bes24
Активный участник
- Регистрация
- 03.10.2007
- Сообщения
- 15 166
- Реакции
- 2 293
- Баллы
- 113
Масло для легковых моторов в двухтактный лодочный мотор?
Почему бы и нет?
Масло для легковых моторов в двухтактный лодочный мотор?
Масло для легковых моторов в двухтактный лодочный мотор?
Не видишь разницы между маслом для двухтактного двигателя и четырёхтактного?)Почему бы и нет?
Не видишь разницы между маслом для двухтактного двигателя и четырёхтактного?)
Не видишь разницы между маслом для двухтактного двигателя и четырёхтактного?)
В двухтактном моторе не вижу.
разве у двухтакника масло не сгорает вместе с топливом, в отличие от черехтакника, где когда масло попадет в камеру сгорания - то значит залегли кольца?
причем сгорает всегда - и при "раздельной" - масло - топливо подачи, и при "вместе". (помню по детству в мопеде мешал бензин с минеральным маслом.)
поэтому для двухтакника обычно применяется специальное "бездымное" масло. И конечно же если залить в двухтакник масло для четырехтакного двигателя - обязательно будет дымить безбожно.
Да это какое то ацкое упрощение. Разница есть и она принципиальная. И сейчас выпускают мощные импортные лодочные моторы 2т. Они мощнее, чем 4т.Меня дым не беспокоит.2т движок сам по себе морально устарел уже очень давно.Масло сгорает в любом двигателе, просто в 4т его сгорает гораздо меньше из-за иной системы смазки.Если в 2т лить масла больше чем положено по инструкции, то естественно он будет дымить больше и засираться сажей внутри быстрее.
Ага, так и есть, прям совсем устарел-устарел))2т движок сам по себе морально устарел уже очень давно..
А так, конечно, удивляют вроде как опытные пользователи автофорума, повторяющие мантру 20 летней давности "лукойл-*****"
Однако, поскольку татка и обнинск дешевле лука - то лук по одному параметру из двух становится дерьмом.
"насколькопроцентным" дерьмом
Да это какое то ацкое упрощение. Разница есть и она принципиальная. И сейчас выпускают мощные импортные лодочные моторы 2т. Они мощнее, чем 4т.
Ага, так и есть, прям совсем устарел-устарел))
А вот и описание архаичной конструкции https://b-18.ru/stati/evinrude-etec-g2/
Остальной каталог всех морально устаревших двигателей модельной линейки 2019года можено посмотреть здесь: https://www.evinrude.com/en-US/e-tec-g2-benefits.html
)))))))))))
Посмотреть вложение 484121
наверно только так ты сможешь делать))Масло для легковых моторов в двухтактный лодочный мотор?
ты это эвинруде расскажи)или оптимаксу мерку,катал такой охерительный мотор.2т движок сам по себе морально устарел уже очень давно.
Это говно давно пора на свалку, он засирает воздух которым я дышу.
Это говно давно пора на свалку, он засирает воздух которым я дышу.
Понятно, ссылки не читаем.
Тогда процитирую для особоупёртыхленивых:
Еще одно преимущество – чистота выхлопа. ..... Новые двигатели не просто соответствуют нормам самых зарегулированных (в смысле чистоты) акваторий (типа альпийских озер) – они намного ниже. И даже дальнейшее ужесточение этих норм G2 точно ничем не угрожает.