У меня отец в 90х, а конкретно в 96м и далее годах, часто ездил по трассе, проезжая за день 1000км в один конец, и через несколько дней обратно. Масло менял каждые 6-7-8 тысяч км, как было удобно. Масло было ноунейм в канистрах без этикетки, самый дешман на то время, с базара в Тольятти. Авто 2106. После пробега 100 тыс.км заливал при замене масла посадку Римет. Двигатель пару раз кипел, авто ездило в осенне- весенний период часто по грязи/снегу, с повышенной нагрузкой.
По итогу, за 7 лет авто проехало 200+ тысяч км без капиталки и было продано.
Сейчас смотришь на владельцев вазомоторов и удивляешься, как они легко выкидывают деньги на дорогие масла, расширенные маркетологами.
Второй поимер: сосед по квартире в тот же период купил такой же авто, эксплуатировал так же по трассе, с теми же пробегами, но не в грязи, снега. До капиталки протянул 90 тысяч. Интервал замены масла - неизвестен.
Третий пример: родственник купил в тлт 4ку, в 97м году. Ездил чисто по городу, поэтому масло не менял, а может быть была одна замена масла))) как итог, в 2000м году, при пробеге 40 тысяч км, на трассе, стуканул двигатель и авто отправилось на капиталку.
Как ездить, что и когда лить/менять, каждый решает сам.
Отправлено с моего SM-G780G через Tapatalk