Потребительский экстремизм или свинство покупателей

  • Автор темы Добрый_Жук
  • Дата начала
джидай

джидай

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
4 965
Реакции
334
Баллы
83
н-да... вот и вспомнишь - благими намерениями вымощена дорога в ад...
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Самый прикол, что и базу ган..нов сделать нельзя (противоречит закону), централизованную доступную для всех коммерсов. Как в банках.
Извиняюсь за дремучесть, но почему банкам можно, а коммерсам нельзя?
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
Почему нельзято? Создаеццо форум "пакупатель гадтакой" и понеслась. В интернетах итак порнухи навалом- будет есчо.
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
я буду просто крайне удивлен если опять вынесут "вернуть деньги клиенту"
Мой опыт подсказывает, что вынесут.

Наш суд, самый гуманный суд.
У нас сейчас таким образом до верховного суда дошло. Посмотрим....
Но у нас чуть другая история. Тоже торговля. Нас незаконно проверили, те кто вообще не имел право проверять. Незаконно нашли то, чего не было в принципе. Документы составили с грубейшими нарушениями. Незаконно вынесли постановление о штрафе. И ничего, все суды признали что они правы, а мы нет. Посмотрим что скажет верховный суд. Судьи, материал дела даже не читают, решение выносится заранее, и по своим соображениям. Главное для них не создать прецедент.
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Почему нельзято? Создаеццо форум "пакупатель гадтакой" и понеслась. В интернетах итак порнухи навалом- будет есчо.
Это еще не порнуха. Обычный душевный стриптиз.
Судьи, материал дела даже не читают, решение выносится заранее, и по своим соображениям. Главное для них не создать прецедент.
Вот потому и не инвестируют в Россию.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 659
Реакции
931
Баллы
113
пока да. вы бы видели эту бабку с дедкой... такое ощущение что им все в жизни "насолили"
если будешь делать базу говноклиентов я тебе в личку кину про бабку с дочкой...
удачи тебе в нелёгком деле!!!
 
B

basilios

Guest
Мож кто подскажет,как лучше послать покупателя (или просто левого человека, трущегося рядом)? Как вариант и представителей разных общественных организаций.
 
OP
Добрый_Жук

Добрый_Жук

Участник
Регистрация
12.07.2008
Сообщения
6 236
Реакции
20
Баллы
38
если будешь делать базу говноклиентов я тебе в личку кину про бабку с дочкой...
удачи тебе в нелёгком деле!!!
посмотрим как второй суд сложится...он многое покажет.
 
Persona_non_Grata

Persona_non_Grata

Участник
Регистрация
04.08.2008
Сообщения
662
Реакции
8
Баллы
18
Мож кто подскажет,как лучше послать покупателя (или просто левого человека, трущегося рядом)? Как вариант и представителей разных общественных организаций.
Завысить цену. Если же согласится то не так обидно будет терпеть весь геморрой.
 
макс64

макс64

Новичок
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
3 297
Реакции
27
Баллы
0
Мож кто подскажет,как лучше послать покупателя (или просто левого человека, трущегося рядом)? Как вариант и представителей разных общественных организаций.
Вариант с повышенной ценой - легко проверить в соответствии с прайсом действующим !!! ( не забываем об оформлении ценников согласно о ЗПП ) , как вариант послать такого "покупателя" увеличенным сроком ожидания товара , не месяц полтора , а три- четыре месяца , сославшись на сезон и загруженность предприятия . Или предложить другой товар по цене гораздо выше .Можно и расторгнуть договор , в сроки предусмотренные договором , с возвратом денежных средств . Вариантов полно , нужно только подумать.
 
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
OP
Добрый_Жук

Добрый_Жук

Участник
Регистрация
12.07.2008
Сообщения
6 236
Реакции
20
Баллы
38
не советую... раз они такие начитанные)) а то за "Клевету" еще в суд пригласят!))
это не клевета...а поведение клиента. я ничего не наговариваю. заказные репортажи очень распространены
 
OP
Добрый_Жук

Добрый_Жук

Участник
Регистрация
12.07.2008
Сообщения
6 236
Реакции
20
Баллы
38
продолжается баталия еще одна :) длиною в более чем полтора года :)
клиент в феврале 2012 года купил мебель - правильнее сказать внесла предоплату в размере 5тр (договор был заключен на 105 тр)
сказала, что скоро доплатит до половины и ей очень срочно нужна эта мебель - не могли бы мы под ее честное слово все таки заказать ей мебель, а к приходу она клялась и божилась доплатить до 100%.
но время шло, а клиент ничего не нес. мебель в начале марта уже стояла на складе в ожидании ее доплаты. дальше начались не брания трубки и не отвечания на звонки со стороны клиента. мы оставляли ей записи на автоответчике...но тишина. спустя пол года она все таки объявилась... и после разговора с нами заплатила еще 50тр, также пообещав скоро донести оставшуюся часть. прошло еще пол года - звонки, разговоры, обещания. после чего она решила что ей не нужна эта мебель и она попросила вернуть денежные средства. наши глаза немного округлились от такого поступка
само собой начались душевные переговоры. мы ей культурно предложили доплатить до 100% и забрать мебель, чтобы все разошлись как в море корабли. она в отказ.
в ответ на это она получила счет на оплату хранения согласно договору после истечения 45 дней с момента заключения договора, если клиент не оплатил 100% и не написал заявления на перенос сроков доставки и сборки (по любым обстоятельствам) - стоимость хранения 500р\день.
при помощи занимательной арифметики получаем приятную сумму за хранение.
самое интересное что у этой особы хватило наглости подать в суд...и как и прошлый клиент она заявила на предвариловке судье, что с ней никто ни разу за полтора года не разговаривал ни о чем...и она смиренно сидела ждала доставки :) мы аж засмеялись. как взрослые люди так смело готовы лгать!
в ответ на это она на следующем слушании получит распечатку звонков от билайн и нсс с пестрящими старницами, где выделено количество звонков с разных номеров на ее телефон. а также самое смешное, что она же сама подала документы, что она доплатила спустя пол года еще 50 тр, тоесть это прямое доказательство ее намерений в сторону получения мебели.
следующая серия ожидается в пятницу :)... закупаем поп корн и ждем решений нашего самого гуманного суда в мире :)
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 990
Реакции
2 631
Баллы
113
Сколько клоунады то....
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Вот потому и не инвестируют в Россию.
И вот потому цена на один и тот же товар, проданный в России нашим соотечественником и дистанционно дружественным кетайским Ляо различается в 2-3 раза... В цену товара, продаваемого у нас, закладывают кроме издержек розничной оффлайн торговли и стоимости гарантийного ремонта (читай замены) ещё и "левые" возвраты. Получается как с быстрокредитованием - добросовестный заёмщик огромными процентами закрывает безнадёжную задолженность двух недобросовестных.
 
B

basilios

Guest
Вариантов полно , нужно только подумать.
Сорри, что раньше не отписался.
Ситуация была - покупатели были, набирали товара всякого (мелкая точка детской одежды в магазине), появилась бабка, и давай этим покупателям (или даж в пустоту) втирать - товар-говно, вам этот товар нах не нужен, обойдетесь куском простыни пока новорожденный не вырастет. Перед этим какой-то нехороший человек доколупался до отдела напротив, типа из ОЗПП.
 
Верх Низ