Помогите выбрать масло!

Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 433
Реакции
2 228
Баллы
113
Лукойл
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 083
Реакции
2 238
Баллы
113
Не может. В обычной эксплуатации.

Масло 120 градусов может быть, при активном педалировании на 6000 об/минуту, но...
Только пока ты пятаки на парковке крутишь и обороты большие, а линейное перемещение мало.
Как только на тех же оборотах ты двигаешься на соответствующей скорости - поддон и маслокулер так обдувается, что фиг до 120 нагреешь.
Камеры раньше засекут.

Да, в горах и т.п. пустынях еще может быть.

Совсем не обязательно.
Можно просто застрять по дороге на дачу, рыбалку, во дворе дома и по буксовать в хороший жаркий летний денёк. Или просто постоять часок другой в пробке с кондиционером, по дороге в Усть-Курдюм или в Сочи.

Копья и ходили по 100т.км до ремонта на этом автоле.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 434
Реакции
4 502
Баллы
113
На основе этой информации я хотел подготовить тебе ответ, но видимо тебя он не интересует.

Да, всё правильно.
Способ измерения температуры двигателя/масла/тосола в рамках этой дискуссии вообще значения не имеет.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Не может. В обычной эксплуатации.

Масло 120 градусов может быть, при активном педалировании на 6000 об/минуту, но...
Только пока ты пятаки на парковке крутишь и обороты большие, а линейное перемещение мало.
Как только на тех же оборотах ты двигаешься на соответствующей скорости - поддон и маслокулер так обдувается, что фиг до 120 нагреешь.
Камеры раньше засекут.

Да, в горах и т.п. пустынях еще может быть.
любой ТСИ мотор особенно с защитой картера дать 140-160 по трассе и минут надцать так проехать.
сток. я уж молчу на стейджах если он.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Разбирал ДВСки после 5 лет простоя.
Вот собака, жирные внутри. Не стекает "водичка" никуда. :)



Да что вы так всех пугают эти в20?
На копейки что-то типа Автола было рекомендовано. А он по вязкости что-то на уровне 20w20.
И ничего, не дохли копейки. :) И автол у них за ночь не "утекал" никуда.
копейки тыс на 120аккурат в то время приезжали на капиталочку +-_
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
копейки тыс на 120аккурат в то время приезжали на капиталочку +-_

Да, движок в 100 000км считался уже ветераном, а сейчас те же моторы, но на современном масле легко отхаживают 200 и более (примеры из числа клиентов). Была газель, с новья у нас обслуживалась, прошла более 500 000 на Эссо Унифло
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 648
Реакции
438
Баллы
83
постоять часок другой в пробке с кондиционером, по дороге в Усть-Курдюм или в Сочи.
Стоял в несколькочасовых пробках в Крыму. Что-то, как-то не нагрелся.
Но я не зря говорил, что "в обычных условиях", а ТС просил "для нашего региона".


Копья и ходили по 100т.км до ремонта на этом автоле.
Да, есть такая проблема.
Сейчас друг как раз влип. Вроде нормальное масло, как по мануалу положено. 85 тык - и пипец. На переборке.
ВАГовский движок.
Интересно, если бы на "том автоле" ездил - что же тогда, на 10 000 попал на переборку? :) :)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Да, движок в 100 000км считался уже ветераном, а сейчас те же моторы, но на современном масле легко отхаживают 200 и более (примеры из числа клиентов). Была газель, с новья у нас обслуживалась, прошла более 500 000 на Эссо Унифло
ну да тыс с 80-90коптили сизым дымком....как только начинали жрать немеренно уже капиталочка.
я еще застал те времена когда сливали из картера чернющую жижу.....по консистенции как вода.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Стоял в несколькочасовых пробках в Крыму. Что-то, как-то не нагрелся.
Но я не зря говорил, что "в обычных условиях", а ТС просил "для нашего региона".



Да, есть такая проблема.
Сейчас друг как раз влип. Вроде нормальное масло, как по мануалу положено. 85 тык - и пипец. На переборке.
ВАГовский движок.
Интересно, если бы на "том автоле" ездил - что же тогда, на 10 000 попал на переборку? :) :)
а что за авто? масло лил у ОД и раз в 15к замена? ВАГ, особенно ТСИ ,такого не прощает.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 648
Реакции
438
Баллы
83
любой ТСИ мотор особенно с защитой картера дать 140-160 по трассе
У ТСИ моторов 6 ступки.
Сколько там оборотов будет на 150 км/ч? 3500....3800? )))

Если защита картера перекрывает маслорадиатор - это уже нельзя отнести к:

обычной эксплуатации.
Инженеры придумали охлаждение машины через радиатор, через поддон и через маслокулер.
Их должно хватать при обычной эксплуатации - когда обороты высокие и поток воздуха сильный, а если поток воздуха слабый, то и обороты низкие. И так хватает.
Если одна из этих систем не работает из-за старости/тюнинга/ошибки разработчика - это не нормальная эксплуатация.

сток. я уж молчу на стейджах если он.
Слово "стейдж" это синоним "тюнинг", я правильно понимаю?
Так любой тюнинг на современных авто, где параметры ДВС уже с завода работают на пределе начинаются с того, что:
маслокулер увеличивается в объеме;
термостат с 95...105 градусного меняется на 65....85 градусный.

И тогда уже даже на месте догнать масло до 120 не так просто.
В картере.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 648
Реакции
438
Баллы
83
ВАГ, особенно ТСИ
Не-не-не.
Это "веретёнка" виновата - и старые "плохие" движки от 2101 на автоле ложились к 100 тыкам и новые, современные ложатся к 100 тыкам.

146%, что проблема в масле, а не в ДВС и его хозяине. :) :)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
У ТСИ моторов 6 ступки.
Сколько там оборотов будет на 150 км/ч? 3500....3800? )))

Если защита картера перекрывает маслорадиатор - это уже нельзя отнести к:


Инженеры придумали охлаждение машины через радиатор, через поддон и через маслокулер.
Их должно хватать при обычной эксплуатации - когда обороты высокие и поток воздуха сильный, а если поток воздуха слабый, то и обороты низкие. И так хватает.
Если одна из этих систем не работает из-за старости/тюнинга/ошибки разработчика - это не нормальная эксплуатация.


Слово "стейдж" это синоним "тюнинг", я правильно понимаю?
Так любой тюнинг на современных авто, где параметры ДВС уже с завода работают на пределе начинаются с того, что:
маслокулер увеличивается в объеме;
термостат с 95...105 градусного меняется на 65....85 градусный.

И тогда уже даже на месте догнать масло до 120 не так просто.
В картере.
еще раз по практике...без теории. На ТСИ в картере при отжигах даже на стоке 100+ -зачатую 110 и в запущенных случаях 120-125. В стоке идет европыльник и открытый всем ветрам картер.
У нас тут сразу ставят защиты с 2-3 прорезями в лушем случае 1см на 3))). зачастую вижу целиковые.
Масло менять раз в 7-8 макс если есть город. По трассе 8-10.
Маслокулеры ни разу не видел) в лушем случае теплообменники.
термосы на 95-105 сейчас.
стейдж1 это всего лишь получить законное на том же 1.8тси. зачастую придушен 152конями....
следующие стейджы подразумевают апгрейд охлаждения.
и еще раз повторю у меня просто есть штатный датчик темпы масла...думаю если бы он был у всех многие по другому относились бы к этой теме. Ато стоит темпа ОЖ по приборке 90 и стоит)))
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 555
Реакции
2 375
Баллы
113
любой ТСИ мотор особенно с защитой картера дать 140-160 по трассе и минут надцать так проехать.
сток. я уж молчу на стейджах если он.

Вопрос был про дастер, про нормальный атмосферный двигатель. А не чудо пушка, рассчитанная на пробег 100 т.км
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Вопрос был про дастер, про нормальный атмосферный двигатель. А не чудо пушка, рассчитанная на пробег 100 т.км
а сейчас многие производители в угоду экологии ставят термосы более 100 градусов+масла в подбных моторах по 3.5-4л...
+насчет нормального хз..звенит и не едет) и жрет)
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 555
Реакции
2 375
Баллы
113
а сейчас многие производители в угоду экологии ставят термосы более 100 градусов+масла в подбных моторах по 3.5-4л...
+насчет нормального хз..звенит и не едет) и жрет)
У друга Дастер 2012 года. Пробег около 80. Масло не доливает. Меняет раз в 10-12 тысяч. Едет машина вполне неплохо. Звона не слышал.

А вот у второго друга Поло. 1,6 90 сил 2016 год. Доливает 2 литра от ТО до ТО. Но так машинка тоже вроде ничего едет, звона не слышно :)
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 648
Реакции
438
Баллы
83
стейдж1 это всего лишь получить законное на том же 1.8тси. зачастую придушен 152конями....
Вы правда верите, что ВАГ сделал ДВС на 200 коней, "обвес" на 300 коней, но потом только в угоду экологии "придушил" до 152??
:)

Я вас умоляю - там ВСЁ придушено так, что эти самые 152 коня уже ведут к перегреву.
И вы сами же об этом открыто говорите:

На ТСИ в картере при отжигах даже на стоке.......120-125
У товарища 2 литра БМВ - выше 80...90 хрен нагреешь. Когда минут 10 крутишь пятаки - на пару секунд можно увидеть 120.
Чуть проехал- сразу остыло.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 888
Реакции
3 789
Баллы
113
Bmw один из пионеров применения горячих термостатов и высокотемпературного режима работы двс, так что особо не надейтесь))) или у товарища дизель?
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 434
Реакции
4 502
Баллы
113
ему надо какое-то время чтобы прогнать масло по всем каналам.

Выше уже ответили.
Практически невозможно добиться чтобы масло из всех каналов стекло "насухую".
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Bmw один из пионеров применения горячих термостатов и высокотемпературного режима работы двс, так что особо не надейтесь))) или у товарища дизель?
или товарищ смотрит темпу ОЖ по приборке)
 
Верх Низ