Chester_sk8
Активный участник
- Регистрация
- 19.07.2009
- Сообщения
- 21 476
- Реакции
- 2 265
- Баллы
- 113
Присадками вроде как.Чем армортек отличается от люкса?
Я так понял, что и там и там гидрокряк?
Присадками вроде как.Чем армортек отличается от люкса?
Я так понял, что и там и там гидрокряк?
Кто может, подскажите, какое масло подходит для нашего региона?!! 5W30 или 5W40?
Для Форд Фокус именно его и рекомендуют.А 5W20 как на всезонку пойдет?
Да лана... Почитайте что означают цифры до и после буквы W:Цифра после W к региону эксплуатации никакого отношения не имеет
Точная расшифровка цифр SAE
Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С
Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.
5w40Дастеру
Вначале почитали-бы про индексы SAE, а потом утверждали - http://fb.ru/article/339112/tablitsa-vyazkosti-motornyih-masel-klassifikatsiya-masel-po-sae, т.к. и первая и вторая цифра - это не индексы вязкости, а индексы температуры, только первая означает до какой минусовой температуры воздуха (с пересчетом "цифра-40") масло в двигателе останется в текучем состоянии, что-бы после запуска двигателя масляный насос сумел его (масло) прокачать по всем каналам для смазки. А вторая цифра обозначает до какой плюсовой температуры наружного воздуха масло в двигателе рабочей температуры будет сохранять достаточную вязкость, что-бы не сразу стекать со смазываемых поверхностей, а оставаться на них масляной пленкой.Вторая цифра - это индекс вязкости при рабочей температуре двигателя, а не окружающего воздуха.
Вначале почитали-бы про индексы SAE, а потом утверждали - http://fb.ru/article/339112/tablitsa-vyazkosti-motornyih-masel-klassifikatsiya-masel-po-sae, т.к. и первая и вторая цифра - это не индексы вязкости, а индексы температуры, только первая означает до какой минусовой температуры воздуха (с пересчетом "цифра-40") масло в двигателе останется в текучем состоянии, что-бы после запуска двигателя масляный насос сумел его (масло) прокачать по всем каналам для смазки. А вторая цифра обозначает до какой плюсовой температуры наружного воздуха масло в двигателе рабочей температуры будет сохранять достаточную вязкость, что-бы не сразу стекать со смазываемых поверхностей, а оставаться на них масляной пленкой.
Рабочая температура двигателя всегда выше температуры наружного воздуха.
Какая разница для масла в горячем двигателе сколько градусов за бортом?
Как ты узнаёшь рабочую температуру двигателя в любой момент времени?
Да нет тут куриц.Как же смешно, когда яйца начинают учить курицу)
Рабочая температура двигателя всегда выше температуры наружного воздуха.
Какая разница для масла в горячем двигателе сколько градусов за бортом?
Как ты узнаёшь рабочую температуру двигателя в любой момент времени?