макс64
Новичок
- Регистрация
- 04.11.2010
- Сообщения
- 3 297
- Реакции
- 27
- Баллы
- 0
Очень часто говорю это Заказчикам. )))))Как говорится
"Ничто так не укрепляет веру в человека как 100% предоплата"
Очень часто говорю это Заказчикам. )))))Как говорится
"Ничто так не укрепляет веру в человека как 100% предоплата"
повешу над всеми рабочими местами сие изречениеКак говорится
"Ничто так не укрепляет веру в человека как 100% предоплата"
ну насчет один из 100 это ты зря. всегда есть конфликтные ситуацииИзвиняюсь, что лезу в тему) С "обратной стороны", знаю, "слышал" ситуацию.
Конечно, это - "брат, сват, троюродный брат....":
Ситуация №1(намбер раз):
Один знакомый человек(отец), заказал кухню на Эмфе. Привезли на месяц позже(если правда- 24 дня). При заключении договора, стоила Х-денег, при установке стала стоить Х*1.5(любой подгон, бордюры),не знаю, как правильно они у вас называются) верхние и нижние, пропилы, которые определяли при замерах и т.д. и т.п. Заказчик, человек не конфликтный, и не желающий ввязываться в судебные тяжбы из-за "ста(тыщь) рублей", просто забил, отдал деньги, и сказал мне: - "Даже не смей "качать", Бог уровняет на том свете".
Ситуация №2 (намбер ту):
Один знакомый человек ( друг):
Коротко: - Заказал кухню в "Ма....ии", стоимостью в двести рублей, просрочили доставку и установку на две недели. Установщики, даже при этих условиях, пытались вымогать деньги. Суд. Судья сказал: - "Понимаете, не правильно обладать кухней по договору, и вообще ничего не платить)))))) (вообще жесть) Заплатите семьдесят рублей(предоплата) , и ваш иск удовлетворён.
Бывают разные ситуации, но нечестных барыг, больше чем покупателей.
НЛ. Самому скоро покупать кухню, но на покупку возьму юриста. Вокруг жульё под прикрытием рекламы.
Если, о строителях слышно хотя-бы 10% положительных отзывов, то о "кухонниках" один из ста((((((((((((
Добрый_Жук, Ваши установщики подключают варочную поверхность и духовку к газу?
Удивляюсь, кто еще во всяких ЭМФАх заказывает что то, я туда даже не заходил. В таких крупных неповоротливых компаниях ничего хорошего не будет. Для них процесс продажи это конвейер, единичный покупатель - не считается за клиента.
Я поднял предоплату до 70% ,
Пережитки тяжёлого прошлого... Сначала были "перестроившиеся" коммерцы и "неперестроившиеся" советские покупатели. Последние в результате опоздания с "перестройкой" частенько оставались и без денег и без товара. Вот например небезызвестная контора (ГК - группа контор) Рим, одна из пионеров рынка иностранной бытовой электроники в Саратове (которую сейчас "кошмарят", правда по совсем иным вопросам, следственные органы и которые в лице одной из зиц-председателей ш(м)уляк требуют кошмарить по закону - лол, напоминает недогопоту, которая когда отхватит сразу переобувается и бежит в полицию заявление строчить) не стеснялась в начале 90-х кошмарить совсем не по закону покупателей своей серо-импортированной техники.НЛ. Самому скоро покупать кухню, но на покупку возьму юриста. Вокруг жульё под прикрытием рекламы.
Если, о строителях слышно хотя-бы 10% положительных отзывов, то о "кухонниках" один из ста((((((((((((
Нельзя сушить животных в микроволновке, да Потребитель имеет право на исчерпывающую информацию о товаре, его свойствах и возможных опасностях, связанных с его использованием - с этим сложно поспорить. Другое дело, что опасности эти зачастую прецедентны, т.е. пока кто-то личной задницей не покажет, как ещё НЕ надо использовать какую-то вещь, производителю даже в голову может не придти, что его товар можно было ТАК использоватьнельзя резать ножом на столешнице еду, так как это приведет к механическим повреждениям. нельзя ставить горячее на пластик, так как он расплавится...
Была такая же ситуация с задержкой со стороны продавца (по их вине), в результате когда оплачивал последние 20%заказа сминусовал им ещё ~5т.р. согласно договора.:148:Когда-то, лет пять назад заказали кухню в одной конторе... Согласно договора заплатили 50% предоплаты....
Задержка с поставкой и доставкой и сборкой составила ~2 месяца.... Путём переговоров, без суда, больше ничего не доплачивали.....
Еще пример. Эмфа..........заказ кухни.ценник под 280р.........выявилась маленькая проблема по перпендикулярности стены в 1-1,5 градуса на пол метре как понимаете будет щель...........попросили раскроить с учетом данного угла......ценник увеличился в 1,7 раза........я с девушками всегда деликатен............после ее слов послал нах.........й ее и начальницуну насчет один из 100 это ты зря. всегда есть конфликтные ситуации
далеко не будем ходить. сегодня пришла ко мне клиентка. посчитали кухню из массива, все корпуса покрыты шпоном, каменная столешница... вообщем полный фарш. цена устроила ее. она спрашивает, а сколько у вас будет стоить у становить технику если куплю ее у вас - я ей говорю "бесплатно", она - а если мою технику - я даю ей прайс на установку клиентской техники где ну ооочень божеские цены из серии - выпил и установка мойки - 500р, смеситель 200р, духовка выпил и установка 500р, вытяжка выпилы и установка 500 р.... и тут она показывает расценки
, которые дала ей дизайнер из салона "ма..ии"... установить вытяжку 4950 !!!!!, смеситель 1900р !!!! варочную поверхность 2900 ! мойка 3900 ! - я был в шоке просто от цифр. женщина молча села оформляться
нормальные клиенты на Вас всегда будут смотреть как на нормального адекватного человека. И если им чтото не понятно или усомняться в договоре то всегда поинтересуются к чему такие пункты.поэтому нормальные клиенты когда берут договор то смотрят на нас как на дебилов, потому что видят настолько абсурдные пункты, что аж смешно. но весь такой дебилизм появляется только после конфликтных клиентов. из серии нельзя резать ножом на столешнице еду, так как это приведет к механическим повреждениям. нельзя ставить горячее на пластик, так как он расплавится... а потом таких придурков из себя строят - якобы я не знал, мне не говорили, мне не звонили... свинство это человеческое и все тут.
у меня был случай когда клиенты позвонили и сказали - у нас сломалась ваша кровать - меняйте всю. я беру фотоаппарат и еду на адрес к клиенту. захожу в комнату, а там кровать пополам просто сломана. оказывается дети прыгали толпой и сломали кровать пополам просто
+1Я даже заказывать не стал. Походил по салонам, посмотрел на это "качество", заказал распил, купил фасады, собрал сам. Итог: стоимость кухни дешевле на 60-70%. Отвечать за доставку/сборку некому не перед кем. И, соответственно, глаз намеренно не ищет изъянов. А зачем рожей кривить в салоне и заказывать после этого не понимаю. Понравилось- бери, нет- не **и мозг.
Еще пример. Эмфа..........заказ кухни.ценник под 280р.........выявилась маленькая проблема по перпендикулярности стены в 1-1,5 градуса на пол метре как понимаете будет щель...........попросили раскроить с учетом данного угла......ценник увеличился в 1,7 раза........я с девушками всегда деликатен............после ее слов послал нах.........й ее и начальницу
Он, наверняка, понимал, что Вы в состоянии внесудебно "покачать" права.... и несколько уровнять их при этой жизни)и сказал мне: - "Даже не смей "качать", Бог уровняет на том свете".(
В далёком 2007 году заказывал в ЭМФе кухню, не за 250к правда, а всего за 40. Таких проблем не возникало. Замерщик сразу промерил все развалы (неперпендикулярности) углов, указал их на схеме и просто-напросто увеличил длину столешницы на максимальное значение развала (2 см.) с пометкой "прирезка по месту". Т.е. на цену это никак не влияло, разве что увеличило стоимось одного элемента (столешницы) на пару процентов из-за её чуть большей площади... Может у вас этот развал выяснился на этапе, когда уже всё ушло в производство и нарезка уже произведена (т.е. много элементов делать заново)? Или просто минетжерицы не поняли о чём речь? Схема вообще была, по которой смета считалась?выявилась маленькая проблема по перпендикулярности стены в 1-1,5 градуса на пол метре как понимаете будет щель...........попросили раскроить с учетом данного угла......ценник увеличился в 1,7 раза
Развалы углов (будем считать их как данность, ясно, что по-хорошему их быть не должно) в 1-2 градуса - это не индивидуальный подход и вообще не головная боль производства. Просто в длину столешницы ещё на этапе замера закладывается запас на прирезку. Если же имеется ввиду щель между плоскостью (например шкафа) и стеной - то это не лечится. Как сделать шкаф параллелограммом или трапецией - я слабо представляю... Возможно это и стоит в 1.7 раза больше, чем 250к Вызовут с Италии спецов-наладчиков и технологов, настроят станок, чтобы он кромки резал наискось под углом 1.5 градуса - не дёшево это всёИндивидуальный подход всегда дороже, поэтому стены нужно выравнивать во время ремонта, а не искать кухню под углом.