banda
Активный участник
- Регистрация
- 24.06.2005
- Сообщения
- 22 816
- Реакции
- 135
- Баллы
- 63
Независимо от заливаемого объема масла в картере?Не хуже, главное меняй каждые 7 т.км.
Независимо от заливаемого объема масла в картере?Не хуже, главное меняй каждые 7 т.км.
дык его кол-во примерно пропорционально кол-ву цилиндров: где-то по 1 литру на 1 цилиндр. так что стареет оно примерно одинаково независимо от залитого объема в картере.Независимо от заливаемого объема масла в картере?
Бам-БАм, а уменя в ниссан 2,5л по паспорту- значит полтора целиндра по сухому молотят???:dc41bde38af1bebc0abдык его кол-во примерно пропорционально кол-ву цилиндров: где-то по 1 литру на 1 цилиндр. так что стареет оно примерно одинаково в различных двигателях.
Бам-БАм, а уменя в ниссан 2,5л по паспорту- значит полтора целиндра по сухому молотят???:dc41bde38af1bebc0ab
наврят ли экономят, просто технологией предусмотрено такое количество масла...а это значит, что на твоем движке изначально экономят даже на таких простых вещах. Еще и межсервисный интервал тысяч 15 наверное?
наврят ли экономят, просто технологией предусмотрено такое количество масла...
http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...igatel-qg18de/
дык его кол-во примерно пропорционально кол-ву цилиндров: где-то по 1 литру на 1 цилиндр. так что стареет оно примерно одинаково независимо от залитого объема в картере.
Ребята... у моего дедули была 21я волга, с объемом картера 7 с лишним литров, счастливым его это обстоятельство не делало...Именно экономят и не более того.
Именно так, с небольшой зависимостью от объёма.
Ребята... у моего дедули была 21я волга, с объемом картера 7 с лишним литров, счастливым его это обстоятельство не делало...
дык его кол-во примерно пропорционально кол-ву цилиндров: где-то по 1 литру на 1 цилиндр. так что стареет оно примерно одинаково независимо от залитого объема в картере.
а это значит, что на твоем движке изначально экономят даже на таких простых вещах. Еще и межсервисный интервал тысяч 15 наверное?
это хорошо.У меня на 4 цилиндра более 6 литров, т.е. на 50% больше "обычного".
нет. к чему вопрос?Виталич, а ты не сисадмин?
нет. к чему вопрос?
хм, я подумаю над твоей фразой. возможно мне стоит сменить профессию, при условии, что мои выводы относительно масла верны.ну в автомобильном масле лучше всего разбираются сисадмины.
в таком случае правильность твоих утверждений под вопросом.
ну в автомобильном масле лучше всего разбираются сисадмины.
в таком случае правильность твоих утверждений под вопросом.
У меня на 4 цилиндра более 6 литров, т.е. на 50% больше "обычного".
А ты думал что в масле должны разбираться исключительно продавцы или мастера на "проверенных" сто?
Не понятные чуваки из интернета это кто?а зачем слушать непонятных чуваков из интернета -- вот это большая загадка для меня.
Не понятные чуваки из интернета это кто?
оил клуб например.
Т.е. серьёзно нельзя доверять никому? Даже себе.продавцы продавцам рознь.
конечно продавцам каких-нибудь магазинчиков, которые продают кучу разных масел, нет смысла задавать вопросы типа "какое масло лучше" или "как часто его надо менять", их уровень знаний и опыта совершенно непонятен.
другое дело, что продавцы, которые являются официальным представителем какого-либо бренда, могут неплохо разбираться в своей продукции, и на правильные вопросы типа "какую трансмиссионку сибнефти мне залить в макларен ф1 для эксплуатации в зимний период, 85w90 или 80w90" они могут что-нибудь полезное ответить.
мастерам "проверенных" сто можно доверять, но надо понимать, что, во-первых, через них не так много автомобилей проходит для полноценной статистики, и, во-вторых, они могут не знать, что происходило с автомобилем до того, как он приехал на ремонт, а клиент может и приврать (сказать "ох, какое гадкое масло, менял всего 10 тысяч назад", а на самом деле ездил на нем 3 года).
а зачем слушать непонятных чуваков из интернета -- вот это большая загадка для меня.
А что там не так, есть люди которые скидываются на лабораторные анализы, хобби у них такое.