Merzavetc
Активный участник
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщения
- 30 358
- Реакции
- 495
- Баллы
- 83
именно так
если честно, год пугаетЕсли не пугает год(2003),бери мою люксовую нексию,даже денег останется.Если интересно,в личку.
зато цена будет далеко не 200))если честно, год пугает
http://cars.auto.ru/list/?category_...s[27]=0&extras[28]=0&extras[29]=&submit=Найтина авито, что-то совсем цены высокие! даже 2006 год дороже двухсот тысяч встречается, причем с пробегом за сотню далеко
Полная ерундаА правда, что базовая комплектация отличается не только самим наличием опций, но и худшей сборкой?
Надежность,довольно высокий пробег(если масла не жалеть и менять вовремя),спокойная езда при груженой машине,приемлемая езда с кондиционером,и послепродажная цена с 1,6 выше...И еще отдельно-обгон автопоездов на трассе-за это отдельное спасибо 1,6а какие преимущества движка 1,6 кроме мощности?
+шумоизоляция какая-никакая,отличный свет фар,ну и тахометр всегда под рукой.Внутри в Н-150 больше от Шевроле,чем от опеля...Что то человеку никто и не сказал,что основная проблема у нексий-двери(низ),да арки задних колёс.Вот куда смотреть в первую очередь.
Ланосы поживее по кузову.Если сравнивать с н-100(старый кузов) нексией,приятнее намного качество материала внутри.Мягкий пластик приборн.панели+карты дверей тоже.rankster2:
Металл узбекам поставляет Северсталь,за исключением днища и передних крыльев.ну то что она ржаветь начнет рано или поздно как последний таз и то что она сделана из банки консервной,будущий владелец должен знать
По разному,иногда и у 10 летней машины сложно найти...Да, кстати, с какого возраста начинаются проблемы с кузовом?
Абсолютно,могу перечислить все,что когда-то менял,будучи владельцем Ксюши(Н-150).За 100.000 пробега замена правой шаровой(порвался пыльник),оба рулевых наконечника,два комплекта передних колодок,один-задних(с ним тянуть не надо,может оторвать феродо с колодок и колесо просто клинит),на 60тыс.пробега-ремень ГРМ,лампа дневного света и радиатор(ну это отдельная история)и все!(масла и фильтра я не считаю)Ну в целом-то никто не будет меня переубеждать в том, что нексия-это оптимальное сочетание цены и качества?
Считай также,как и на Приору,только запчасти дольше ходят...Вопрос к владельцам нексий похожих годов: сколько на обслуживание тратите, не считая бензина?
Совершенно справедливо.+много !
не вздумай купить без кондюка с прицелом его ставить ))) это будет верх идиотизма !
Ксюша этому поможет...)))ну калина это как лотерея уже с завода. и вообще аллергия у меня на российский автопром. принципиально не хочу поддерживать отечественного производителя.
В итоге даже за год нексия выйдет дороже, чем сразу напрячься на гранту. Но выбор каждый делает сам, я свой сделал. Нексия уже давно не та. А ланосы и сенсы попробуйте потом продать. Надежность может обернуться бОльшими тратами на обслуживание и времени больше потратите на поиск запчастей. Да-да, я иногда из трёх разных районов города собирал отнюдь не редкозаменяемые з/ч на нексию для того, чтобы в четвертый отвезти на ремонт. Я в свою тему про гранту писал про приключения с подрулевыми переключателями света для нексии. Летом 2010 года их не было в наличии ни в одном магазине в саратове, а у официалов он стоил 3500р. Купил б/у за 800рэ. Спасибо Косте! На другой нексии та же беда случилась-везде есть, и дешевле всех у официалов-850р. новый)davydov, с выбором между нексией и грантой я тоже бы взял гранту. Но если 200 край, то тут только или четырка или нексия, может калина еще...
уже определитесь или нашепром или ихопром...Имея 350к,я за грату,тк подушки,абс хотя бы есть,не понимаю людей берущих нексии по 400тр...
Лично ссебе ино б/у до 300тр,если 350тр то гранту с абс,подушк,и кондеем,ну а выше новое ино)))уже определитесь или нашепром или ихопром...
иногда видел даже 2007 года сболячками на дверях.обрати внимание на низа дверей с внутренней стороныДа, кстати, с какого возраста начинаются проблемы с кузовом?