OP
Танкер
LPD: Танкер
- Регистрация
- 15.04.2007
- Сообщения
- 13 834
- Реакции
- 32
- Баллы
- 48
- Thread Starter
- #41
Подьезжай к офису...спец посмотрит....мне пузырёк
вариант устраивает... пузырек чего ? просто я не знаю предпочтений..
Подьезжай к офису...спец посмотрит....мне пузырёк
смотри очень внимательно на то что эксперт пишет. что-бы все повреждения были записаны.....получено направление на комплексную экспертизу и назначен день осмотра...
смотри очень внимательно на то что эксперт пишет. что-бы все повреждения были записаны.....
ну давай...проводи.ну я как бе планирую провести тренировочный заезд .
+1.лично я предпочитаю всегда брать деньгами и ремонтироваться сам....
итоги сегодняшнего дня...
27.04.2010
справка о ДТП получена и отвезена в страховую...
получено направление на комплексную экспертизу и назначен день осмотра...
получен бланк заявления на направление на ремонт на СТО.
Интересно, как могут одни и теже работы различаться по стоимости в 4 раза? Человеку реально в короткие сроки есть шанс получить отремонтированную машину, а не гемморой связанный с выбиванием денег с СК.лично я предпочитаю всегда брать деньгами и ремонтироваться сам.... для сравнения: страховая выплатила 32000р, ремонт своими силами обошелся в 8000р...)))
+1лично я предпочитаю всегда брать деньгами и ремонтироваться сам....
одни и теже работы могут отличаться по стоимости и в 10 раз... зависит исключительно от наглости и распальцованности исполнителя...Интересно, как могут одни и теже работы различаться по стоимости в 4 раза?
Интересно, как могут одни и теже работы различаться по стоимости в 4 раза? Человеку реально в короткие сроки есть шанс получить отремонтированную машину, а не гемморой связанный с выбиванием денег с СК.
И зачем ? До ДТП машина была как новая, что сейчас кроить на ремонте, а потом думать, что тут запаяно, пятном закрашено. Врядли такой ремонт хозяина радовать будет. Другой вопрос, чтобы все работы обозначенные в заказ-наряде были выполнены на СТО, а не получилосьтак что якобы они поменяли, а на самом деле отремонтировали !Например страховая считает замену и покраску бампера целиком, а на самом деле его можно запаять и покрасить пятном.
новый бампер крашеный целиком, по характеристикам ничем не отличается от заделанного пятном...И зачем ? До ДТП машина была как новая, что сейчас кроить на ремонте, а потом думать, что тут запаяно, пятном закрашено.
Почему лучше именно по КАСКО ?
Это с чего же вдруг? При пайке/клейке пластика место шва будет отличаться по физическим свойствам от цельного куск пластика. И отличаться может достаточно сильно. И если взять любую вменяемую инку, которая соответствует евронормам по безопасности, то там этот бампер достаточно точно рассчитан. И по поглощению энергии при аварии с другим авто и при сбивании человека. При аварии с другой машиной паяный/клееный бампер может разбиться не так, как рассчитан или передать энергию демпферным зонам не так как рассчитано и в итоге повредить машину гораздо больше (и на большую сумму), чем бампер не "ремонтированный". При аварии с пешиходом тоже самое будет: повреждения пешихода могут быть значительно большими, чем при родном исправном бампере. Итогом этого варианта может стать нехилое возмещение вреда здоровью или, не дай бог, срока при тяжком повреждении человека. А тяжкое повреждение получить как раз запросто можно т.к. из за этого шва скорее всего получатся острые осколки пластика, которых быть в нормальных условиях не должно.новый бампер крашеный целиком, по характеристикам ничем не отличается от заделанного пятном...
тебе не все равно?При аварии с пешиходом тоже самое будет: повреждения пешихода могут быть значительно большими, чем при родном исправном бампере.
не сбивай пешеходов на перекрестках и переходах и все ок.Итогом этого варианта может стать нехилое возмещение вреда здоровью или, не дай бог, срока при тяжком повреждении человека.
А какая разница, если по нашему законодательству во всех дтп с пешиходами виноват водитель? Посмотри, тут в соседней ветке постоянно пишут темы в стиле "я сбил/зацепил человека и теперь он меня в суде нагибает". Так вот с небольшими травмами нагнут не сильно, а с большими и сесть можно. Клееный бампер может нанести бОльшие травмы чем родной.тебе не все равно?
Любое дтп. Единственное исключение - если человек сам кинулся под машину с целью совершить самоубийство и эту цель можно доказать.не сбивай пешеходов на перекрестках и переходах и все ок.
С чего же это? Посмотри краш-тесты, бамперы современных машин это один из демпферов, поглощающих энергию удара. И независимо от скорости его разлетания он разлетается выполняя при этом определенную работу.при сильном ударе любой бампер разлетиться в клочья за такое ничтожное время, что его состояние до удара влиять не будет уже ни на что...
а при слабом ударе и так и так ничего не будет.
у меня есть много примеров когда вопрос сбивания на пешеходном переходе решался в пользу сбившего... впрочем это уже оффтопикЛюбое дтп. Единственное исключение - если человек сам кинулся под машину с целью совершить самоубийство и эту цель можно доказать.