Посоветуйте кроссовер до 1,5 млн. руб.

  • Автор темы Pauer
  • Дата начала
Водитель_Камаза

Водитель_Камаза

Новичок
Регистрация
26.12.2007
Сообщения
2 426
Реакции
21
Баллы
0
Да вот даже взять х-треил, сколько у него замен вариаторов с двигателем 2.5 литра? Дофига просто.
откуда вы это берёте? ссылку на статистику или какой нить пруф. или это бабки у подъезда сказали?
 
САШКА 2111

САШКА 2111

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
535
Реакции
0
Баллы
0
Так у мурано и двигатель намог мощнее, в этом то и разница. Да вот даже взять х-треил, сколько у него замен вариаторов с двигателем 2.5 литра? Дофига просто.

И как правило вар помирает из-за отличной эксплуатации владельцев )))) Вы сами-то владели авто с вариатором?..
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
Тут выбор стоит за ТС, ему только предлагают. Просто часто люди не различают кроссовер от говномеса. Может быть под кроосовером ТС понимает большую полноприводную машину.

Ну да, и при этом ориентируется на сх7, тигуан и хонду СРВ... Просто надо быть либо убежденным говномесом, либо фанатом мицубиси, чтобы сделать выбор в пользу паджеро при таком раскладе.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
кто говорит?) а ничо что на кроссоверы ниссан, митсу, пежопу и ситроен ставят один и тот же вариатор фирмы jatco??
А как может быть иначе если это одна модель в разных исполнениях? И причем тут надежность? Вариатор в сегодняшнем виде вообще тупиковый путь: низкий кпд,низкая надежность,низкий крутящий момент доступный для передачи,не ремонтопригодность. Для полноприводных машин это вообще бессмысленная коробка.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
И как правило вар помирает из-за отличной эксплуатации владельцев )))) Вы сами-то владели авто с вариатором?..


Естестеввно вариатор умирает из за эксплуатации, если машина будит стоять в гараже всегда то прослужит лет 20. Или если ездить по очищенным улицам. Или парковаться на специализированном месте, а не на бордюрах. Тогда вопрос, зачем нужен полный привод. Всегда можно все переложить на эксплуатацию. Вот только при такой же эксплуатации гидротрансофматорная коробка в разы дольше живет.
 
САШКА 2111

САШКА 2111

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
535
Реакции
0
Баллы
0
Естестеввно вариатор умирает из за эксплуатации, если машина будит стоять в гараже всегда то прослужит лет 20. Или если ездить по очищенным улицам. Или парковаться на специализированном месте, а не на бордюрах. Тогда вопрос, зачем нужен полный привод. Всегда можно все переложить на эксплуатацию. Вот только при такой же эксплуатации гидротрансофматорная коробка в разы дольше живет.

а парковаться на бардюрах это нормально? )))) Общался с мастерами на ниссане, вариатор очень надежен. Не зря же его на тучу ниссанов ставят, на митсу, гидротрансформатор мож и надежнее, но жрёт больше и коробка тупее. На тойоту вар ставить начали. Тож наверное из-за того, что он мрёт быстрее, возможность заработать на замене ))
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Общался с мастерами на ниссане, вариатор очень надежен. Не зря же его на тучу ниссанов ставят, на митсу, гидротрансформатор мож и надежнее, но жрёт больше и коробка тупее.
А на вариаторе от Ниссана нет гидротрансформатора? Педалькой сцепление выжимают? Т.е потери и в гидротрансформаторе (временные) и в гидроприводе вариатора - двойные.
 
A

alexey_

Участник
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
156
Реакции
0
Баллы
16
Вариатор в сегодняшнем виде вообще тупиковый путь: низкий кпд,низкая надежность,низкий крутящий момент доступный для передачи,не ремонтопригодность. Для полноприводных машин это вообще бессмысленная коробка.
Большая часть написанного не соответствует действительности:)Конечно, если имеется в виду сравнение с реально существующими АКПП другого типа.Если сравнение с какой-то идеальной, то все чистая правда.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 656
Реакции
927
Баллы
113
вот читаю тут вашу дискусию про вариатор, а ведь несколько лет назад автоматов боялись, а щас на большинство авто ставят вариаторы. Думается через несколько годков МКПП будет как опция ведущая к удорожанию авто )))))
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Большая часть написанного не соответствует действительности
В чем? В том что АКПП имеет кпд 90%,а при равномерном движении блокирует гидротрасформатор и практически становится стандартной механикой с минимальными потерями,при этом гидронасос вариатора развивает постоянное высокое давление для удержания конусов на определенном заданном значении и в среднем дает 75% кпд по передаче момента с учетом потребления мощности для собственной работы? В этом?
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
вот читаю тут вашу дискусию про вариатор, а ведь несколько лет назад автоматов боялись, а щас на большинство авто ставят вариаторы. Думается через несколько годков МКПП будет как опция ведущая к удорожанию авто )))))
Через несколько лет(десятков лет) коробки передач,раздатки,карданы и прочая херня исчезнут как класс,останется прямой электропривод,позволяющий делать то, о чем сейчас только можно мечтать.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
OP
Pauer

Pauer

Новичок
Регистрация
30.03.2004
Сообщения
2 506
Реакции
1
Баллы
0
Паджеро и Паджеро спорт посмотрел одним глазком - да, машины очень хорошие, но не мой вариант, может не дорос еще до таких авто, да и дороговато. Заезжал смотрел Субару Форестер - сама машина понравилась, довольно просторна и дизайн хороший. Слегка напрягли мелочи вроде отсутствия в любой комплектации навигации и электро регулировок сидений. К тому же откровенно хамское поведение менеджера салона оставило крайне неприятные ощущения от посещения этого автосалона. На данный момент выбор пал на Аутлендер XL, покатался на 2.4 с вариатором, оценил проходимость, управляемость, работу подвески и конечно общее восприятие авто. Динамику оценить не удалось, т.к. планируем заказать 3.0 с автоматом. Хотелось бы получить подарки от митсубиши, т.к. в мазде нам пообещали комплект зимних шин на R19, а в хонде мониторы в задние подголовники с беспроводными наушниками :) мелочь, а приятно :)
 
A

alexey_

Участник
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
156
Реакции
0
Баллы
16
Низкий кпд,низкая надежность,низкий крутящий момент доступный для передачи,не ремонтопригодность.

Все познается в сравнении.Если вариатор ниссана сравнить с 8 ступенчатой АКП от 7й бмв, скорее всего ниссан проиграет, хотя в надежности и ремонтопригодности не уверен)Если его сравнивать с АКП сравнимой цены, то характеристики сопоставимы.Иначе его незачем ставить на а/м выпускающиеся массово.
Азиаты как раз с роботизированных коробок перешли на вариаторы.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Азиаты как раз с роботизированных коробок перешли на вариаторы.
Смотреть нужно не сегодняшнее положение дел (инерция) ,а прочитать о перспективах на ближайшие годы.
Иначе его незачем ставить на а/м выпускающиеся массово.
Вариатор проще и дешевле в изготовление в сравнении с АКПП ,поэтому тут вопрос риторический.Ну и размеры позволяющие в инвалидку впихнуть. АКПП в основном рассчитаны на установку в продольном варианте расположения двигателя, вариатор в поперечном- т.е в основном для малолитражек и переднего привода.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
кто говорит?) а ничо что на кроссоверы ниссан, митсу, пежопу и ситроен ставят один и тот же вариатор фирмы jatco??
Мурано сцуко самый тяжелый из них и мощный как тут уже говорили. Вот вариатор и не справляется... Я не голословно говорю у меня друг работает на Ниссане говорит у Мурано беда с этим...Меняют по гарантии
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
вот читаю тут вашу дискусию про вариатор, а ведь несколько лет назад автоматов боялись, а щас на большинство авто ставят вариаторы. Думается через несколько годков МКПП будет как опция ведущая к удорожанию авто )))))
Уже щас можешь заказать Каен с Мкпп будет на 200тыс дороже )))) А как насчет сухих ДСГ которые за гарантийный срок некоторые умудряются 3 раза поменять?
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
В общем-то оптимальным для кроссовера является параллельный гибрид,передняя ось - прямой привод от двс,задняяось - пара электромоторов.Удивляет что таких вариантов пока крайне мало,но видимо стоим как раз на пороге прорыва.Первая ласточка гибридный Пежо 3008, Оутлендер ближайшего будущего,судя по PX-MiEV., также по-видимому будет гибридом с последовательно-параллельной схемой.Ну и в пробке само собой,чтобы на одной электротяге можно было.
 
akula64

akula64

Новичок
Регистрация
18.04.2005
Сообщения
3 252
Реакции
0
Баллы
0
Паджеро и Паджеро спорт посмотрел одним глазком - да, машины очень хорошие, но не мой вариант, может не дорос еще до таких авто, да и дороговато. Заезжал смотрел Субару Форестер - сама машина понравилась, довольно просторна и дизайн хороший. Слегка напрягли мелочи вроде отсутствия в любой комплектации навигации и электро регулировок сидений. К тому же откровенно хамское поведение менеджера салона оставило крайне неприятные ощущения от посещения этого автосалона. На данный момент выбор пал на Аутлендер XL, покатался на 2.4 с вариатором, оценил проходимость, управляемость, работу подвески и конечно общее восприятие авто. Динамику оценить не удалось, т.к. планируем заказать 3.0 с автоматом. Хотелось бы получить подарки от митсубиши, т.к. в мазде нам пообещали комплект зимних шин на R19, а в хонде мониторы в задние подголовники с беспроводными наушниками :) мелочь, а приятно :)

Тоже сначала хотел взять XL 3л, но после тест драйва решил взять Санту.
Проходимость - во всех тестах хаят запаску которая висит низко, и при езде по бездорожью всегда цепляешь этой запаской.
Качество материалов, на вид не очень понравилась отделка панели приборов и пластик вообще(не знаю как сейчас,может и лучше)
18" колеса низкопрофильные
Очень жесткий автомобиль,может быть из за колес.
Не очень хорошая шумка, в Санте на порядок лучше.
Салон не очень просторный, по сравнению с Сантой.
3л - 225 л.с если не ошибаюсь = налог не маленький транспортный.
Ну и обслуживание, на порядок Хундай дешевле в обслуживании...
Ах да, расход - тоже немаленький у 3л.
Вот примерно так, но это только мои впечатления
 
D

darkello

Новичок
Регистрация
26.10.2008
Сообщения
786
Реакции
1
Баллы
0
:smile2:
Тоже сначала хотел взять XL 3л, но после тест драйва решил взять Санту.
Проходимость - во всех тестах хаят запаску которая висит низко, и при езде по бездорожью всегда цепляешь этой запаской.
Качество материалов, на вид не очень понравилась отделка панели приборов и пластик вообще(не знаю как сейчас,может и лучше)
18" колеса низкопрофильные
Очень жесткий автомобиль,может быть из за колес.
Не очень хорошая шумка, в Санте на порядок лучше.
Салон не очень просторный, по сравнению с Сантой.
3л - 225 л.с если не ошибаюсь = налог не маленький транспортный.
Ну и обслуживание, на порядок Хундай дешевле в обслуживании...
Ах да, расход - тоже немаленький у 3л.
Вот примерно так, но это только мои впечатления

Конечно же в хундаи лучше пластик чем в митсубиси - ВАМ НЕ СМЕШНО??!!!
Если Вам нужна проходимость, берите гелик,уаз,ландкрузер 100, ну на крайняк фаршированый прадо.

Так.. ну начнем по порядку. Если Вы хотите новый автомобиль в эту сумму и именно внедорожник, ТО однозначно не Тигуан(русская сборка, не очень качественный, да и тяжело продается), Хонда( очень дорога в обслуживание, детали стоят дороже чем на рендж ровер). Сх-7 неплохая машинка, кстати по поводу расхода, ну извините, если Вы берете авто с нормальным двигателем, он и подразумевает нормальный расход топлива. Аутлендер, дороговат, но по мне прикольный авто. Не в коем случае не хундаи. Да Хундаи поднялись, да молодцы, но ЭТО ХУНДАЙ, он не стоит 1.5 млн рублей , даже если он золотой.. Далее рассмортим Варианты поддержанных авто, один из них таурег - удачно авто, красив, разнообразен , многофонкционален - можно взять 2008-9 годов за 1.5 млн. Бмв х5 (е70) например как у меня 2007 года, правда в хорошей комплектации этого года он может стоить до 1.8 млн ( при условии что он с Америки, с Германии дороже - там же евро). да и хочется добавить, давно уже нет такого, что цены на бмв космос, в пример, знакомый менял рычаг передний на форде фокусе, заказал неоригинальный в экзисте, я сделал тоже самое только на бмв х5 - мне вышло дешевле на 500 рублей
А вообще Вам подходит двух или годовалый бмв х3 - машина огонь
 
Верх Низ