Потребительский экстремизм или свинство покупателей

  • Автор темы Добрый_Жук
  • Дата начала
OP
Добрый_Жук

Добрый_Жук

Участник
Регистрация
12.07.2008
Сообщения
6 236
Реакции
20
Баллы
38
Кстати....готов по терроризировать Валентина за приличное вознаграждение. Дороговличку.
с каждым терористо/экстримистом гайки закручиваются все туже... и шансов все меньше
 
макс64

макс64

Новичок
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
3 297
Реакции
27
Баллы
0
Поподробнее можно? Клеветой попахивает.
Покупал у Вас Eneloopы и зарядку , последний раз подвозили аккумуляторы на Рахова х Кутякова , Вы откуда то приехали , и не оказалось боксов под аккумуляторы . Скидку обещали компенсировать двумя боксами под аккумуляторы.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 967
Реакции
2 621
Баллы
113
Покупал у Вас Eneloopы и зарядку , последний раз подвозили аккумуляторы на Рахова х Кутякова , Вы откуда то приехали , и не оказалось боксов под аккумуляторы . Скидку обещали компенсировать двумя боксами под аккумуляторы.
Бред какой то.
Юноша вы с кем то путаете. Я даже не знаю что такое бокс под аккумулятор.
Можно хоть ссылку или скрин переписки или объявы?
 
KapriZnaya

KapriZnaya

Новичок
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
25 049
Реакции
110
Баллы
0
ладно когда ситуации адекватные...но когда стоят лгут судье в глаза ! и их признают пострадавшими ! а мы продавцы такие ужасные и непорядочные оказываемся.

Странно, что именно по этому делу у нее первое положительное решение... Добилась таки своего наконец.

Желаю. чтоб таких было минимум.
 
макс64

макс64

Новичок
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
3 297
Реакции
27
Баллы
0
Бред какой то.
Юноша вы с кем то путаете. Я даже не знаю что такое бокс под аккумулятор.
Можно хоть ссылку или скрин переписки или объявы?
Прошу прощения ! Действительно ошибся , ник другой действительно , схожий.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
XZnoBB

XZnoBB

Участник
Регистрация
17.12.2010
Сообщения
814
Реакции
1
Баллы
18
склад у меня дорогой. это мое право ставить любую сумму за сутки хранения.это мои услуги и мои цены.
у клиентов есть право - оплатить товар 100% и тогда хранение бесплатное. таковы условия.
вопрос по данному делу закрыт. наш суд как и раньше продолжает рассматривать дела отталкиваясь от субъективных факторов, а не опираясь на закон. тупизм полнейший
Воу воу, ты так не пугай, у тебя мои дрова лежат, а занес я сущие пустяки)))
 
OP
Добрый_Жук

Добрый_Жук

Участник
Регистрация
12.07.2008
Сообщения
6 236
Реакции
20
Баллы
38
Воу воу, ты так не пугай, у тебя мои дрова лежат, а занес я сущие пустяки)))
с вами прописано хранение до декабря бесплатное. этот пункт в договоре про стоимость за сутки хранения для случаев когда клиенты поступают некорректно как эта (как бы хотелось выразиться погрубее) нехорошая пожилая женщина.
если вы захотите придете и продлите доп соглашением бесплатное хранение на складе хоть еще на год. я выполняю то что я говорю...а вот клиенты не все к сожалению...
 
F

fuckthepolice

Guest
В очередной раз сталкиваюсь с таким прекрасным человеческим свойством как потребительский экстремизм. пришли милые пенсионеры ко мне в магазин и начали жаловаться на маленькую пенсию. ходили ко мне пол года в магазин, смотря на одну и ту же витрину для посуды - в итоге я им дал непомерную скидку...оформили договор. вместо 45 дней, данных на доставку товара клиенту, привезли мебель через 2 недели, но клиент поступил крайне некорректно.
в момент доставки мебели(согласовано было с клиентом заранее день и время) клиент вышел для осмотра мебели и отказался от приема мебели, ссылаясь на якобы некорректную упаковку. по ее словам все было замотано скотчем(хотя товар был в заводской таре). несколько звонков клиентке заканчивались только брошенными трубками. я приехал на адрес к клиенту. позвонил в домофон но был отчетливо в домофон послан "на то самое место".
далее все было оформлено как следует...акт, свидетели об отказе о приеме товара клиентом, заказное письмо с актом и так далее...

история продолжается несколько месяцев и по сей день. клиент приезжал на склад для осмотра всех коробок, что они соответствуют нормативам и все одинаково упакованы. но ничего не изменилось в решении. после такого отношения я само собой пошел "в штыки" с клиентом из принципа. на суде клиент сказал что в глаза меня не видел на адресе и мы им мебель не привозили, а отказались что либо доставлять и не отвечали на звонки. распечатки билайна подтвердили что общалась она с нами регулярно и по долго.

вот ввиду этого возникает вопрос - как позволяет совесть у 70 летних людей так поступать. анализ судебной практики по районным судам показал, что данная гражданка неоднократно подавала в различные районные суды иски на разные магазины, то на срыв поставок, то на уменьшение времени работы аккумулятора ноутбука...и стабильно всюду проигрывала

вот душой не хочется быть злым к таким людям...но так обидно все равно на душе...

суд по сей день продолжается.

чувак !!! ей 70 лет) забей!)))
 
OP
Добрый_Жук

Добрый_Жук

Участник
Регистрация
12.07.2008
Сообщения
6 236
Реакции
20
Баллы
38
Ф

Фокс Малдер

Guest
забить???? она у меня требует МОИ ЗАРАБОТАННЫЕ деньги за то что это старой ****** в голову моча ударила и она захотела бабла намыть себе.
Ты не понял......

чувак !!! ей 70 лет) забей!
)))
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 707
Реакции
1 411
Баллы
113
Spread

Spread

Участник
Регистрация
30.06.2009
Сообщения
6 211
Реакции
3
Баллы
38
Да таких клиентов через одного. Сами повспоминайте... Ни у кого нет знакомых, кто телефоны как перчатки меняет, пока они на гарантии???
Тут совсем другая ситуация.
 
Верх Низ