Помогите выбрать масло!

qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
? Как это? Если заявлена вязкость 5/40 то такая и быть должна у нормального производителя/бренда..

Масло "погуще" начало течь как вода со щупа? А более "жидкое" не течёт?
Маслу пожиже проще давление создавать, а ошибка была в недостаточном давлении.
И адгезия и густота вроде как не связанные величины.
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
Маслу пожиже проще давление создавать, а ошибка была в недостаточном давлении.
И адгезия и густота вроде как не связанные величины.
Большей хрени давно не слышал!
Ты в школе двоешником что ли был?
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
Большей хрени давно не слышал!
Ты в школе двоешником что ли был?
Давно известно. Все вокруг двоечники, один вы гений. Правда без аргументов всегда.

Так то масло он проверял после того как основательно взбил его коленвалом.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
А это что значит?

В моем понимании масло темнеет от нескольких факторов, среди них температурный режим, я тебе про него написал, грязь внутри двигателя и качество топлива. Это мои личные умозаключения, ничем не подтвержденные.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 552
Баллы
113
Произведено bp europa se

Пока с поисками лукойла проблема, а что если взять в озоне, или яндекс маркете?
Можно и в маркетах, но при получении проверить оригинальность. У лука есть несколько степеней защиты
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
Так то масло он проверял после того как основательно взбил его коленвалом.
Было бы смешно, если не было так грустно.. Давление масла в системе напрямую зависит от его вязкости+ температура и коленвал здесь не причём!

А про "взбивание масла", тем более "основательное" это в кулинарию..
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 619
Реакции
4 567
Баллы
113
? Как это? Если заявлена вязкость 5/40 то такая и быть должна у нормального производителя/бренда..

Масло "погуще" начало течь как вода со щупа? А более "жидкое" не течёт?
Это не более чем субъективная оценка человека который в первый раз с этим столкнулся.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 619
Реакции
4 567
Баллы
113
Да разброс есть, но вязкость масла 5/40 и 0/20 вообще в разных категориях!
Про это и речь.
Допуск 508 как понимаю это очень дорогая экзотика, пытливый ум интернет сообщества нашёл ему замену в виде допуска 502 (читай 5в40 "которое ничем не хуже".)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 552
Баллы
113
502 допуск и vw рекомендует в РФ
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Если влияет только на отработавшие газы, этим спокойно можно пренебречь.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
Было бы смешно, если не было так грустно.. Давление масла в системе напрямую зависит от его вязкости+ температура и коленвал здесь не причём!

А про "взбивание масла", тем более "основательное" это в кулинарию..
И конечно при переливе, особенно на склонах масло не взбивается коленвалом)) а вспененое масло конечно не ухудшает свои пленочные свойства))

P.S. Сарказм.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Коленвал не достает до масла.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
И конечно при переливе, особенно на склонах масло не взбивается коленвалом)) а вспененое масло конечно не ухудшает свои пленочные свойства))

P.S. Сарказм.
В современных двигателях, по сравнению с двигателями 80х масляные каналы такие же, шире или уже?
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
И мне интересно, ваг уже разучился делать авто для трассы, что они теперь как говномашинки банально перегреваются? Или это проблема конкретного экземпляра?
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
Коленвал не достает до масла.
Не достает он когда на норме залит, а товарищ литр лишнего махнул, и его оценка по стеканию масла уже была после поездки с уровнем масла прилично выше необходимого.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Не достает он когда на норме залит, а товарищ литр лишнего махнул, и его оценка по стеканию масла уже была после поездки с уровнем масла прилично выше необходимого.
Литр - это плюс 5 мм по щупу. До коленвала там еще см 10.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
В современных двигателях, по сравнению с двигателями 80х масляные каналы такие же, шире или уже?
Уже. Поэтому и масло более жидкое льют, иначе просто не продавливает по ним.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Коленвал не достает до масла.
Да вы что!
Если двигатель конструктивно не с сухим картером - а это только автоспорт и около него, в гражданке не применяется, - то система смазки работает по комбинированному типу, а именно подшипники скольжения коленвала и распредевала смазываются подачей масла давлением, смазка кулачков распредвала осуществляется разбрызгиванием из отверстий на распредвале, смазка цилиндров осуществляется разбрызгиванием за счет взаимодействия противовесов коленвала с маслом в картере двигателя.
Но глубина погружения противовесов коленвала в масло рассчитана и не приводит к значительному пенообразованию.
И это принципиально не поменялось за последние лет 70, так как и двигатели принципиально не поменялись.
 
Верх Низ