Правый руль опаснее левого. Данные статистики

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
M

Mihalych

Новичок
Регистрация
22.10.2005
Сообщения
555
Реакции
0
Баллы
0
Предлагаю поставить вопрос по другому:
Предназначены ли автомобили с правым рулём для эксплуатации на дорогах с правосторонним движением?

И не будем спорить о том, что японские машины безопаснее по своей конструкции, с этим я думаю спорить не будут.

Лично я не против ввоза японских автомобилей, но чтобы с ними прилагался комплект переделки под левый руль :)
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
ща я масла в огонь подолью.
Не являюсь стронником Пруля, никогда небыло и вряд ли будет, но мое ИМХО.

1) То что праворульки изначально не рассчитаны на наше движение факт.
2) То что вождение такого авто требует большей концентрации водителя и требует от него большей внимательности на дороге тоже факт
3) То что авто покупается не от того что хочется именно праворульку, а от того что в аналогичном соотношении цена/качество конкурентов нет и в качестве компенсации приходится мириться с п.2 это думаю тоже факт.
4) По поводу опасности на дороге создаваемого праворукими спорно. При соблюдении п.2 никому дискомфорта не создается. А ежли водятел неадекватен руль уже пофиг.
5) Большим не всегда излечимым минусом праворуких (если нет леворукого аналога) является кривой свет. тоже факт

Лично я не заметил на дорогах какого то особого поведения праворуких, больше всетаки зависит от водителя.

Вывод: при культурной езде на праворульном авто дискомфорт может испытывать только водитель. Но он на это был согласен покупая данное авто. Если хотите чтобы он пересел на нормальный авто дайте ему альтернативу и он с радостью переседят. Тока это не наш метод.


ЗЫ если говорить о безопасности на дорогах то считаю что бОльшим злом на дороге являются:
- заклееные в ноль, ведущие себя неадекватно в вечерне/ночное время, которые нифига не видят, что творится по сторонам.
- "Колхозные ксенонщики", слепящие встречных и создающих тем самым аварийную ситуацию (к ним же можно отнести тех кто забил на регулировку обычных фар)
- "Модники" тонирущие фонари/поворотники в результате чего не понятно едут ли они или тормозят и куда дальше собираются перестраиваться.
 
M

Mihalych

Новичок
Регистрация
22.10.2005
Сообщения
555
Реакции
0
Баллы
0
злом на дороге являются:
- заклееные в ноль, ведущие себя неадекватно в вечерне/ночное время, которые нифига не видят, что творится по сторонам.
- "Колхозные ксенонщики", слепящие встречных и создающих тем самым аварийную ситуацию (к ним же можно отнести тех кто забил на регулировку обычных фар)
- "Модники" тонирущие фонари/поворотники в результате чего не понятно едут ли они или тормозят и куда дальше собираются перестраиваться.
+ много
 
S

Shhel

Новичок
Регистрация
27.11.2008
Сообщения
455
Реакции
0
Баллы
0
ЗЫ если говорить о безопасности на дорогах то считаю что бОльшим злом на дороге являются:
- заклееные в ноль, ведущие себя неадекватно в вечерне/ночное время, которые нифига не видят, что творится по сторонам.
- "Колхозные ксенонщики", слепящие встречных и создающих тем самым аварийную ситуацию (к ним же можно отнести тех кто забил на регулировку обычных фар)
- "Модники" тонирущие фонари/поворотники в результате чего не понятно едут ли они или тормозят и куда дальше собираются перестраиваться.
+1
 
Nigorev

Nigorev

Новичок
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
4 965
Реакции
40
Баллы
0
Лично я не заметил на дорогах какого то особого поведения праворуких, больше всетаки зависит от водителя.

Вывод: при культурной езде на праворульном авто дискомфорт может испытывать только водитель. Но он на это был согласен покупая данное авто. Если хотите чтобы он пересел на нормальный авто дайте ему альтернативу и он с радостью переседят. Тока это не наш метод.


ЗЫ если говорить о безопасности на дорогах то считаю что бОльшим злом на дороге являются:
- заклееные в ноль, ведущие себя неадекватно в вечерне/ночное время, которые нифига не видят, что творится по сторонам.
- "Колхозные ксенонщики", слепящие встречных и создающих тем самым аварийную ситуацию (к ним же можно отнести тех кто забил на регулировку обычных фар)
- "Модники" тонирущие фонари/поворотники в результате чего не понятно едут ли они или тормозят и куда дальше собираются перестраиваться.

еще одно объективное мнение.
 
woOt

woOt

Новичок
Регистрация
25.11.2008
Сообщения
570
Реакции
0
Баллы
0
Да изначально бестолковый спор! Была бы альтернатива - покупали бы левый руль. А так как рядом граница... о чем тут говорить?
 
evo

evo

Новичок
Регистрация
12.04.2009
Сообщения
100
Реакции
0
Баллы
0
ща я масла в огонь подолью.
Не являюсь стронником Пруля, никогда небыло и вряд ли будет, но мое ИМХО.

1) То что праворульки изначально не рассчитаны на наше движение факт.
2) То что вождение такого авто требует большей концентрации водителя и требует от него большей внимательности на дороге тоже факт
3) То что авто покупается не от того что хочется именно праворульку, а от того что в аналогичном соотношении цена/качество конкурентов нет и в качестве компенсации приходится мириться с п.2 это думаю тоже факт.
4) По поводу опасности на дороге создаваемого праворукими спорно. При соблюдении п.2 никому дискомфорта не создается. А ежли водятел неадекватен руль уже пофиг.
5) Большим не всегда излечимым минусом праворуких (если нет леворукого аналога) является кривой свет. тоже факт...

согласен в основном по всем пунктам за исключением п.2
2) про большую концентрацию далековато от истины, многое зависит от машины.
езжу на Кольте, если сравнивать с 2114, которая была до этого, то за рулем Кольта я просто отдыхаю во время движения. Я могу полностью сконцентрироваться на дороге не отвлекаясь на переключения передач, жару и т.д. Заметил, что стал менее раздражительным за рулем.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
согласен в основном по всем пунктам за исключением п.2
2) про большую концентрацию далековато от истины, многое зависит от машины.
езжу на Кольте, если сравнивать с 2114, которая была до этого, то за рулем Кольта я просто отдыхаю во время движения. Я могу полностью сконцентрироваться на дороге не отвлекаясь на переключения передач, жару и т.д. Заметил, что стал менее раздражительным за рулем.

Вообще спор идет про автомобили РАВНЫЕ, естественно если у леворульки будет инвернсый руль то(видели на проспекте иногда такой велосипед?) то аварианость будет выше. Сравнение корректно в том случае, если авто ранвные по себе хотя бы приблизительно. Например если бы кольт был с этими же допами что у тебя, но леворулька, то ты бы отдыхал еще больше.

ЗЫ: Я щас чето подумал, и мне кажется что наличие кондюка еще больше влияет на аварийность чем правый руль. Заметил даже по себе.
 
W

Wolfshadow

Новичок
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
0
Nigorev

Nigorev

Новичок
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
4 965
Реакции
40
Баллы
0
ЗЫ: Я щас чето подумал, и мне кажется что наличие кондюка еще больше влияет на аварийность чем правый руль. Заметил даже по себе.

Ага, я чота от него простудился, блин, и от насморка стал менее внимательным(((. Раз АвтоВАЗ не выпускает машины с кондеем, значит так надо, и вообще кондиционеры надо запретить)))))
 
woOt

woOt

Новичок
Регистрация
25.11.2008
Сообщения
570
Реакции
0
Баллы
0
Я в целом про страну.
Ну в целом впринципе да, правый руль нам не нужен. Но был бы вариант, я бы подумал щас уже о праворукой, но не о приоре новой или калине! Хватит!
 
Nemrok

Nemrok

Новичок
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 890
Реакции
0
Баллы
0
Ну в целом впринципе да, правый руль нам не нужен. Но был бы вариант, я бы подумал щас уже о праворукой, но не о приоре новой или калине! Хватит!

Немок годов 2000 никто неотменял))) Лично для меня при выборе например Гольфа 3 годов 98 и Селики 2000-2002 (праворульки), незадумываясь взял бы Гольф, Немки рулят!
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
согласен в основном по всем пунктам за исключением п.2
2) про большую концентрацию далековато от истины, многое зависит от машины.
езжу на Кольте, если сравнивать с 2114, которая была до этого, то за рулем Кольта я просто отдыхаю во время движения. Я могу полностью сконцентрироваться на дороге не отвлекаясь на переключения передач, жару и т.д. Заметил, что стал менее раздражительным за рулем.

Согласен что преимущества кольта конечно перевешиваю и неудобство создаваемое правым рулем не так заметны.
Кроме того в городе при движении в потоке разницы в руле тоже особой нет.
Я имел ввиду неудобства создаваемые рулем при обгонах, особенно на трассе.
Лично сам имел опыт езды по трассе в качестве пассажира. Благо опыт езды я имею и фактически был "глазами" водителя.
Или вы будете утверждать, что обгон по трассе вам не доставляет неудобств?
 
evo

evo

Новичок
Регистрация
12.04.2009
Сообщения
100
Реакции
0
Баллы
0
Согласен что преимущества кольта конечно перевешиваю и неудобство создаваемое правым рулем не так заметны.
Кроме того в городе при движении в потоке разницы в руле тоже особой нет.
Я имел ввиду неудобства создаваемые рулем при обгонах, особенно на трассе.
Лично сам имел опыт езды по трассе в качестве пассажира. Благо опыт езды я имею и фактически был "глазами" водителя.
Или вы будете утверждать, что обгон по трассе вам не доставляет неудобств?

Безусловно, на аналогичном авто только с левым рулем обгонять было бы легче.
После того как я пересел на правый руль пришлось немного поменять технику обгона на узких участках дороги. Я не плетусь непосредственно в несколько метрах от обгоняемого авто, постоянно выглядывая на встречку, как это делают многие. Вместо этого я обычно еду на" спорт режиме" сохраняя приличную дистанцию между моим автомобилем и едущем впереди меня, при этом мне хватает угла обзора чтобы видеть встречный поток транспорта, после того как полоса свободна тапку в пол и обгоняешь. Отмечу, что это в основном актуально на узких участках дороги.

Если вы были "глазами" водителя, то это скорее говорит о его неопытности.
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
Если вы были "глазами" водителя, то это скорее говорит о его неопытности.

Да нет с опытом все нормально и ехал в большинстве случаев по описанной вами технологии.
Но если не удалось с ходу совершить обгон из за показавшегося на горизонте авто приходилось уходить в свой ряд.
После этого 2 варианта
- отставать на значительно расстояние, чтобы совершить обгон по привычной для праворулек технологии
- или воспользоваться моей помошью

чем он собстно и пользовался ;)
 
Верх Низ