Vitali4
Активный участник
- Регистрация
- 29.06.2013
- Сообщения
- 14 869
- Реакции
- 3 785
- Баллы
- 113
0w20 это экологическое требование. Никаких плюсов железу это не несет, скорее наоборот.
зик покупал в 20л ведрах года три назад если не больше. 10-40какое масло льёшь?
у меня 1,9 тди ALH евро3Я не могу знать про твой автомобиль.
Вот например, для моей шкоды есть такая инструкция
Далее смотрим допуск 502: Спецификация заменившая уже устаревшие VW 500 00 и VW 501 01. Применима для многих бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска. Может быть произведено в вязкости 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40.
Далее смотрим климатические условия в которых будет использоваться агрегат и подбираем подходящую вязкость.
Лично мне лень менять масло по сезону и держать номенклатуру лишних вязкостей, поэтому я подобрал для своих условий 5W-40, хотя могу в определённое время года лить и масла с иными характеристиками вязкости.
Догадаетесь где?еще один....
какие именно зазоры в современных движках очень маленькие?
У меня в двигателе высота колец 1,2 1,5 2 мм. Масло при при этом предписывается 5w-30. В чуть ранней модификации двигателя, где высота 1,5 1,5 2 мм, но кольца не коробчатые как у меня и маленькие на фото, а наборные, рекомендуется 5w-30, 5w-40, 10w-40 и даже 15w-40Догадаетесь где?
Там наверное леска натянута.А какая высота маслосьемных колец, где предписывают лить 0w-20?
Производителю особо похрену. Гарантию отходит. В современных движках, где идет по мануалу основное 20, не надо стараться быть умнее производителя. В данном случае, чем толще тем лучше, не везде работает. Современные авто ранее начинвют жрать от коксовки колец и едут в ремонт с девственными вкладышами.У меня в двигателе высота колец 1,2 1,5 2 мм. Масло при при этом предписывается 5w-30. В чуть ранней модификации двигателя, где высота 1,5 1,5 2 мм, но кольца не коробчатые как у меня и маленькие на фото, а наборные, рекомендуется 5w-30, 5w-40, 10w-40 и даже 15w-40
А какая высота маслосьемных колец, где предписывают лить 0w-20?
а коксуются они влёт на "замечательной синтетике", на которую тут все молятся.Производителю особо похрену. Гарантию отходит. В современных движках, где идет по мануалу основное 20, не надо стараться быть умнее производителя. В данном случае, чем толще тем лучше, не везде работает. Современные авто ранее начинвют жрать от коксовки колец и едут в ремонт с девственными вкладышами.
не правильно ты понимаешь или перевод кривой. может конечно японец для европы россии отличается от японца для японии. такое часто бывает. но себе они рекомендуют 0-20. на все температурные режимы. и на сто льют при ТО 0-20, но на пробегах до 100 тыс. после 5-30. отдельной строкой прописан жаркий климат там возможно использовать масла 5-40. но масло 0-20 является базовым и основным для большинства машин внутреннего рынка японии. потому что они обеспечивают (по мнению разработчиков тойоты) лучшую защиту двигателя, экономичность и экологичность машины. ни о каких запусках в холодное время там вообще ничего не написано. по маслам во владике могу сказать что там 80% 0-20 15% 5-30 и 5% все остальное. (из моторных конечно)Я не знаю, что там пишут японцы на японском, но на русском они пишут следующее:
"При использовании моторного масла вязкости SAE 10W-30 или выше при крайне низких температурах возможны затруднения при запуске двигателя, поэтому рекомендуется использовать моторное масло SAE 0W-20, 5W-20 или 5W-30.
Вязкость масла (для примера здесь объясняется 0W-20):
0W в маркировки вязкости масла 0W-20 показывает свойства масла при запуске двигателя в холодную погоду. Масло с более низким значением перед буквой W обеспечивает более легкий пуск двигателя в холодную погоду.
Число 20 в маркировки вязкости масла 0Ц-20показывает свойства масла при запуску двигателя в теплую погоду. Масло с более высокой вязкостью (с большим числом)является предпочтительным, если автомобиль эксплуатируется на высоких скоростях или с высокой загрузкой".
Это для двигателей 6AR-FSE и 2AR-FE.
Я это понимаю так, что если ты ездишь спокойно по городу без пробок или неспешно по трассе, то 0w-20 вполне подходит. А если условия более тяжелые (высокая скорость, постоянно груженый и я бы добавил толкание в пробках) то вязкость надо поднять. Сам лью5W-30? обитаю чаще в городе.
Шедевр) не связанные вещи)Т двигателя, Т масла и Т антифриза - это 3 разных и не связанных вещи
не молятся, а отдают предпочтение современным маслам. По аналогии можно написать, что вы молитесь на устаревшую минералку. Ведь нет же?а коксуются они влёт на "замечательной синтетике", на которую тут все молятся.
Если для защиты коленвала 40-ка безусловно хороша, то для маслосъемных и компрессионных колец, при наличии частых поездок на недогретом масле, это ускоренный процесс залегания (дренаж хуже, чем у более жидких масел). Link
Как? Кроме 5х30, 5х40 и 10х40 и нет почти ни чего.неправильно подобранной вязкости:
Выбор есть в интернет магазинах. А "как" почитайте в той ветке, на которую я дал ссылкуКак? Кроме 5х30, 5х40 и 10х40 и нет почти ни чего.
я не молюсь на устаревшую минералку. есть золотое, проверенное решение - полусинтетика.не молятся, а отдают предпочтение современным маслам. По аналогии можно написать, что вы молитесь на устаревшую минералку. Ведь нет же?
Индекс вязкости (не вязкость) современных масел существенно превосходит показатели старых минералок. А достигается это благодаря современным технологиям и присадкам. Остальные параметры современных масел: температура вспышки, темпрература застывания, щелочное число, зольность и т.д. так же не оставляют устаревшим минералкам шансов на выживание сегодня.
Так и зачем, справшивается, следовать вашему совету и возвращаться к устаревшим технологиям/рецептурам масел? Что бы лишний раз прокричать что санкции нам на пользу?
и коксоваться кольца могут на любом масле при плохих (тяжёлых) условиях эксплуатации и неправильно подобранной вязкости:
видел как машина на масле 5в50 начинала перегреваться при ездеКак? Кроме 5х30, 5х40 и 10х40 и нет почти ни чего.
какая-нибудь японка? у них у системы охлаждения вообще запаса по теплоемкости нет. эти тележки не рассчитаны даже на своем базовом масле пару-тройку часов по автобану 200+ ехать, а только лишь толкаться в пробках в пригороде токио ))видел как машина на масле 5в50 начинала перегреваться при езде
рекомендация завода изготовителя - 5в30
слили 5в50, залили 5в40.. той же фирмы, той же линейки - перегреваться перестала
выводы делай сам