Chester_sk8
Активный участник
- Регистрация
- 19.07.2009
- Сообщения
- 21 433
- Реакции
- 2 228
- Баллы
- 113
Лукойл
Не может. В обычной эксплуатации.
Масло 120 градусов может быть, при активном педалировании на 6000 об/минуту, но...
Только пока ты пятаки на парковке крутишь и обороты большие, а линейное перемещение мало.
Как только на тех же оборотах ты двигаешься на соответствующей скорости - поддон и маслокулер так обдувается, что фиг до 120 нагреешь.
Камеры раньше засекут.
Да, в горах и т.п. пустынях еще может быть.
На основе этой информации я хотел подготовить тебе ответ, но видимо тебя он не интересует.
любой ТСИ мотор особенно с защитой картера дать 140-160 по трассе и минут надцать так проехать.Не может. В обычной эксплуатации.
Масло 120 градусов может быть, при активном педалировании на 6000 об/минуту, но...
Только пока ты пятаки на парковке крутишь и обороты большие, а линейное перемещение мало.
Как только на тех же оборотах ты двигаешься на соответствующей скорости - поддон и маслокулер так обдувается, что фиг до 120 нагреешь.
Камеры раньше засекут.
Да, в горах и т.п. пустынях еще может быть.
копейки тыс на 120аккурат в то время приезжали на капиталочку +-_Разбирал ДВСки после 5 лет простоя.
Вот собака, жирные внутри. Не стекает "водичка" никуда.
Да что вы так всех пугают эти в20?
На копейки что-то типа Автола было рекомендовано. А он по вязкости что-то на уровне 20w20.
И ничего, не дохли копейки. И автол у них за ночь не "утекал" никуда.
копейки тыс на 120аккурат в то время приезжали на капиталочку +-_
Стоял в несколькочасовых пробках в Крыму. Что-то, как-то не нагрелся.постоять часок другой в пробке с кондиционером, по дороге в Усть-Курдюм или в Сочи.
Да, есть такая проблема.Копья и ходили по 100т.км до ремонта на этом автоле.
ну да тыс с 80-90коптили сизым дымком....как только начинали жрать немеренно уже капиталочка.Да, движок в 100 000км считался уже ветераном, а сейчас те же моторы, но на современном масле легко отхаживают 200 и более (примеры из числа клиентов). Была газель, с новья у нас обслуживалась, прошла более 500 000 на Эссо Унифло
а что за авто? масло лил у ОД и раз в 15к замена? ВАГ, особенно ТСИ ,такого не прощает.Стоял в несколькочасовых пробках в Крыму. Что-то, как-то не нагрелся.
Но я не зря говорил, что "в обычных условиях", а ТС просил "для нашего региона".
Да, есть такая проблема.
Сейчас друг как раз влип. Вроде нормальное масло, как по мануалу положено. 85 тык - и пипец. На переборке.
ВАГовский движок.
Интересно, если бы на "том автоле" ездил - что же тогда, на 10 000 попал на переборку?
У ТСИ моторов 6 ступки.любой ТСИ мотор особенно с защитой картера дать 140-160 по трассе
Инженеры придумали охлаждение машины через радиатор, через поддон и через маслокулер.обычной эксплуатации.
Слово "стейдж" это синоним "тюнинг", я правильно понимаю?сток. я уж молчу на стейджах если он.
Не-не-не.ВАГ, особенно ТСИ
еще раз по практике...без теории. На ТСИ в картере при отжигах даже на стоке 100+ -зачатую 110 и в запущенных случаях 120-125. В стоке идет европыльник и открытый всем ветрам картер.У ТСИ моторов 6 ступки.
Сколько там оборотов будет на 150 км/ч? 3500....3800? )))
Если защита картера перекрывает маслорадиатор - это уже нельзя отнести к:
Инженеры придумали охлаждение машины через радиатор, через поддон и через маслокулер.
Их должно хватать при обычной эксплуатации - когда обороты высокие и поток воздуха сильный, а если поток воздуха слабый, то и обороты низкие. И так хватает.
Если одна из этих систем не работает из-за старости/тюнинга/ошибки разработчика - это не нормальная эксплуатация.
Слово "стейдж" это синоним "тюнинг", я правильно понимаю?
Так любой тюнинг на современных авто, где параметры ДВС уже с завода работают на пределе начинаются с того, что:
маслокулер увеличивается в объеме;
термостат с 95...105 градусного меняется на 65....85 градусный.
И тогда уже даже на месте догнать масло до 120 не так просто.
В картере.
А при холодном маслонасос отключается?
любой ТСИ мотор особенно с защитой картера дать 140-160 по трассе и минут надцать так проехать.
сток. я уж молчу на стейджах если он.
а сейчас многие производители в угоду экологии ставят термосы более 100 градусов+масла в подбных моторах по 3.5-4л...Вопрос был про дастер, про нормальный атмосферный двигатель. А не чудо пушка, рассчитанная на пробег 100 т.км
У друга Дастер 2012 года. Пробег около 80. Масло не доливает. Меняет раз в 10-12 тысяч. Едет машина вполне неплохо. Звона не слышал.а сейчас многие производители в угоду экологии ставят термосы более 100 градусов+масла в подбных моторах по 3.5-4л...
+насчет нормального хз..звенит и не едет) и жрет)
Вы правда верите, что ВАГ сделал ДВС на 200 коней, "обвес" на 300 коней, но потом только в угоду экологии "придушил" до 152??стейдж1 это всего лишь получить законное на том же 1.8тси. зачастую придушен 152конями....
У товарища 2 литра БМВ - выше 80...90 хрен нагреешь. Когда минут 10 крутишь пятаки - на пару секунд можно увидеть 120.На ТСИ в картере при отжигах даже на стоке.......120-125
ему надо какое-то время чтобы прогнать масло по всем каналам.
или товарищ смотрит темпу ОЖ по приборке)Bmw один из пионеров применения горячих термостатов и высокотемпературного режима работы двс, так что особо не надейтесь))) или у товарища дизель?