Radik
Участник
- Регистрация
- 11.07.2007
- Сообщения
- 12 716
- Реакции
- 21
- Баллы
- 38
Было бы не 2-3%, а больше - было бы и аварий с их участием гораздо больше.
+++Вот почему, объясните мне, в нашей стране из забугорных правил берут только плохие. Давайте равняться на Германию, и запрещать ввоз этих автомобилей.
Ну, если далеко не ходить, а посмотреть вот эту тему - в некотором роде статистика.
В теме почти 9500 сообщений. Аварий с праворульными я нашел всего две (может, их больше на самом деле, всю тему подряд лопатить у меня времени нет, но в любом случае не больше 20 будет). Праворулек в Саратове 2-3%, по идее, будет (возможно, ошибаюсь, не знаю, в какую сторону). Но, судя по ссылке, аварийность праворульных существенно ниже, чем остальных машин в среднем.
Я правильно понял, что в Новосибе хуже с культурой вождения и состоянием дорог? Или это про Саратов?Живу сейчас в Новосибе, про кол-во правого руля здесь говорить думаю лишне. Так вот, после 4 лет езды по Саратову, и года езды по Новосибу, могу сказать, что здесь езда больше отличается аварийностью, причем даже не количеством случившихся аварий, а количеством аварийных ситуаций, от которых приходится уходить.
Самое интересное, что в большей степени эти ситуации создаются не из-за расположения руля, а именно из-за культуры вождения, состояния дорог.
Я правильно понял, что в Новосибе хуже с культурой вождения и состоянием дорог? Или это про Саратов?
С культурой в Новосибе - да, по моему субьективному мнению.
С дорогами - вопрос более сложный, ибо они здесь попросту "другие".
Ну вот и получается, что многое зависит от водятла, а расположение руля справа просто отнимает небольшой процент от вероятности избежать дтп при каком-то манёвре.Костя, за время твоего отъезда, саратовские водятлы тоже на месте не стояли, сейчас когда вижу курсантов автошколы, что рядом с моим офисом, прихожу в тихий ужас из-за того, что вся эта статья 7"б" выедет на дороги, причем это касается не столько молодежи, но и престарелых "бизнесвумен" и дядек под сорок.
p.s. недавно знакомая попала в ДТП - ее догнал мужичок сорока с не- большим лет на разбитой по всему периметру "семерке" ( не БМВ), я даже не сразу понял откуда он к ней приехал. Стаж у него полгода, и это уже третье(!) ДТП по его вине. Вперед перед собой посмотреть он не успел:to_clue:
Сразу извинюсь за оффтоп, а что там "другого"? КМК, дороги там гораздо лучше. Качеству асфальтового покрытия Саратов позавидует много раз. Да и пошире они, чем здесь.С дорогами - вопрос более сложный, ибо они здесь попросту "другие".
Насчёт гораздо - фига там!Сразу извинюсь за оффтоп, а что там "другого"? КМК, дороги там гораздо лучше. Качеству асфальтового покрытия Саратов позавидует много раз. Да и пошире они, чем здесь.
Ну вот и получается, что многое зависит от водятла, а расположение руля справа просто отнимает небольшой процент от вероятности избежать дтп при каком-то манёвре.
Из знакомых, тех кто аккуратно водит авто, даже с основным стажем за правым рулём - ни одного дтп, а водятлы есть кто и с левым бьётся постоянно! )))
Считаю, что нужно не запрещать правый руль, а доводить левый до такого соотношения цена/качество, что правый и нах не нужен будет!
+1При равном опыте-мастерстве вождения водитель на праворульной машине гораздо опаснее для окружающих, чем водитель на леворульной машине.