Помогите выбрать масло!

oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 701
Реакции
2 021
Баллы
113
Не видишь разницы между маслом для двухтактного двигателя и четырёхтактного?)


Ну, 90х на чём только не ездили... Бедные вихри, и жигулёвское масло тогда переваривали и даже керосин вместо бензина:) Засирались на жигулёвском поршня-свечи безбожно, конечно.

По теме-у Лукойла нет(по крайней мере-ещё не так давно-не было) специализированного оутбордного масла со спецификацией TC-W3. Точнее, оно было заявлено -но "вживую" его никто так и не видел.
Были обычные мото 2т.

Поэтому лук в лодочной среде-не очень популярен.Хотя используется. Сам, когда то(лет 15 назад)несколько сезонов на Лук мото 2т(с зелёной этикеткой) откатал-Вихрю очень нравилось:) В автомикс его лить не рекомендовал бы-густоватое, не разжиженное(как положено быть TC-W3)

ЗЫ А так, конечно, удивляют вроде как опытные пользователи автофорума, повторяющие мантру 20 летней давности "лукойл-*****", хотя с тех пор всё диаметрально изменилось и эти масла уже давно заняли весьма достойную нишу рынка масел для современных авто самых разных конструкций и имеют массу поклонников.
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 685
Реакции
79
Баллы
48
В двухтактном моторе не вижу.

разве у двухтакника масло не сгорает вместе с топливом, в отличие от черехтакника, где когда масло попадет в камеру сгорания - то значит залегли кольца?
причем сгорает всегда - и при "раздельной" - масло - топливо подачи, и при "вместе". (помню по детству в мопеде мешал бензин с минеральным маслом.)
поэтому для двухтакника обычно применяется специальное "бездымное" масло. И конечно же если залить в двухтакник масло для четырехтакного двигателя - обязательно будет дымить безбожно.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 921
Реакции
2 162
Баллы
113
разве у двухтакника масло не сгорает вместе с топливом, в отличие от черехтакника, где когда масло попадет в камеру сгорания - то значит залегли кольца?
причем сгорает всегда - и при "раздельной" - масло - топливо подачи, и при "вместе". (помню по детству в мопеде мешал бензин с минеральным маслом.)
поэтому для двухтакника обычно применяется специальное "бездымное" масло. И конечно же если залить в двухтакник масло для четырехтакного двигателя - обязательно будет дымить безбожно.

Меня дым не беспокоит.
2т движок сам по себе морально устарел уже очень давно.
Масло сгорает в любом двигателе, просто в 4т его сгорает гораздо меньше из-за иной системы смазки.
Если в 2т лить масла больше чем положено по инструкции, то естественно он будет дымить больше и засираться сажей внутри быстрее.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 130
Реакции
2 428
Баллы
113
Меня дым не беспокоит.2т движок сам по себе морально устарел уже очень давно.Масло сгорает в любом двигателе, просто в 4т его сгорает гораздо меньше из-за иной системы смазки.Если в 2т лить масла больше чем положено по инструкции, то естественно он будет дымить больше и засираться сажей внутри быстрее.
Да это какое то ацкое упрощение. Разница есть и она принципиальная. И сейчас выпускают мощные импортные лодочные моторы 2т. Они мощнее, чем 4т.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 701
Реакции
2 021
Баллы
113
2т движок сам по себе морально устарел уже очень давно..
Ага, так и есть, прям совсем устарел-устарел:)))
А вот и описание архаичной конструкции https://b-18.ru/stati/evinrude-etec-g2/
Остальной каталог всех морально устаревших двигателей модельной линейки 2019года можено посмотреть здесь: https://www.evinrude.com/en-US/e-tec-g2-benefits.html
:))))))))))))
e-tec-g2-engine_500x375.jpg
 

Вложения

  • Evinrude%20E-Tec%20G2_6.jpg
    Evinrude%20E-Tec%20G2_6.jpg
    43,9 КБ · Просмотры: 17
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 566
Реакции
420
Баллы
83
А так, конечно, удивляют вроде как опытные пользователи автофорума, повторяющие мантру 20 летней давности "лукойл-*****"

Я эту мантру тоже повторяю. :)
Потому что технически масла у лукойла норм.
Но и у татнефти норм, и у Обнинска норм.
Однако, поскольку татка и обнинск дешевле лука - то лук по одному параметру из двух становится дерьмом.
А всё, что на 50% дерьмо - вообще дерьмо. :)
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 701
Реакции
2 021
Баллы
113
Однако, поскольку татка и обнинск дешевле лука - то лук по одному параметру из двух становится дерьмом.

Боюсь даже предположить, "насколькопроцентным" дерьмом, при такой логике оценки, окажется, к примеру, Кастрол.
Поскольку технически,если говорить политкорректно, он не лучше лука, а вот цена...
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 566
Реакции
420
Баллы
83
"насколькопроцентным" дерьмом

Не, в сортах дерьма я не разбираюсь. :)
Или дерьмо, или нормуль.
Есть еще категория "божественно" - но в реальности товары такой градации попадаются только моим товарищам. Мне - ни разу. ((
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 921
Реакции
2 162
Баллы
113
Да это какое то ацкое упрощение. Разница есть и она принципиальная. И сейчас выпускают мощные импортные лодочные моторы 2т. Они мощнее, чем 4т.

2т всегда был и будет мощнее чем 4т одинакового объёма. А вот ресурс наоборот.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 921
Реакции
2 162
Баллы
113
Ага, так и есть, прям совсем устарел-устарел:)))
А вот и описание архаичной конструкции https://b-18.ru/stati/evinrude-etec-g2/
Остальной каталог всех морально устаревших двигателей модельной линейки 2019года можено посмотреть здесь: https://www.evinrude.com/en-US/e-tec-g2-benefits.html
:))))))))))))
Посмотреть вложение 484121

Это говно давно пора на свалку, он засирает воздух которым я дышу.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 921
Реакции
2 162
Баллы
113
По поводу сажи от 4т масла.
Рецепт прост. Нужно просто её выжигать.
2т мотор вообще любит что бы ему давали просраться. Если нужно тошнить, то надо брать 4т двигатель.
 
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
2т движок сам по себе морально устарел уже очень давно.
ты это эвинруде расскажи)или оптимаксу мерку,катал такой охерительный мотор.
правда щас мерк 150 четыре такта)но сама динамика разгона и звук на оптимаксе больше нравился.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 701
Реакции
2 021
Баллы
113
Это говно давно пора на свалку, он засирает воздух которым я дышу.

Понятно, ссылки не читаем.
Тогда процитирую для особо упёртых ленивых:

Еще одно преимущество – чистота выхлопа. Здесь разница вообще ошеломляющая: на 75 % меньше выбросов, чем у «чистых» по определению четырехтактников! И, что важно, резко понижена доля СО, наиболее вредного для здоровья компонента (именно от этого газа «голова раскалывается») – результат практически полного сгорания топлива. Новые двигатели не просто соответствуют нормам самых зарегулированных (в смысле чистоты) акваторий (типа альпийских озер) – они намного ниже. И даже дальнейшее ужесточение этих норм G2 точно ничем не угрожает.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 566
Реакции
420
Баллы
83
Это говно давно пора на свалку, он засирает воздух которым я дышу.


Понятно, ссылки не читаем.
Тогда процитирую для особо упёртых ленивых:

Еще одно преимущество – чистота выхлопа. ..... Новые двигатели не просто соответствуют нормам самых зарегулированных (в смысле чистоты) акваторий (типа альпийских озер) – они намного ниже. И даже дальнейшее ужесточение этих норм G2 точно ничем не угрожает.



:) ):)
 
Верх Низ