теме тут? Вы про саратов?
Ну в целом впринципе да, правый руль нам не нужен. Но был бы вариант, я бы подумал щас уже о праворукой, но не о приоре новой или калине! Хватит!Я в целом про страну.
Ну в целом впринципе да, правый руль нам не нужен. Но был бы вариант, я бы подумал щас уже о праворукой, но не о приоре новой или калине! Хватит!
согласен в основном по всем пунктам за исключением п.2
2) про большую концентрацию далековато от истины, многое зависит от машины.
езжу на Кольте, если сравнивать с 2114, которая была до этого, то за рулем Кольта я просто отдыхаю во время движения. Я могу полностью сконцентрироваться на дороге не отвлекаясь на переключения передач, жару и т.д. Заметил, что стал менее раздражительным за рулем.
Согласен что преимущества кольта конечно перевешиваю и неудобство создаваемое правым рулем не так заметны.
Кроме того в городе при движении в потоке разницы в руле тоже особой нет.
Я имел ввиду неудобства создаваемые рулем при обгонах, особенно на трассе.
Лично сам имел опыт езды по трассе в качестве пассажира. Благо опыт езды я имею и фактически был "глазами" водителя.
Или вы будете утверждать, что обгон по трассе вам не доставляет неудобств?
Если вы были "глазами" водителя, то это скорее говорит о его неопытности.