S
Serega
Участник
- Регистрация
- 22.04.2005
- Сообщения
- 3 272
- Реакции
- 9
- Баллы
- 38
Это вы просто на настоящих внедорожниках не ездили)А туарег с офф роад пакетом с понижайками и блокировками? Прет очень хорошо.
Это вы просто на настоящих внедорожниках не ездили)А туарег с офф роад пакетом с понижайками и блокировками? Прет очень хорошо.
Это вы просто на настоящих внедорожниках не ездили)
тут разговор за 200, он не настоящий внедорожник.Это вы просто на настоящих внедорожниках не ездили)
А туарег с офф роад пакетом с понижайками и блокировками? Прет очень хорошо.
Это доп опция? докупается отдельно???А туарег с офф роад пакетом с понижайками и блокировками? Прет очень хорошо.
Да. Не надо ничего колхозить.Это доп опция? докупается отдельно???
Да. Не надо ничего колхозить.
60 тыщ стоит для дизеля эта опция. Блокировка межосевая, заднего диффа и понижающие передачи.
Да. Для дизеля 3.0 245 сил.вообще халява! 60 тыщ это вообще не деньги за такие допы! заднего диффа 100% хз?
Не будет.) У брата туарег. Так там все плюшки есть. Я лично видел как лексус 570 садился там, где только что каен проехалпо поводу сядет- у 200 клиренс-то поболее будет...
:facepalm: дожили...Мосты - прошлый век для внедорожника
А в чём его преимущества кроме надёжности?:facepalm: дожили...
Для внедорожника?А в чём его преимущества кроме надёжности?
Конечно для внедорожника.Для внедорожника?
Конечно для внедорожника.
А в чём его преимущества кроме надёжности?