Sicilian
Новичок
- Регистрация
- 25.07.2008
- Сообщения
- 3 445
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
Ну не доводите до абсурда. Просто сектора видимости достаточно прочертить, чтобы сделать выводы.Любая машина выезжающая на встречку негативно отражается на здоровье
Ну не доводите до абсурда. Просто сектора видимости достаточно прочертить, чтобы сделать выводы.Любая машина выезжающая на встречку негативно отражается на здоровье
Про пелота только не надо забывать, да? Плохой сектор обзора не заставляет лезть на встречку неглядя. А камера обгонная стоит 3000 рублей всего. И сектор обзора у нее даже лучше чем у леворульки. Только вот лично я нужды в оной не ощущаю - мало езжу по трассам теперь на машине.Ну не доводите до абсурда. Просто сектора видимости достаточно прочертить, чтобы сделать выводы.
Я не отрицаю того, что все зависит от того, кто сидит за рулем. Однако, без лишних приспособ, на леворульке удобнее, согласись.Про пелота только не надо забывать, да? Плохой сектор обзора не заставляет лезть на встречку неглядя. А камера обгонная стоит 3000 рублей всего. И сектор обзора у нее даже лучше чем у леворульки. Только вот лично я нужды в оной не ощущаю - мало езжу по трассам теперь на машине.
БрЭхня , у япов разные комплектации отличаются отделкой салона , кольт может быть и с тканевым салоном и велюром , и велюр тоже не одного вида , сравнивать надо одинаковые комплектации .Я сидела и мне очень понравилось. Российский авто не сравнить с а/м, который выпускают японцы для себя, даже не сравнить эти авто с европейскими аналогами, японцы очень себя любят и никогда не сделают на импорт лучше чем для себя.
Сравнивала кольт 2004 г.в. праворульный и его европейский аналог, очень удивила разница материалов салонов, качество пластика, мелочи для удобства. И Европеец для меня встал на 2-е место
А давайте просто пошлины снимем, а? Ланцырь Х новый леворульный по цене не особо будет отличацо от Приоры. И посмотрим, сколько народу будет покупать последнюю
Про пелота только не надо забывать, да? Плохой сектор обзора не заставляет лезть на встречку неглядя. А камера обгонная стоит 3000 рублей всего. И сектор обзора у нее даже лучше чем у леворульки. Только вот лично я нужды в оной не ощущаю - мало езжу по трассам теперь на машине.
да, и пластик тоже разный в разных комплектациях?БрЭхня , у япов разные комплектации отличаются отделкой салона , кольт может быть и с тканевым салоном и велюром , и велюр тоже не одного вида , сравнивать надо одинаковые комплектации .
дело привычки, пока сама не села за руль праворучки, этого тоже не понимала.... просто на трассе начинай обгон раньше - и все прекрасно будет видно, а т.к. она еще и резвая, то и обгонишь быстрее....Я не отрицаю того, что все зависит от того, кто сидит за рулем. Однако, без лишних приспособ, на леворульке удобнее, согласись.
Что то мне как то лень задумываться о наличии денег и желания у владельца праворульной машины.
Не соглашусь Помимо фактора расположения руля есть еще фактор КПП автомат/не автомат, фактор мощности двигателя. Скажу честно. Я не раз ездил 1300 км одним днем. На праворульной машине в силу последних двух факторов мне было в целом комфортнее.Я не отрицаю того, что все зависит от того, кто сидит за рулем. Однако, без лишних приспособ, на леворульке удобнее, согласись.
Правый руль неудобен всем, кроме тех, кто на нем ездит.
?
Полностью согласна, первый опыт вождения праворульной был ночью по очень узкой, загруженной дороге - но даже в таких условиях мне было не сложно...Не соглашусь Помимо фактора расположения руля есть еще фактор КПП автомат/не автомат, фактор мощности двигателя. Скажу честно. Я не раз ездил 1300 км одним днем. На праворульной машине в силу последних двух факторов мне было в целом комфортнее.
дело привычки, пока сама не села за руль праворучки, этого тоже не понимала.... просто на трассе начинай обгон раньше - и все прекрасно будет видно, а т.к. она еще и резвая, то и обгонишь быстрее....
Это уже поперло, господа))))))))))))Не соглашусь Помимо фактора расположения руля есть еще фактор КПП автомат/не автомат, фактор мощности двигателя. Скажу честно. Я не раз ездил 1300 км одним днем. На праворульной машине в силу последних двух факторов мне было в целом комфортнее.
потому что они не пробовали, я тоже так думала раньшеТо есть подавляющему большинству водителей.
ВАЗов - я не виделаЭто уже поперло, господа))))))))))))
Леворуких мощных машин с автоматом НЕ БЫВАЕТ!!!!!
Простите, европейку и японку не я сравнивал))))))))))))ВАЗов - я не видела
потому что они не пробовали, я тоже так думала раньше
Что тут странного?Неудобно, да?
Это вам, неудобно.
Правый руль неудобен всем, кроме тех, кто на нем ездит.
Странно, правда?
все от водителей в данном случае зависит, если умный - уступит тебе, если упертый - туда ему и дорога....А ты никогда не ехала по трассе за праворулькой, которая пытается, но не может фуру обогнать?