Помогите выбрать масло!

konstantin 111

konstantin 111

Участник
Регистрация
03.10.2012
Сообщения
481
Реакции
2
Баллы
18
Кто может, подскажите, какое масло подходит для нашего региона?!! 5W30 или 5W40?
 
vivet

vivet

Участник
Регистрация
01.03.2016
Сообщения
3 962
Реакции
6
Баллы
38
Да оба подходят
вот что двигателю конкретно надо ?
Сейчас с маслом вообще какая то бяда, левак сплошной.
 
andrew64

andrew64

Участник
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
3 670
Реакции
9
Баллы
38
А 5W20 как на всезонку пойдет?
 
konstantin 111

konstantin 111

Участник
Регистрация
03.10.2012
Сообщения
481
Реакции
2
Баллы
18
Забыл написать автомобиль 2-х литровый Дастр.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
5w40Дастеру
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Цифра после W к региону эксплуатации никакого отношения не имеет
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
Цифра после W к региону эксплуатации никакого отношения не имеет
Да лана... Почитайте что означают цифры до и после буквы W:
Точная расшифровка цифр SAE
Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С
Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Вторая цифра - это индекс вязкости при рабочей температуре двигателя, а не окружающего воздуха.
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
Вторая цифра - это индекс вязкости при рабочей температуре двигателя, а не окружающего воздуха.
Вначале почитали-бы про индексы SAE, а потом утверждали - http://fb.ru/article/339112/tablitsa-vyazkosti-motornyih-masel-klassifikatsiya-masel-po-sae, т.к. и первая и вторая цифра - это не индексы вязкости, а индексы температуры, только первая означает до какой минусовой температуры воздуха (с пересчетом "цифра-40") масло в двигателе останется в текучем состоянии, что-бы после запуска двигателя масляный насос сумел его (масло) прокачать по всем каналам для смазки. А вторая цифра обозначает до какой плюсовой температуры наружного воздуха масло в двигателе рабочей температуры будет сохранять достаточную вязкость, что-бы не сразу стекать со смазываемых поверхностей, а оставаться на них масляной пленкой.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 618
Реакции
4 566
Баллы
113
Вначале почитали-бы про индексы SAE, а потом утверждали - http://fb.ru/article/339112/tablitsa-vyazkosti-motornyih-masel-klassifikatsiya-masel-po-sae, т.к. и первая и вторая цифра - это не индексы вязкости, а индексы температуры, только первая означает до какой минусовой температуры воздуха (с пересчетом "цифра-40") масло в двигателе останется в текучем состоянии, что-бы после запуска двигателя масляный насос сумел его (масло) прокачать по всем каналам для смазки. А вторая цифра обозначает до какой плюсовой температуры наружного воздуха масло в двигателе рабочей температуры будет сохранять достаточную вязкость, что-бы не сразу стекать со смазываемых поверхностей, а оставаться на них масляной пленкой.

Рабочая температура двигателя всегда выше температуры наружного воздуха.
Какая разница для масла в горячем двигателе сколько градусов за бортом?
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 166
Реакции
2 293
Баллы
113
Рабочая температура двигателя всегда выше температуры наружного воздуха.
Какая разница для масла в горячем двигателе сколько градусов за бортом?

Как ты узнаёшь рабочую температуру двигателя в любой момент времени?
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Как же смешно, когда яйца начинают учить курицу)
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
Рабочая температура двигателя всегда выше температуры наружного воздуха.
Какая разница для масла в горячем двигателе сколько градусов за бортом?

А еще у разных двигателей разная рабочая температура. Иногда она отличается на несколько градусов. И по этому в спецификации SAE привязку сделали к температуре окружающей среды, а не к температуре двигателя.

А вообще зачем думать и гадать какое масло - открываешь сервисную книжку и там написано - для жаркого климата одно масло, для умеренного - другое, для холодного - третье, для полярного - четвертое. Там и классы SAE и качество ACEA указаны и рекомендуемый производитель. Или вы думаете что вы умнее чем целое КБ на автомобильном заводе? Если вас не устраивает масло одного производителя - смотрите SAE и ACEA и по этим параметрам подбирайте масло другого производителя, еще сейчас на маслах пишут рекомендации производителей автомобилей.

Например у меня дизельный Рено Дастер с сажевым фильтром и для него нужно масло с допуском RN0720. Завод рекомендует масло ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30. Оно продается в канистрах по 5 литров за 2900. Смотрел на масла других производителей с допуском RN0720 - они продаются за 2800-3200 за 4-х литровую канистру именитых брендов. И зачем мне городить огород - я лью рекомендованное заводом.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Как ты узнаёшь рабочую температуру двигателя в любой момент времени?


В исправном двигателе она постоянна и задана разработчиком. В соответствии с этим (в том числе) параметром разработчик выдаёт перечень смазочных материалов, допущенных для применения в данном моторе. Тем не менее по сети действительно гуляют советы по подбору масла под жару или прохладу, не обращайте на такие источники внимания
 
Верх Низ