Помогите выбрать масло!

Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Я так то лохойл предпочитаю не из-за цены, а прежде всего из-за качества и отсутствия подделок.

ну так и Синтиум не подделывают,качество не хуже,а цена лучше
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
ну так и Синтиум не подделывают,качество не хуже,а цена лучше

А вот этого я не знаю. Да и не люблю я мелкие бренды, сегодня он продаётся завтра нет, а лохойл, мобил, кастрол можно купить везде
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
А вот этого я не знаю. Да и не люблю я мелкие бренды, сегодня он продаётся завтра нет, а лохойл, мобил, кастрол можно купить везде

особенно поддельный
посмотри анализы на ойл клабе по ситиуму
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
з\ы еще есть бюджетненькое маслице Q8 с неплохим анализом....
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А как масло с такой высокотемпературной вязкостью летом ходит?

Так же как и другие масла)))) Какая собственно разница от времени года в двигателе тепловые режимы что зимой что летом одни.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Так же как и другие масла)))) Какая собственно разница от времени года в двигателе тепловые режимы что зимой что летом одни.
Я бы так не сказал -у меня есть температура масла на приборке)))) Темпартура охл. жидкости будет одинаковая а вот масла совершенно разная. У меня зимой выше 65 не поднимается к примеру. Если только долго шаприть по трассе подходит к 90....Летом в пробках 105-110.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Я бы так не сказал -у меня есть температура масла на приборке)))) Темпартура охл. жидкости будет одинаковая а вот масла совершенно разная. У меня зимой выше 65 не поднимается к примеру. Если только долго шаприть по трассе подходит к 90....Летом в пробках 105-110.

Не забивай голову, япы на таком масле уже больше 10 лет ездят, и форды на эту вязкость перешли
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Не забивай голову, япы на таком масле уже больше 10 лет ездят, и форды на эту вязкость перешли
ВАГ тоже переходит на 0-30 и 0-20 имхо все это из-за экологии и экономии....
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
ну вроде не офф. тока есть офф. на ойле будут думаю. Но пишут что масло стоит своих денег. А вообще резкий скачок автогигантво на жиденькие маслица настораживает -не для ресурса это все....экология и экономия))))
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
ну вроде не офф. тока есть офф. на ойле будут думаю. Но пишут что масло стоит своих денег. А вообще резкий скачок автогигантво на жиденькие маслица настораживает -не для ресурса это все....экология и экономия))))

в атмосферники спокойно бы лил 5W30, 5w40, а вот в турбированный надо пожиже
новая идеология
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
в атмосферники спокойно бы лил 5W30, 5w40, а вот в турбированный надо пожиже
ну да, они ведь холоднее и менее нагруженее :D

А вообще резкий скачок автогигантво на жиденькие маслица настораживает -не для ресурса это все....экология и экономия))))
обычное энергосберегающее масло класса а1 или а5
про защиту или ресурс там как правило никто не заикается
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
в атмосферники спокойно бы лил 5W30, 5w40, а вот в турбированный надо пожиже новая идеология
нет статистики -а верить ВАГ-у нельзя он в авто разных годов выпуска в книге пишет разные взякости-и связано это с экологией и экономией....я не лью жижу в свой...
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
ну да, они ведь холоднее и менее нагруженее :D обычное энергосберегающее масло класса а1 или а5 про защиту или ресурс там как правило никто не заикается
ну вот и я про тоже.....ты наверное сам по максидоту видел температуру масла летом в ТСИ.....а они предлагают 0в-30 лить..... Я 502 5в-40 в свой лью.....
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
ну вот и я про тоже.....ты наверное сам по максидоту видел температуру масла летом в ТСИ.....а они предлагают 0в-30 лить..... Я 502 5в-40 в свой лью.....
Не знаю как в ТСИ, но в Фордовских Дуратек, если двигатель начинает жрать масло и его не хотят чинить переходят с 5w30 на 5w40. Так ест меньше. Особенно распространено у двигателей 1.8. А вот чем это дальше грозит - кто его знает)
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Не знаю как в ТСИ, но в Фордовских Дуратек, если двигатель начинает жрать масло и его не хотят чинить переходят с 5w30 на 5w40. Так ест меньше. Особенно распространено у двигателей 1.8. А вот чем это дальше грозит - кто его знает)

это касается любого двигателя и пробега,чем больше и старее,тем гуще масло
 
Верх Низ