Vitali4
Активный участник
- Регистрация
- 29.06.2013
- Сообщения
- 14 923
- Реакции
- 3 815
- Баллы
- 113
в связи с дефицитом тру синтетики и вынужденным массовым переходом на полусинь движки только скажут спасибо.
А на минералочке от радости застучатв связи с дефицитом тру синтетики и вынужденным массовым переходом на полусинь движки только скажут спасибо.
почему? там что-то не то с вязкостью?А на минералочке от радости застучат
Трудно обеспечить текучесть при минусовых температурахпочему? там что-то не то с вязкостью?
Это какие минусовые? -30?Трудно обеспечить текучесть при минусовых температурах
К чему эти вопросы. Хочешь лить минералочку - лей. Но маловероятно, что ты это сделаешь. Ты больше тро-ло-лоЭто какие минусовые? -30?
Где я говорил, что хочу лить минералку? Задал обычный вопрос, а ты начал ляляля нести какое-то.К чему эти вопросы. Хочешь лить минералочку - лей. Но маловероятно, что ты это сделаешь. Ты больше тро-ло-ло
При замене масла работники СТО промахнулись и залили выше отметки на щупе, мм 2-3-4, точно не скажу. Просто видно, что перелито. Шут с ними, покатаюсь масло угорит - ещё доливать придется. 5 тыс проехал - ни на мм не угорело, а больше до замены стараюсь не ездить, так как движок на машине - убийца масел.знакомый заливал в Тойоту, не понравилось оно ему расходом, точнее видимо угаром. какие присадки китай или европа ёще была не подскажу.
жертвы маркетинга...Трудно обеспечить текучесть при минусовых температурах
0W20 перебор, конечно. Но раз уж пошли такие разговоры, то вас была машина, где производитель рекомендует 0w20, а вы её кормили 10w40? Как чувствует себя двигатель?жертвы маркетинга...
"синтетическое" масло зачастую сделано на основе минералки "которая страшно вредная" путём добавления присадок
а если на масле сказано 10W40 то и вязкость у него будет соответствующая при крайних температурах для этого набора цифр
а вот зачем ездить летом на 0w20? прозводитель машины сказал? а кто нибудь читал, что он сказал до конца ?
например фольцваген так и сказал - при коротких пробегах для сохранения экологичности выхлопа лить 0w20.
Я ничего не понял...жертвы маркетинга...
"синтетическое" масло зачастую сделано на основе минералки "которая страшно вредная" путём добавления присадок
а если на масле сказано 10W40 то и вязкость у него будет соответствующая при крайних температурах для этого набора цифр
а вот зачем ездить летом на 0w20? прозводитель машины сказал? а кто нибудь читал, что он сказал до конца ?
например фольцваген так и сказал - при коротких пробегах для сохранения экологичности выхлопа лить 0w20.
еще один....весь владивосток ездит на 0-20. потому что япы рекомендуют именно его. до 100 тыс после 5-30. зальешь туда 10-40. и придет конец. зазоры в новых движках очень маленькие. и масло в современных двигателях япы меняют 5 -7 тыс
Ты ответишь на вопрос про зазоры?считаешь что все японцы дураки а ты умнее всех?
Насколько помню школьный курс физики, масло определяют по температуре открытия термостата, а не по зазорам.весь владивосток ездит на 0-20. потому что япы рекомендуют именно его. до 100 тыс после 5-30. зальешь туда 10-40. и придет конец. зазоры в новых движках очень маленькие. и масло в современных двигателях япы меняют 5 -7 тыс
не вижу смыслаТы ответишь на вопрос про зазоры?
вот поэтому и называются эти люди - жертвами маркетинга.еще один....
какие именно зазоры в современных движках очень маленькие?
Я ничего не понял...
При чём здесь маркетинг?
Почему минералка "страшно вредная", если именно она служит основой синтетических масел? Главное что бы эта основа была максимально очищенная.