Помогите выбрать масло!

Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
в связи с дефицитом тру синтетики и вынужденным массовым переходом на полусинь движки только скажут спасибо.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 591
Реакции
2 398
Баллы
113
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 646
Реакции
376
Баллы
83
Да и зачем лить минералку в двигатель, производитель которого рекомендует лить синтетику? Назло Эбеме?
 
  • Like
Реакции: Can
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 554
Баллы
113
К чему эти вопросы. Хочешь лить минералочку - лей. Но маловероятно, что ты это сделаешь. Ты больше тро-ло-ло :)
Где я говорил, что хочу лить минералку? Задал обычный вопрос, а ты начал ляляля нести какое-то.
 
kovax

kovax

Активный участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
2 025
Реакции
279
Баллы
83
знакомый заливал в Тойоту, не понравилось оно ему расходом, точнее видимо угаром. какие присадки китай или европа ёще была не подскажу.
При замене масла работники СТО промахнулись и залили выше отметки на щупе, мм 2-3-4, точно не скажу. Просто видно, что перелито. Шут с ними, покатаюсь масло угорит - ещё доливать придется. 5 тыс проехал - ни на мм не угорело, а больше до замены стараюсь не ездить, так как движок на машине - убийца масел.
 
Fly Shark

Fly Shark

Активный участник
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1 309
Реакции
27
Баллы
48
Трудно обеспечить текучесть при минусовых температурах
жертвы маркетинга...
"синтетическое" масло зачастую сделано на основе минералки "которая страшно вредная" путём добавления присадок
а если на масле сказано 10W40 то и вязкость у него будет соответствующая при крайних температурах для этого набора цифр
а вот зачем ездить летом на 0w20? прозводитель машины сказал? а кто нибудь читал, что он сказал до конца ?
например фольцваген так и сказал - при коротких пробегах для сохранения экологичности выхлопа лить 0w20.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 591
Реакции
2 398
Баллы
113
жертвы маркетинга...
"синтетическое" масло зачастую сделано на основе минералки "которая страшно вредная" путём добавления присадок
а если на масле сказано 10W40 то и вязкость у него будет соответствующая при крайних температурах для этого набора цифр
а вот зачем ездить летом на 0w20? прозводитель машины сказал? а кто нибудь читал, что он сказал до конца ?
например фольцваген так и сказал - при коротких пробегах для сохранения экологичности выхлопа лить 0w20.
0W20 перебор, конечно. Но раз уж пошли такие разговоры, то вас была машина, где производитель рекомендует 0w20, а вы её кормили 10w40? Как чувствует себя двигатель?
 
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 646
Реакции
376
Баллы
83
жертвы маркетинга...
"синтетическое" масло зачастую сделано на основе минералки "которая страшно вредная" путём добавления присадок
а если на масле сказано 10W40 то и вязкость у него будет соответствующая при крайних температурах для этого набора цифр
а вот зачем ездить летом на 0w20? прозводитель машины сказал? а кто нибудь читал, что он сказал до конца ?
например фольцваген так и сказал - при коротких пробегах для сохранения экологичности выхлопа лить 0w20.
Я ничего не понял...
При чём здесь маркетинг?
Почему минералка "страшно вредная", если именно она служит основой синтетических масел? Главное что бы эта основа была максимально очищенная.
 
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
670
Реакции
79
Баллы
28
весь владивосток ездит на 0-20. потому что япы рекомендуют именно его. до 100 тыс после 5-30. зальешь туда 10-40. и придет конец. зазоры в новых движках очень маленькие. и масло в современных двигателях япы меняют 5 -7 тыс
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
весь владивосток ездит на 0-20. потому что япы рекомендуют именно его. до 100 тыс после 5-30. зальешь туда 10-40. и придет конец. зазоры в новых движках очень маленькие. и масло в современных двигателях япы меняют 5 -7 тыс
еще один....
какие именно зазоры в современных движках очень маленькие?
 
Z

Zender777

Участник
Регистрация
03.02.2012
Сообщения
670
Реакции
79
Баллы
28
считаешь что все японцы дураки а ты умнее всех?
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
весь владивосток ездит на 0-20. потому что япы рекомендуют именно его. до 100 тыс после 5-30. зальешь туда 10-40. и придет конец. зазоры в новых движках очень маленькие. и масло в современных двигателях япы меняют 5 -7 тыс
Насколько помню школьный курс физики, масло определяют по температуре открытия термостата, а не по зазорам.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 228
Реакции
1 495
Баллы
113
В дизель залит Бордель 5W30. Аккум вторую зиму живёт. Сегодня не пошёл эбершпехер наутро на таймер ставить. Не те температуры.
 
Fly Shark

Fly Shark

Активный участник
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1 309
Реакции
27
Баллы
48
еще один....
какие именно зазоры в современных движках очень маленькие?
вот поэтому и называются эти люди - жертвами маркетинга.
про масляный клин и пр. они не в курсе. они слышали "про маленькие зазоры и каналы" помятуя школьный курс физики с сужением диаметра шланга в нём поднималось скорость потока и падало давление.


Я ничего не понял...
При чём здесь маркетинг?
Почему минералка "страшно вредная", если именно она служит основой синтетических масел? Главное что бы эта основа была максимально очищенная.

так маркетинг утверждает что минеральное масло "застынет раньше" оно "плохое", поэтому надо купить дорогое хорошее "синтетическое", подумаешь - это только надпись на канистре....
 
Верх Низ