S
shad
Активный участник
- Регистрация
- 30.01.2009
- Сообщения
- 5 107
- Реакции
- 328
- Баллы
- 83
вопрос не в спорте, а в ценеДа вы что!
Если двигатель конструктивно не с сухим картером - а это только автоспорт и около него, в гражданке не применяется
300к и он хоть на тазике будет стоять.. и чем круче завод больше и цена
масляные каналы в старых и новых двигателях - НЕ одинаковыеМасляные магистральные каналы в блоке и коленвале старых и новых двигателей одинаковые.
тут помимо вязкости еще и hths нужно смотреть
про коленвал вообще наркомания
колено разумеется не в масле бултыхается
в поддоне есть пропивоотливные пластины - чтобы масло не отливало от заборника и не хапануло воздуха
над поддоном есть противоотбойные пластины - чтобы "брызги" не летели куда попало
сами по себе брызги не страшны и прям уж никакой пены там не должно образовываться, тут другой негативный момент от брызг есть - может образовываться масляный туман, который через систему вентиляции картера летит во впуск - а это угар масла и понижение детонационной стойкости топливной смеси
есть еще притянутая за уши теория, что брызги из поддона создают лишнее сопротивление вращению коленвала