PND-Power
БеÑпартийный
- Регистрация
- 11.10.2005
- Сообщения
- 14 706
- Реакции
- 18
- Баллы
- 0
конечно же стандартные)А тут уже разговоры непонятно куда у вас зашли!
конечно же стандартные)А тут уже разговоры непонятно куда у вас зашли!
+1! а то уже спорить устал!конечно же стандартные)
+1! а то уже спорить устал!
Не так важны валы, как то место где они вращаться будут, тоесть голова (грамотно сделанная голова, профиль каналов), впуск под конкретный вал, выпуск, на атмосферном моторе правильный выпуск играет огромную роль, без этих трёх составляющих сами по себе валы всего лишь две железные палки. Утверждения про лучший вал не правильны и глупы, чтобы делать сравнения нужно для каждого вала создать свою определённую, наиболее подходящую конфигурацию железа (впуск, выпуск, определённая длина трубы от клапана до соединения труб, диаметр каналов в гбц для наиболее эффективнойй продувки, выставить перекрытие для каждого вала индивидуально, тоесть величину открытия клапана в вмт), после чего настройка в реале, тогда можно боле менее судить. Сувать валы на стоковый мотор в надежде, что теперь жутко всё попрёт глупое занятие, которое порождает после таких необдуманных манипуляций ещё более глупые писанины в инете и обхаяние тех или иных валов .Ну что господа кулибины, какие валы то лучше? А тут уже разговоры непонятно куда у вас зашли!
Не так важны валы, как то место где они вращаться будут, тоесть голова (грамотно сделанная голова, профиль каналов), впуск под конкретный вал, выпуск, на атмосферном моторе правильный выпуск играет огромную роль, без этих трёх составляющих сами по себе валы всего лишь две железные палки. Утверждения про лучший вал не правильны и глупы, чтобы делать сравнения нужно для каждого вала создать свою определённую, наиболее подходящую конфигурацию железа (впуск, выпуск, определённая длина трубы от клапана до соединения труб, диаметр каналов в гбц для наиболее эффективнойй продувки, выставить перекрытие для каждого вала индивидуально, тоесть величину открытия клапана в вмт), после чего настройка в реале, тогда можно боле менее судить. Сувать валы на стоковый мотор в надежде, что теперь жутко всё попрёт глупое занятие, которое порождает после таких необдуманных манипуляций ещё более глупые писанины в инете и обхаяние тех или иных валов .
продолжайте дальше грамотно чесать языками+1 Д.В.С. ))) Как всегда правильно пишешь) Респект тебе)))
Языком он не чешет. Свою машину может разобрать и собрать с закрытыми глазами и огромным удовольствием. И работет она у него отлично.продолжайте дальше грамотно чесать языками
ТОка клапана гнет, када пальцы в ремни суют)))
И проверить как оно "отлично работает" по сранению с другими, которые не заювляют на всех форумах страны, что у них "прет!!!" чего-то хозяин не решается.
ты о шумахер плеора стайл шпортваген?leasantry:Писькаме мериться будите как подсохнед маленько, или вы уже всё перемерили? Интересно ж посмотреть на чудо из чудес...
Писькаме мериться будите как подсохнед маленько, или вы уже всё перемерили? Интересно ж посмотреть на чудо из чудес...
Понадол еще зимой по льду предлагал, никто не согласился))) У них видно письки от холода уменьшаются, а у меня морозоустойчивая
а у него наверно устойчивость маленькаяВидно просто на нечто приятное они увеличиваются, а не сохраняют постоянный размер
а у него наверно устойчивость маленькая
можно в принципе и скотчембудешь иметь возможность проверить как коленвал супер клеем склеишь:b3b4e46f21f040a62b4
обязательно проверим!!!!будешь иметь возможность проверить как коленвал супер клеем склеишь