S
shad
Активный участник
- Регистрация
- 30.01.2009
- Сообщения
- 5 106
- Реакции
- 328
- Баллы
- 83
видимо, боишься.. ок, бываетНет, я жадный.
И как работают емексы, экзисты и автодоки, я разобрался. И даже что означают тикеры складов разобрался.
видимо, боишься.. ок, бываетНет, я жадный.
И как работают емексы, экзисты и автодоки, я разобрался. И даже что означают тикеры складов разобрался.
Ну вот и решилось все, спасибо)
Попробую какие то магазины искать, где лук купить.
Проверил утром уровень, на холодную, он выше максимума на 3-4 мм.
При этом масло черное и не такое как вода, а прям густоватое.
На Роснефти Кастрол продавали 4л за 4т, но там нет допусков фольсаКупи не лук, возьми что-то другое. Пусть даже Роснефть.
Так у него это с кастролом случилосьНа Роснефти Кастрол продавали 4л за 4т, но там нет допусков фольса
Неправильная гипотеза.Гипотеза: залит левак слишком густой, и он банально стекать в картер не успевает, чтобы уровень датчику закрыть.
И купи 100% палево. Только крупные торговые сети (и как видно не всегда - в метро левак продают). Или брендовые заправки. О кастрюлях, мотюлях и шеллах пока лучше забыть. Натурального почти нет. 90% рынка сейчас подделка.
ЗЫ. На заправке купить литруху 5в-30 и долить. На луке есть литрухи наверняка. На роснефти тоже есть. Это будет настоящее хорошее масло.
Ну мож левого Кастрола отработки залил и хватанул проблемТак у него это с кастролом случилось
Ну мож левого Кастрола отработки залил и хватанул проблем
А до этого у Сергея двигатель никогда в жизни до высоких температур не нагревался? Вот совсем никогда не нагревался и вдруг начал. Странно как то))) Думаю всё таки нагревался и масло тоже грелось, но лампочки не загорались. А сейчас загораются. Масло....Неправильная гипотеза.
У Сергея нет проблем с уровнем, проблема с давлением при высокой температуре .
Тут либо искать потери в давлении, либо снижать температуру охлаждения масла.
Снижаем температуру, появляется вязкоскозть и давление.
Боюсь чувак. Никогда в жизни движки не ремонтировал. Они у меня всегда в идеале. И что такое чистка дроссельной заслонки я понятия не имею. Потому что не требовалось никогда. А знаешь какой у меня общий пробег? около 800к. На разных машинах конечно. Я люблю когда техника работает. Поэтому боюсь лить в неё говно, что топливо, что масло.видимо, боишься.. ок, бывает
Брать кастрол, потому что на нём написано "кастрол". До крещения Руси люди в Перуна верили, сейчас в кастрол. Когда ездил на турботракторе, этого левого кастрола понаелся вдоволь.На роснефти есть масло Роснефть «и не кастрол» и дешевле, зачем брать кастрол ?
А если это не масло, а если это что-то еще.
воздушный фильтр запенили и на педальном приводе ?И что такое чистка дроссельной заслонки я понятия не имею. Потому что не требовалось никогда.
Никогда в жизни движки не ремонтировал. Они у меня всегда в идеале.
Тогда это не твоя тема, сори.Брать кастрол, потому что на нём написано "кастрол".
Конечно. На неделе поменял ролик ГРМ с помпой. Причём у бывших официалов, у которых ценник на работу выше рынка в 2 раза. К сожалению не нашёл пряморуких по более низкой цене. У меня гаража нет. Тачки обслуживаю на СТО.воздушный фильтр запенили и на педальном приводе ?
за 800к хоть раз пробовали машину отдавать на СТО ?
Тогда это не твоя тема, сори.
У меня тоже Кастрол(залитый в "Питстопе"), меняю там уже больше 15 лет(наверно и больше, с момента их образования и когда их офис был на Рабочей), проблем нет) и Это не реклама_это факт!!!.
Столько же не покупаю масло в сетевых магазинах(Метро, Леруа..и пр. шаражках) и проблем нет!
Движок изунтри в идельном состоянии.
Давно подозревал, что успешный инвестор таксует)))))). А знаешь какой у меня общий пробег? около 800к. .
принципиально запрещаете заслонку чистить ?Тачки обслуживаю на СТО.
Именно так и доехал.Неправильная гипотеза.
У Сергея нет проблем с уровнем, проблема с давлением при высокой температуре .
Тут либо искать потери в давлении, либо снижать температуру охлаждения масла.
Снижаем температуру, появляется вязкоскозть и давление.
Именно так и доехал.
Сейчас катаюсь, жду масло, заказал у дилера через озон, температура до 108 доходит и ничего, но и поездки краткосрочные.
До этого, на этой машине, я не шпарил без остановки 1200км, максимум в Москву, но на оригинале было дело.
И в самую жару, когда у нас было +40, масло нагревалось, 121 видел, но опять же масло было оригинал, после чего я и промыл все радиаторы, они были чистые, так что ничего и не произошло собственно.
Но у Сергея проблема, и он пытается понять, это масло-лажа или движок шалит.Не было проблем никогда с маслом из Оби, Ленты и Метро.
В том числе и с Пит-стопом не было проблем вообще, либо они решались полюбовно, без или с привлечением Бриза.