2ArtOFF! Ну сейчас ругаться буду! Бред!
И чего только не собрать в интернете!
Хотелось бы верить, но... Во-первых, к этому все постепенно идет. Во-вторых, даже необязательно сразу запрещать ПР машины, достаточно повесить над ними осязаемый дамоклов меч. Давайте немного задумаемся...
1. Супротив этой статьи можно выложить с сотню прямо противоположных, доказывающих что все кто еще не на правом руле, люди не адекватные.
2. Интересна дата написания этого текста. Дело в том, что чуть больше года назад государство начало сильно затягивать гайки и появилось не мало, подобных бредовых статей. Естественно первыми попали под удар японцы, затем как Вы знаете американцы ну и далее по списку. Немцев не трогали, т.к. они баснословно дороги и конкуренции ВАЗу не составляют. Далее вся эпопея закончилась, как Вы знаете продажей автоваза, всем на все стало сразу пох...Но страшилки продолжают бороздить средства массовой информации.
Первый звонок уже прозвучал - это техосмотр. Некая напряженность впервые возникла еще весной 2005, а к концу года ПР авто начали уже активно заворачивать с ПИКов или даже отказывать в продаже заветного талончика. "Поставить евро-фары", "переделать свет", "за большие бабки все равно продадут" - а оно надо, если сосед на ЛР без проблем проходит ТО сам или платит за него вдвое меньше?
Объяснял уже миллион раз, проблемма оптики касается только старых машин. Да и не видел и не слышал я еще в жизни проблемм связанных с эти вопросом. То что не продадут тало техосмотра??? Вы сами в это верите? Я вообще не знаю ни одного человека, что сам бы проходил. Может тогда заодно перестанут продавать талоны на грыжыки, кпейки, классику да 80г.в., волгари 21-е! Вот уж машины убийцы, их техническое состояние в большей массе "мумия возвращается"! Сам видел на трассе "Волгу -24" Ктотрая шла юзом, едет вроде прямо, а кузов боком стоит, полторы полосы перекрывая! И новенький талон техосмотра на стекле! Это наша страна и воспринимать ее реалии надо адекватно.
Состоялся и второй звонок - отказ в регистрации, связанный все с теми же фарами. Весьма отрадно купить машину (тем более свежую, на заказ) и вообще не иметь возможности на ней ездить "до устранения"
Неисправность фар, они при регистрации на глаз определили? Бред! Где это было, у кого? Когда?
Третий звонок - идеи запрета ввоза ПР автомобилей. С одной стороны невероятно, скорее будут душить экономически, но с другой... с этих станется.
Голословное гадние на кофейной гуще, плюс давление на психику! Сродни - "Вот выйдешь ты на улицу, а на тебя кирпич упадет, или сосулька, или еще что-то, какой смысл жить?" Бред!
Уже сейчас многие при регистрации получают в техпаспорте каинову печать "правый руль". Догадайтесь, к чему бы это.
Это еще что за новшество? На каком основании? Где первоисточник? Кому уже поставили подобное? Выдумка автора ради красного словца? Начитался про то что ГИБДД иголочкой в фотку на правах тыкае и решил пофантазировать? Ну давайте сообща испугаемся! Как иначе то?
Кроме того, когда источник пополнения ПР автопарка иссякнет (или сильно сократится), то усохнет и перестроится вся здешняя инфраструктура, ориентированная на него - кому нужен бизнес по запчастям и сервису, у которого больше не будет перспектив развития. А что останется? Достаточно вспомнить ремонт ПР в москве лет пять назад...
Конечно иссякнет, кудыж ему деваться! В стране сейчас более полутора миллионов японских автомобилей, и обслуживать их не надо совершенно... И наши страхи давайте воспоминаниями про социализм подпитывать! А 10 лет назад сотовых телефонов не было вообще, и ввезенные из-за бугра даже и подключить было некуда...Что ж нам теперь всем делать....Не пора ли избавится от привычных сотиков? Или стоит задуматься об отечественном аналоге перед следующей покупкой!?
Вторую статью писал человек уже более адекватный, он хоть что-то где-то слыщал и знает.
Отношение к автомобилям с правым рулем полярное. Большинство их владельцев видит в нестандартно расположенных органах управления сплошные достоинства. Те же, кто на таких авто никогда не ездил, заочно их недолюбливают. Где же истина? В этом мы и решили разобраться.
В этом я с ним согласен, это так и есть...Все кто категорически не согласен с японскими машинами, либо вообще никогда не сидел в подобных машинах, либо финансово не в состоянии позволить себе такой автомобиль и заранее преисполнен классовой ненависти!
Статья правильная, только предпосылка изначально не верная. В самом начале забыли сказать, что к любой машине привыкать надо и габариты любой новой машины ты досконально почуствуешь чтолько через месяц ежедневного вождения... С эти сталкивался любой. Я прекрасно помню что после пирожка, затем ВАЗ 2106, когда я сел впервые за руль ВАЗ 2108, то почуствовал себя очень не уютно из-за принципиально другой посадки и другого обзора из кабины... Так что результаты заездов притянуты за уши. Вы пересядьте из классики или девятки в здоровый джип, и попробуйте сдать дворики и змейку - поседеете. И вопрос не в том с какой стороны руль, а в том что ко всему привыкать надо.
И последнее, самое важное посчитайте во сколько Вашей семье обходится содержание машины той что имеется в наличии.... По своему опыту, самой дорогой для моей семьи машиной была ВАЗ 2106 1978г.в, в которую ежемесячно я вкладывал от 1т.р до 2 т.р. и потом продал за 22 т.р. Не буду приводить свои расходы по всем у семейству, скажу одно, содержание японца, беспробежного, не стоит ничего...да соответственно пробегу меняются масло, колодки, фильтра, стоимостью как на ВАЗ 2110, но это все...и срок службы всего вышеперечисленного вдвое выше чем у аналогичных машин. Так Вы посчитайте, при "мнимом" неудобстве правого руля, сколько денег пойдет на семью, детей...отдых летом. Удовольствия в жизни, ну разве оно того не стоит?
Извините если был резок, все вышесказанное мной сугубо ИМХО, и НЛ. Больно взбесила статья.....