Помогите выбрать масло!

S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 106
Реакции
328
Баллы
83
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 096
Реакции
415
Баллы
83
Ну вот и решилось все, спасибо)
Попробую какие то магазины искать, где лук купить.

Проверил утром уровень, на холодную, он выше максимума на 3-4 мм.
При этом масло черное и не такое как вода, а прям густоватое.

Купи не лук, возьми что-то другое. Пусть даже Роснефть.
На Роснефти Кастрол продавали 4л за 4т, но там нет допусков фольса
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 595
Реакции
892
Баллы
113
Гипотеза: залит левак слишком густой, и он банально стекать в картер не успевает, чтобы уровень датчику закрыть.
Неправильная гипотеза.
У Сергея нет проблем с уровнем, проблема с давлением при высокой температуре .
Тут либо искать потери в давлении, либо снижать температуру охлаждения масла.
Снижаем температуру, появляется вязкоскозть и давление.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 425
Реакции
2 223
Баллы
113
И купи 100% палево. Только крупные торговые сети (и как видно не всегда - в метро левак продают). Или брендовые заправки. О кастрюлях, мотюлях и шеллах пока лучше забыть. Натурального почти нет. 90% рынка сейчас подделка.
ЗЫ. На заправке купить литруху 5в-30 и долить. На луке есть литрухи наверняка. На роснефти тоже есть. Это будет настоящее хорошее масло.

И враги кругом! Нато масло левачит!
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 595
Реакции
892
Баллы
113
Не знаю схему охлаждения масла в твоём движке.
Масляный радиатор чем охлаждается?
- Потоком воздуха, тогда слабая прокачка масла через радиатор.
- если маслокулер(завязан на СО движка) , и если с температурой движка нет проблем, то проблема в масле, теряет вязкость с нагревом.
Это все при условии, что нет потерь давления в насосе(сам насос и клапан), на всасе все пучком(не забит мыслоприемник), и не врёт датчик давления.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Ну мож левого Кастрола отработки залил и хватанул проблем

На роснефти есть масло Роснефть «и не кастрол» и дешевле, зачем брать кастрол ?
А если это не масло, а если это что-то еще.
 
Последнее редактирование:
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Неправильная гипотеза.
У Сергея нет проблем с уровнем, проблема с давлением при высокой температуре .
Тут либо искать потери в давлении, либо снижать температуру охлаждения масла.
Снижаем температуру, появляется вязкоскозть и давление.
А до этого у Сергея двигатель никогда в жизни до высоких температур не нагревался? Вот совсем никогда не нагревался и вдруг начал. Странно как то))) Думаю всё таки нагревался и масло тоже грелось, но лампочки не загорались. А сейчас загораются. Масло....
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
видимо, боишься.. ок, бывает
Боюсь чувак. Никогда в жизни движки не ремонтировал. Они у меня всегда в идеале. И что такое чистка дроссельной заслонки я понятия не имею. Потому что не требовалось никогда. А знаешь какой у меня общий пробег? около 800к. На разных машинах конечно. Я люблю когда техника работает. Поэтому боюсь лить в неё говно, что топливо, что масло.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
На роснефти есть масло Роснефть «и не кастрол» и дешевле, зачем брать кастрол ?
А если это не масло, а если это что-то еще.
Брать кастрол, потому что на нём написано "кастрол". До крещения Руси люди в Перуна верили, сейчас в кастрол. Когда ездил на турботракторе, этого левого кастрола понаелся вдоволь.
настоящий кастрол был на розлив в Саратове только в одном месте - у официалов Форда. Пока они были официалами Форда... А любой ИПэшник мамой клясться будет, что у него не левак. Но суть его бизнеса - в продаже левака. На нормальном продукте он профит не заработает.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 777
Реакции
5 108
Баллы
113
И что такое чистка дроссельной заслонки я понятия не имею. Потому что не требовалось никогда.
воздушный фильтр запенили и на педальном приводе ?
за 800к хоть раз пробовали машину отдавать на СТО ?
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 595
Реакции
892
Баллы
113
Никогда в жизни движки не ремонтировал. Они у меня всегда в идеале.
Брать кастрол, потому что на нём написано "кастрол".
Тогда это не твоя тема, сори.
У меня тоже Кастрол(залитый в "Питстопе"), меняю там уже больше 15 лет(наверно и больше, с момента их образования и когда их офис был на Рабочей), проблем нет) и Это не реклама_это факт!!!.
Столько же не покупаю масло в сетевых магазинах(Метро, Леруа..и пр. шаражках) и проблем нет!
Движок изунтри в идельном состоянии.
 
  • Like
Реакции: Can
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
воздушный фильтр запенили и на педальном приводе ?
за 800к хоть раз пробовали машину отдавать на СТО ?
Конечно. На неделе поменял ролик ГРМ с помпой. Причём у бывших официалов, у которых ценник на работу выше рынка в 2 раза. К сожалению не нашёл пряморуких по более низкой цене. У меня гаража нет. Тачки обслуживаю на СТО.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Тогда это не твоя тема, сори.
У меня тоже Кастрол(залитый в "Питстопе"), меняю там уже больше 15 лет(наверно и больше, с момента их образования и когда их офис был на Рабочей), проблем нет) и Это не реклама_это факт!!!.
Столько же не покупаю масло в сетевых магазинах(Метро, Леруа..и пр. шаражках) и проблем нет!
Движок изунтри в идельном состоянии.

Не было проблем никогда с маслом из Оби, Ленты и Метро.

В том числе и с Пит-стопом не было проблем вообще, либо они решались полюбовно, без или с привлечением Бриза.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 962
Реакции
1 902
Баллы
113
Неправильная гипотеза.
У Сергея нет проблем с уровнем, проблема с давлением при высокой температуре .
Тут либо искать потери в давлении, либо снижать температуру охлаждения масла.
Снижаем температуру, появляется вязкоскозть и давление.
Именно так и доехал.
Сейчас катаюсь, жду масло, заказал у дилера через озон, температура до 108 доходит и ничего, но и поездки краткосрочные.

До этого, на этой машине, я не шпарил без остановки 1200км, максимум в Москву, но на оригинале было дело.
И в самую жару, когда у нас было +40, масло нагревалось, 121 видел, но опять же масло было оригинал, после чего я и промыл все радиаторы, они были чистые, так что ничего и не произошло собственно.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Именно так и доехал.
Сейчас катаюсь, жду масло, заказал у дилера через озон, температура до 108 доходит и ничего, но и поездки краткосрочные.

До этого, на этой машине, я не шпарил без остановки 1200км, максимум в Москву, но на оригинале было дело.
И в самую жару, когда у нас было +40, масло нагревалось, 121 видел, но опять же масло было оригинал, после чего я и промыл все радиаторы, они были чистые, так что ничего и не произошло собственно.

Мне кажется это весьма странно.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 595
Реакции
892
Баллы
113
Не было проблем никогда с маслом из Оби, Ленты и Метро.

В том числе и с Пит-стопом не было проблем вообще, либо они решались полюбовно, без или с привлечением Бриза.
Но у Сергея проблема, и он пытается понять, это масло-лажа или движок шалит.
Я его могу понять, хочется отжечь/обогнать быстро, и не приползти "на галстуке" или еще хуже на эвакуаторе (((
 
Верх Низ