Помогите выбрать масло!

Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 877
Реакции
3 786
Баллы
113
Масляные магистральные каналы в блоке и коленвале старых и новых двигателей одинаковые. Другое дело - это говнокольца маслосьемные на современных движках с их микродырками, которые забиваются коксом уже через 20 тыс км.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 877
Реакции
3 786
Баллы
113
Да вы что!
Если двигатель конструктивно не с сухим картером - а это только автоспорт и около него, в гражданке не применяется, - то система смазки работает по комбинированному типу, а именно подшипники скольжения коленвала и распредевала смазываются подачей масла давлением, смазка кулачков распредвала осуществляется разбрызгиванием из отверстий на распредвале, смазка цилиндров осуществляется разбрызгиванием за счет взаимодействия противовесов коленвала с маслом в картере двигателя.
Но глубина погружения противовесов коленвала в масло рассчитана и не приводит к значительному пенообразованию.
И это принципиально не поменялось за последние лет 70, так как и двигатели принципиально не поменялись.
Коленвал разбрызгивает масло, стекающее сверху, а не погруженный в поддон в толщу масла. Для чего, кстати, между коленвалом и поддоном стоит маслоотражательная пластина?
 
Последнее редактирование:
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Уже. Поэтому и масло более жидкое льют, иначе просто не продавливает по ним.
Такие же. А требования по вязкости масла обусловлена в основном конструкцией ЦПГ и особенностями системы смазки - в основном всякими фазовращателями и прочим.
А зазоры в ЦПГ и в постелях коленвала и распредвала одинаковы что для Жигулей и Москвичей, что для Бентли. Пара поршень цилиндр как была 50 лет назад с зазором 0,05...0,06 мм, так и сейчас то же самое. Пара вал-вкладыш как была с зазором 0,01...0,02 мм, так и сейчас остается.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 877
Реакции
3 786
Баллы
113
Коленвал разбрызгивает масло, стекающее сверху, а не погруженный в поддон в толщу масла. Для чего, кстати, между коленвалом и поддоном стоит маслоотражательная пластина?
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 962
Реакции
1 902
Баллы
113
Не достает он когда на норме залит, а товарищ литр лишнего махнул, и его оценка по стеканию масла уже была после поездки с уровнем масла прилично выше необходимого.
Я литр лишнего махнул, когда лампа загорелась красная, получается не доставал
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 013
Реакции
1 495
Баллы
113
Такие же. А требования по вязкости масла обусловлена в основном конструкцией ЦПГ и особенностями системы смазки - в основном всякими фазовращателями и прочим.
А зазоры в ЦПГ и в постелях коленвала и распредвала одинаковы что для Жигулей и Москвичей, что для Бентли. Пара поршень цилиндр как была 50 лет назад с зазором 0,05...0,06 мм, так и сейчас то же самое. Пара вал-вкладыш как была с зазором 0,01...0,02 мм, так и сейчас остается.
🤣 Зазор поршня на вагах сейчас 0.03 если что))))) и это не предел для современных моторов))
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 013
Реакции
1 495
Баллы
113
Я литр лишнего махнул, когда лампа загорелась красная, получается не доставал
а ты после замены уровень смотрел? ты же прям перед поездкой махнул. Купи шприц и катетер в аптеке и откачай лишнего.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 877
Реакции
3 786
Баллы
113
🤣 Зазор поршня на вагах сейчас 0.03 если что))))) и это не предел для современных моторов))
Поэтому они так лязгают на холодную?)))

"На боковую поверхность юбки поршня нанесено графитовое износостойкое покрытие для снижения трения в поршневой группе. Для этой же цели зазоры увеличены до 55 мкм."
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 877
Реакции
3 786
Баллы
113
Проблема с давлением, кстати, может быть из-за неисправности масляного насоса, в частности, редукционного клапана. Я не знаю точно, как устроены насосы в данной серии двигателей, они с переменной производительностью? Возможно это проблема этих двигателей или что-то попало под седло при интенсивном движении. Можно Имхо рассмотреть и эту версию.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 595
Реакции
892
Баллы
113
Для чего, кстати, между коленвалом и поддоном стоит маслоотражательная пластина?
Наверно служит успокоителем масла, и чтоб не отливало от маслозаборника.
когда лампа загорелась красная
Кстати на каком давлении она загорается?
Имхо, залить масло погуще, а дома уже разбираться.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 552
Реакции
2 374
Баллы
113
А как надо вжаривать, чтобы такой эффект был? 5-6 тысяч оборотов непрерывно на протяжении долгого времени или достаточно периодами доводить до таких оборотов?
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Зазор поршня на вагах сейчас 0.03 если что))))) и это не предел для современных моторов))
Законы физики отменили, теплового расширения больше нет?
Повторю - как был оптимальный зазор в паре поршень-цилиндр 0,05...0,06 мм, так он и есть. Равно как и зазор в замке поршневого кольца как был 0,35...0,4 мм, так и есть.

Были попытки уменьшить зазор поршень-цилиндр до значений 0,03...0,04 мм, но даже с Т-образными облегченными поршнями с термокомпенсатором при малейших отклонениях в эксплуатации от нормального теплового режима и нормального смесеобразования такие зазоры приводят к задирам и масложеру, что нам VAG и демонстрирует.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Вот это поворот.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 877
Реакции
3 786
Баллы
113
Главное чтоб не проворот))
 
  • Like
Реакции: Dlas
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 396
Реакции
2 490
Баллы
113
А клапан вентиляции картерных газов исправный? Двигатель не в масле? Можно ещё воздушный фильтр снять и посмотреть нет ли под ним масла.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 777
Реакции
5 108
Баллы
113
Пока не поздно, нужно там выставлять на авито тачку и новую брать 😂
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 877
Реакции
3 786
Баллы
113
А клапан вентиляции картерных газов исправный? Двигатель не в масле? Можно ещё воздушный фильтр снять и посмотреть нет ли под ним масла.
Там проблема с давлением. Ты лучше скажи, если знаешь, на этой серии двигателей маслонасос переменной производительности?
DuoCentric какой-то вроде
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 071
Реакции
2 233
Баллы
113
Верх Низ