Помогите выбрать масло!

K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Не знаю как в ТСИ, но в Фордовских Дуратек, если двигатель начинает жрать масло и его не хотят чинить переходят с 5w30 на 5w40. Так ест меньше. Особенно распространено у двигателей 1.8. А вот чем это дальше грозит - кто его знает)
НА ВАГ-ах так же.....летом темпа масла доходит до 115-120 градусов на ТСИ если идти по трассе хорошо или пробке тыркаться.....
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 501
Реакции
2 335
Баллы
113
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
ВАГ тоже переходит на 0-30 и 0-20 имхо все это из-за экологии и экономии....
Я тоже думаю, что это попытки уменьшить расход и улучшить экологию. В свои моторы я заливаю 5-40, пробовал 5-30 зимой, расход меньше на 1,1 литра на 100 км. Но, на мой взгляд, 5-40 для форсированных моторов лучше, масляная пленка прочнее и давление выше. Были прецеденты, когда на масле 5-30 при резкой нагрузке проворачивало вкладыши, т.к. давление в последней шейке коленвала было недостаточным.
Для наших зим оптимальна вязкость на холодную 5W или 10W, ниже нет смысла использовать.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Были прецеденты, когда на масле 5-30 при резкой нагрузке проворачивало вкладыши, т.к. давление в последней шейке коленвала было недостаточным.

В исправном двигателе рассчитанном на использование масла 5w30 такого быть не может. Ну если только на вагомоторе, но там может быть всё что угодно.
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
В исправном двигателе рассчитанном на использование масла 5w30 такого быть не может. Ну если только на вагомоторе, но там может быть всё что угодно.
Ваши комментарии напоминают анекдот: Все пользователи Айфона говорят, что он классный, а все пользователи устройств на Андроид, говорят, что Айфон - дерьмо, т.к. про свое сказать нечего)))
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ваши комментарии напоминают анекдот: Все пользователи Айфона говорят, что он классный, а все пользователи устройств на Андроид, говорят, что Айфон - дерьмо, т.к. про свое сказать нечего)))

А ваши комментарии по большей части бред. Залили в двигатель 5в30 и провернуло вкладыши. Это примерно тоже самое что если ехал в солнечную погоду и вдруг сломалась коробка, вывод во всё виновата солнечная погода...
З.Ы. Как можно вообще такую ересь писать.
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
А ваши комментарии по большей части бред. Залили в двигатель 5в30 и провернуло вкладыши. Это примерно тоже самое что если ехал в солнечную погоду и вдруг сломалась коробка, вывод во всё виновата солнечная погода...
З.Ы. Как можно вообще такую ересь писать.
Конечно бред, я же на факты опираюсь, а вы на ваше суждение и все. Оно же истинно, все остальные мнения ошибочны.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Конечно бред, я же на факты опираюсь, а вы на ваше суждение и все. Оно же истинно, все остальные мнения ошибочны.

Давайте ваши факты, на каких двигателях в которые производитель рекомендует масло 5в30 проворачивает вкладыши именно после езды на масле этой вязкости?
З.Ы. Сервант проехал 60000 на масле 0в20, фф3 проехал 45000 на 5в20, вольво проехала 180000 на 5в30.
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Давайте ваши факты, на каких двигателях в которые производитель рекомендует масло 5в30 проворачивает вкладыши именно после езды на масле этой вязкости?
З.Ы. Сервант проехал 60000 на масле 0в20, фф3 проехал 45000 на 5в20, вольво проехала 180000 на 5в30.
Вы не внимательно читаете сообщения, а потом просто спорите на пустом месте. Я написал, что на форсированных моторах (какой из перечисленных вами форсирован?) при резкой нагрузке (например, долго стоять в пробке при 40 градусах жары (у многих еще радиаторы забиты и 92 бензин), при большом пробеге масла, а потом резко ускоряться с газом в пол, может не хватить давления масла в последней шейке коленвала, иногда это приводит к задирам или провороту вкладыша. Видел много таких моторов в сервисе.
Под очень жидкие масла меняют конструкцию вкладышей и отверстий для подачи масла.
Если вы едите пару километров до работы, как вы писали, что аж мотор не успевает прогреться, и ездите 100 км/ч на круизе по трассе, у вас не форсированный мотор, безусловно, у вас не может быть такой ситуации. Совершенно очевидно, что ваша эксплуатация не эталонная, не значит, что у всех автомобилистов так же.
 
A

Alex-21255

Новичок
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Как вы думаете, почему в спортивные или мощные двигатели рекомендуют масла с вязкостью 5W-50 или 10W-60?

Что есть мощный или спортивный двигатель? v6 3.5 литра 270 л.с., это мощный, спортивный или не форсированный?



Вы не внимательно читаете сообщения, а потом просто спорите на пустом месте. Я написал, что на форсированных моторах (какой из перечисленных вами форсирован?) при резкой нагрузке (например, долго стоять в пробке при 40 градусах жары (у многих еще радиаторы забиты и 92 бензин), при большом пробеге масла, а потом резко ускоряться с газом в пол, может не хватить давления масла в последней шейке коленвала, иногда это приводит к задирам или провороту вкладыша. Видел много таких моторов в сервисе.
Под очень жидкие масла меняют конструкцию вкладышей и отверстий для подачи масла.
Если вы едите пару километров до работы, как вы писали, что аж мотор не успевает прогреться, и ездите 100 км/ч на круизе по трассе, у вас не форсированный мотор, безусловно, у вас не может быть такой ситуации. Совершенно очевидно, что ваша эксплуатация не эталонная, не значит, что у всех автомобилистов так же.

Ещё раз, приведите пример.

Видел много таких моторов в сервисе.
Много это сколько?) И в каком сервисе?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Давайте ваши факты, на каких двигателях в которые производитель рекомендует масло 5в30 проворачивает вкладыши именно после езды на масле этой вязкости?
З.Ы. Сервант проехал 60000 на масле 0в20, фф3 проехал 45000 на 5в20, вольво проехала 180000 на 5в30.
это ты сервантом с пробегом 60 козыряешь постоянно:D))) за 10 лет службы)))
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
....Залили в двигатель 5в30 и провернуло вкладыши. Это примерно тоже самое что если ехал в солнечную погоду и вдруг сломалась коробка, вывод во всё виновата солнечная погода...
З.Ы. Как можно вообще такую ересь писать.

Вот можно думать и делать любые выводы, но приятель на пежо дизель с солидным пробегом зачем-то влил 5w30 вместо привычного 5w40 - провернуло вкладыши
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Вот можно думать и делать любые выводы, но приятель на пежо дизель с солидным пробегом зачем-то влил 5w30 вместо привычного 5w40 - провернуло вкладыши

А что за двигатель то? И откуда вывод что это именно из-за масла, особенно если пробег уже был большой.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
В Хонды спокойно льется масло 0W20, и ничего, бегают двигатели на них сотни тысяч километров, без малейших проблем, и даже не подъедают его совсем. И двигатели эти конструктивно не новинки совсем, но при этом такое жидкое масло стали применять на Хонде, и все нормально.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
прикупил сегодня пневматический гайковерт. читал инструкцию, но нигде про какую смазку использовать нет.

какое лить? :)
 
Верх Низ