Посоветуйте авто 700-800т.р.

  • Автор темы bacardi
  • Дата начала
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 591
Реакции
2 398
Баллы
113
Если седан - то к лексусу приматривался не сильно старому. Или БМВ 3-ке.
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
кстати, а кто в курсе, сколько будет стоить на бмв 3, года так 2008-2010 заменить рычаги передней подвески?
 
OP
bacardi

bacardi

Новичок
Регистрация
04.10.2007
Сообщения
788
Реакции
0
Баллы
0
октавию 1.8 хотел посмотреть , ни в одном из 3 салонов нету на тесте , деревня чертова )
мазд 3 на тесте нет , сидов , хонд , вольвы подороже, а толку, их тоже нет , форды новые не завезли , хотя по городу уже рассекают ) шевроле круз нет , фв СС нет , лансеров нет
и правда соберешься машину купить, а больше половины ниши класса С нету
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
октавию 1.8 хотел посмотреть , ни в одном из 3 салонов нету на тесте , деревня чертова )
мазд 3 на тесте нет , сидов , хонд , вольвы подороже, а толку, их тоже нет , форды новые не завезли , хотя по городу уже рассекают ) шевроле круз нет , фв СС нет , лансеров нет
и правда соберешься машину купить, а больше половины ниши класса С нету

Дёрни в нерезиновск на уйкэнд. Там есть всё, ещё и скинут.
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
Кстати и вот такие авто бывают от бабушек, но немцы надежные
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 827
Реакции
711
Баллы
113
Старый мерс это понты.
Бред полный. Стереотип. Притом глупый....

Чувак возьми лучше паркетник типа кашкая или подобный, у нас сейчас дороги настолько говенные что ездить по ним на пузотерке сомнительное удовольствие.
+ 1000000 !
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Бред полный. Стереотип. Притом глупый....
)))) Ну для тебя глупый, а для меня 90% владельцев старого немецкого премиум хлама это нищеброды на понтах. Обычно на эти ведра без слёз не взглянешь, есть конечно исключения, но их единицы.
 
А.Е.М.

А.Е.М.

Новичок
Регистрация
29.01.2008
Сообщения
3 056
Реакции
3
Баллы
0
Ну это да. Сколько, если не секрет, уходит бабок в год на Ешку?

запчасти в основной массе стоят также как и на другие иномарки . например ставил бензонасос 6 тыс. VDO такой же в оригинале идет.
плата Акпп 12 тыс плюс работа фильтр прокладка = 15 тыс
ТО- замена масел всех фильтров стоит в районе 10 тыс ( масла 9 литров) но это обьем 3.5 литра. какой нибудь 220 или 200 будет стоить меньше
ходовка в целом надежная. да рычаги дорогие( в районе 15 тыс) но не требуют частой замены. предыдущий хозяин сделал ходовку( пару рычагов. тормоз диски). после этого проехала она уже 40 и не требует ремонта.
бенз жрет порядка 10-11 трасса 14-16 город учитывая объем акпп и полный привод, считаю что норм.
еще за полтора года поменял тормозной шланг. заварил приемную трубу глушителя.сделал пару раз диагностику. ну и проводок багажника сам запаял. болезнь у них обламывает его.промыл снаружи радиатор от пуха. вот вроде и все .
Из плюсов полный привод очень плавная и комфортная машина. безопасность на высоте( вожу ребенка поэтому для меня этот вопрос очень важный)
4 зонный климат подогрев всех сидений и руля . ксен динамика отличная.
 
А.Е.М.

А.Е.М.

Новичок
Регистрация
29.01.2008
Сообщения
3 056
Реакции
3
Баллы
0
)))) Ну для тебя глупый, а для меня 90% владельцев старого немецкого премиум хлама это нищеброды на понтах. Обычно на эти ведра без слёз не взглянешь, есть конечно исключения, но их единицы.

а что в вашем понятии старый немецкий хлам? можно конкретику?
 
Атец

Атец

Новичок
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
5 627
Реакции
28
Баллы
0
а что в вашем понятии старый немецкий хлам? можно конкретику?

вообще принято считать, что немец становится хламом в тот момент, когда заканчивается гарантия..
зы да, ТО на 272мотор стоит 10-13тыр
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
)))) Ну для тебя глупый, а для меня 90% владельцев старого немецкого премиум хлама это нищеброды на понтах. Обычно на эти ведра без слёз не взглянешь, есть конечно исключения, но их единицы.

Просто многие, покупая премиум за небольшие деньги - не понимает, что такие машины требуют тщательного обслуживания, приличного вложения денег - что бы автомобиль выглядел и был технически исправным. Как не крути.... а годы дают свое дело...
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
)))) Ну для тебя глупый, а для меня 90% владельцев старого немецкого премиум хлама это нищеброды на понтах.
А владельцы новых непремиум автомобилей? Нищеброды без понтов?
 
А.Е.М.

А.Е.М.

Новичок
Регистрация
29.01.2008
Сообщения
3 056
Реакции
3
Баллы
0
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А владельцы новых непремиум автомобилей? Нищеброды без понтов?

скажу товарищу который ездит на s 500 w221 2010 года что он нищеброд с понтами)

Господа я высказал своё мнение, причём оно не обязательно должно совпадать с вашим.


Просто многие, покупая премиум за небольшие деньги - не понимает, что такие машины требуют тщательного обслуживания, приличного вложения денег - что бы автомобиль выглядел и был технически исправным. Как не крути.... а годы дают свое дело...

Совершенно верно сударыня, ваше понимание и рассудительность в данной области даёт фору многим представителям мужской части АС.
 
А.Е.М.

А.Е.М.

Новичок
Регистрация
29.01.2008
Сообщения
3 056
Реакции
3
Баллы
0
Господа я высказал своё мнение, причём оно не обязательно должно совпадать с вашим.




Совершенно верно сударыня, ваше понимание и рассудительность в данной области даёт фору многим представителям мужской части АС.

тут не совсем согласен. любое авто есть потеря денег и не важно новое оно или старое. покупая новый автомобиль вы теряете в его стоимости как минимум 10 % в год допустим при стоимости 1 млн рублей это уже порядка 100 тыс рублей. при этом за 1 млн рублей выбор не велик. покупая бу автомобиль как бы премиум класса вы уже покупаете его по адекватным деньгам , естественно необходимо учитывать состояние и историю автомобиля . и при покупке бу автомобиля имея в запасе 10-15% от стоимости можно устранить практически все недочеты автомобиля. но необходимо об этом помнить а не покупать авто на последние сбережения. и потом искать денег на его обслуживание. следовательно логика у каждого своя. ибо я не готов отдать за извините откровенный новый хлам(будь то королла. фокус или еще что ) сумму приближающуюся к млн рублей.
Кстати заметил одну закономерность куда деваются все бюджетные иномарки после 10 лет эксплуатации? к примеру форд фокус 1 уже практически не встретишь. да и второй уже становится редкость.ю наверное на кладбище умирают
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Кстати заметил одну закономерность куда деваются все бюджетные иномарки после 10 лет эксплуатации? к примеру форд фокус 1 уже практически не встретишь. да и второй уже становится редкость.ю наверное на кладбище умирают
в более мелкие города и деревни перекочевывают....
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
Кстати заметил одну закономерность куда деваются все бюджетные иномарки после 10 лет эксплуатации? к примеру форд фокус 1 уже практически не встретишь. да и второй уже становится редкость.ю наверное на кладбище умирают
Ну а старых немцев становиться всё больше:D
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
тут не совсем согласен. любое авто есть потеря денег и не важно новое оно или старое. покупая новый автомобиль вы теряете в его стоимости как минимум 10 % в год допустим при стоимости 1 млн рублей это уже порядка 100 тыс рублей. при этом за 1 млн рублей выбор не велик. покупая бу автомобиль как бы премиум класса вы уже покупаете его по адекватным деньгам , естественно необходимо учитывать состояние и историю автомобиля . и при покупке бу автомобиля имея в запасе 10-15% от стоимости можно устранить практически все недочеты автомобиля. но необходимо об этом помнить а не покупать авто на последние сбережения. и потом искать денег на его обслуживание. следовательно логика у каждого своя. ибо я не готов отдать за извините откровенный новый хлам(будь то королла. фокус или еще что ) сумму приближающуюся к млн рублей.

ВОт видишь ты всё понимаешь) Что помимо покупки авто нужно его ещё нормально содержать, платить налог, ездить на нормальной резине, ставить нормальные запчасти, исправлять кузовные проблемы. Но реально таких автомобилей из старого премиума единицы, обычно попадаются ушатайки скрипящие пердящие.

Кстати заметил одну закономерность куда деваются все бюджетные иномарки после 10 лет эксплуатации? к примеру форд фокус 1 уже практически не встретишь. да и второй уже становится редкость.ю наверное на кладбище умирают
Да полно их катается, также разной степени ушатанности, хотя попадаются экземпляры в отличном состоянии. Например в барахолке за последнее время встречалось несколько машинок 8-го года в очень приятном состоянии.
 
Верх Низ