Посоветуйте летнюю резину

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
самые главные параметры это
1. тормозной путь
2. устойчивость в поворотах
3. сцепные свойства при начале движения

все остальное- это фигня.

ну и прочность тоже важна еще . неохото каждый месяц новый балон покупать. к примеру
 
Favorit

Favorit

Новичок
Регистрация
19.12.2005
Сообщения
5 183
Реакции
0
Баллы
0
Мне всегда чисто из эстетических показателей нравилась эта модель Ведерштайна, но как поведет она себя на дороге я не знаю и ни у одного знакомого не было опыта эксплуатации( На себе как то не хочется ставить эксперименты.

Резина не ахти. Сам хотел такую себе купить... Но после изучения интернета (на многих авто форумах можно найти отзывы реальных пользователей этой резины) я передумал. У одного знакомого правда стояла такая - у него только положительные отзывы... Но опять же.. кто то доволен авто, а для кого то оно слишком "вялое". Ну от манеры вождения и других факторов зависит в общем.

Ну так вот я за бриджи в любых проявлениях. Эта резина для Саратовских дорог. Зимой IC500, лето ER300 или MY01
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
самые главные параметры это
1. тормозной путь
2. устойчивость в поворотах
3. сцепные свойства при начале движения
все остальное- это фигня.
Угу угу. А машина минимум lotus caterham... Кстати, шины с экстремальными (спортивными) характеристиками для разных условий - дождь, сухо... Возить комплект запасных в багажнике?
Мне ещё комфорт и расход топлива важны.
Присмотрелся к Kumho KH17.
 
Л.И.С.Т.

Л.И.С.Т.

Новичок
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
1 692
Реакции
0
Баллы
0
Угу угу. А машина минимум lotus caterham... Кстати, шины с экстремальными (спортивными) характеристиками для разных условий - дождь, сухо... Возить комплект запасных в багажнике?
Мне ещё комфорт и расход топлива важны.
Присмотрелся к Kumho KH17.

ну ты не один такой! главное денег экономить и комфортно себя чувствовать. а на безопасность плевать. мне вот наоборот, плевать на комфорт и экономию- главное безопасность!

и рыбку съесть и на .уй сесть не всегда получается!
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
ну ты не один такой! главное денег экономить и комфортно себя чувствовать. а на безопасность плевать. мне вот наоборот, плевать на комфорт и экономию- главное безопасность!
и рыбку съесть и на .уй сесть не всегда получается!
Безопасность на обычном (не спортивном авто) зависит далеко не от одних шин...
Небось покупаете раллийные шины и протектор сами нарезаете под конкретные погодные условия?:)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Безопасность на обычном (не спортивном авто) зависит далеко не от одних шин...
Небось покупаете раллийные шины и протектор сами нарезаете под конкретные погодные условия?:)

ты остроумен до нельзя прям. Безопасность очень во многом зависит от шин и тут уже просто вопрос на сколько ты готов раскошелиться за безопасность и комфортное решение.
 
Л.И.С.Т.

Л.И.С.Т.

Новичок
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
1 692
Реакции
0
Баллы
0
Безопасность на обычном (не спортивном авто) зависит далеко не от одних шин...
Небось покупаете раллийные шины и протектор сами нарезаете под конкретные погодные условия?:)

да тут общение про обычную резину. никто не советует покупать слики. адреналин дорезать точно не нужно!
 
V

va300677

Новичок
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
1 627
Реакции
5
Баллы
0
ну ты не один такой! главное денег экономить и комфортно себя чувствовать. а на безопасность плевать. мне вот наоборот, плевать на комфорт и экономию- главное безопасность!

и рыбку съесть и на .уй сесть не всегда получается!
+100:yahoo:По Мне:Хоть Утюг на голове-лишь бы гне улететь,или вовремя затормозитья!(Комфорот-бензин:плевать))
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
да тут общение про обычную резину. никто не советует покупать слики. адреналин дорезать точно не нужно!
Ну так они же хуже, чем слики. По сравнению со сликами управление и тормозной путь мягко говоря так себе. Как же быть?)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Ну так они же хуже, чем слики. По сравнению со сликами управление и тормозной путь мягко говоря так себе. Как же быть?)

Кто тебе сказал, что в гражданской эксплуатации адреналин хуже кольцевого слика? Ты откуда такую чушь вычитал? Ты в курсе что слик начнет работать только строго в определенном температурном режиме? Ты в городе по-русски говоря охренеешь так валить что держать слик в его боевом диапазоне. А пока он не прогрет это как кусок пластика, чуть что и в юз... Ты уж если не ездил лично не пиши чуши. Иногда лучше всё-таки промолчать)
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Кто тебе сказал, что в гражданской эксплуатации адреналин хуже кольцевого слика? Ты откуда такую чушь вычитал? Ты в курсе что слик начнет работать только строго в определенном температурном режиме? Ты в городе по-русски говоря охренеешь так валить что держать слик в его боевом диапазоне. А пока он не прогрет это как кусок пластика, чуть что и в юз... Ты уж если не ездил лично не пиши чуши. Иногда лучше всё-таки промолчать)
не стоит понимать все буквально. тебе все верно выше написали. надо оптимально подходить к выбору резины. и всякие псевдобезопасности ....такой бред при чуууточку ближайшем рассмотрении.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
не стоит понимать все буквально. тебе все верно выше написали. надо оптимально подходить к выбору резины. и всякие псевдобезопасности ....такой бред при чуууточку ближайшем рассмотрении.

У меня иное мнение и возможно оно даже не с безопасностью связано, мне дешевой резины тупо не хватает
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
Кто тебе сказал, что в гражданской эксплуатации адреналин хуже кольцевого слика? Ты откуда такую чушь вычитал? Ты в курсе что слик начнет работать только строго в определенном температурном режиме? Ты в городе по-русски говоря охренеешь так валить что держать слик в его боевом диапазоне. А пока он не прогрет это как кусок пластика, чуть что и в юз... Ты уж если не ездил лично не пиши чуши. Иногда лучше всё-таки промолчать)
Воооот! К чему мы и пришли. Для города для обычной эксплуатации самое оптимальное и будет как раз обычная брендовая резина. Лучше скажи какая лучше - Nokian H или Kumho KH17 в целом?)
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Мне всегда чисто из эстетических показателей нравилась эта модель Ведерштайна, но как поведет она себя на дороге я не знаю и ни у одного знакомого не было опыта эксплуатации( На себе как то не хочется ставить эксперименты.

Я вот уже 2-е лето на Vredestein Hi-Track, по опыту повседневной эксплуатации скажу:
1. Дорогу держит хорошо (сравнивать особо не с чем ((( из достойного).
2. Тормозные свойства (по моему мнению) на высоте.
3. Шумность относительная, хотя моя зимняя резина заметно тише.
4. Резина исключительно дождевая, в тот самый ужасный ливень возвращался с Маркса, все стояли на обочине - я ехал, дорогу на воде держит изумительно.
5. Очень слабая боковина (2 покрышки на вылет, хотя другие, в тех же ситуациях, уверен, также не выдержали бы).
6. Протектор, как ни странно, очень хорошо гребет по грязи.
7. Высокий протектор, за 2 сезона - практически не заметен износ.
8. Снята с производства - фиг где найдешь.
9. На момент покупки ну очень привлекательная цена (1870 руб. за 185/65 R14).

В общем мне нравится и думаю, на ближайшие сезона 4 мне ее еще точно хватит.

Все основано на собственном опыте использования.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Воооот! К чему мы и пришли. Для города для обычной эксплуатации самое оптимальное и будет как раз обычная брендовая резина. Лучше скажи какая лучше - Nokian H или Kumho KH17 в целом?)

Лучше Бриджстоун Адреналин. В грань обычной городской езды и экстримальной ситуации ой как расплывчата в нашем городе и у нас на трассе. Может на дешвых колесах как раз и не хватит тех самых см тормозного пути, чуть меньшего заноса и так далее и тому подобное)
 
Andruha980

Andruha980

Участник
Регистрация
20.11.2008
Сообщения
1 372
Реакции
6
Баллы
38
внесу свои 5 копеек, тож владел Vredestein Hi-Track на прошлом авто очень мягкая резина 2 боковых пробоя за 2 сезона плюс проколы...да по мокрому отлично ездить, тормозит не плохо но не более...
сейчас у меня на сиде энерджи с салона, ну что могу сказать про нее ...
ее плюс
она не убиваемая и не стирается , постояно шифовал протектор как новый, ниодного прокола, грыжи или пробоя а повидала она не мало за 20000км..
.на этом все))
минусы все какие бывают у жесткой крепкой резины!))
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
Лучше Бриджстоун Адреналин. В грань обычной городской езды и экстримальной ситуации ой как расплывчата в нашем городе и у нас на трассе. Может на дешвых колесах как раз и не хватит тех самых см тормозного пути, чуть меньшего заноса и так далее и тому подобное)
http://www.zr.ru/a/17095/ Да что-то как-то очень средненько с этими шинами. А стоят дороже по сравнению с другими. Причём заметно.
Но это фигня. Самое интересное - их в 185/60 R14 не бывает и нахрена мне H индекс скорости на 14?))) Шобу было? Я в городе больше 80-90 не езжу принципиально.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
http://www.zr.ru/a/17095/ Да что-то как-то очень средненько с этими шинами. А стоят дороже по сравнению с другими. Причём заметно.
Но это фигня. Самое интересное - их в 185/60 R14 не бывает и нахрена мне H индекс скорости на 14?))) Шобу было? Я в городе больше 80-90 не езжу принципиально.

твой выбор кама евро! Фперед
 
Верх Низ