Помогите выбрать масло!

T

tagaz

Участник
Регистрация
29.07.2008
Сообщения
521
Реакции
23
Баллы
18
Да, про емекс интересно. И тревожно.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
А что вам интересно и тревожно ?

Есть система, в которой собраны склады автозапчастей, с системой есть договор поставки товаров у этих складов, клиент выбирает в системе товар и заказывает его, оплачивая его системе, далее заказ прогружается к поставщику и он поставляет товар системе, а она уже поставляет товар конечному покупателю.

Систему можно назвать по разному, хочешь емекс, хочешь экзист, хочешь zzap.
Это такой же озон и ВБ, не более того.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 634
Реакции
5 036
Баллы
113
Так Пиво же разобрался и у него есть все данные левых складов, видимо 😂
 
T

tagaz

Участник
Регистрация
29.07.2008
Сообщения
521
Реакции
23
Баллы
18
Интересует информация: "что означают тикеры складов". Если можно ссылку или перечень по "тикерам" с фальсификатом.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Интересует информация: "что означают тикеры складов". Если можно ссылку или перечень по "тикерам" с фальсификатом.
Всё, что не официальный дистрибутор или дилер может быть фальсификатом. Эти сетевые магазин не гарантируют качества и не обязаны. Их услуга - доставка товара. Можно бодяжить масло в подвале и заключить договор с емексом. А там кто купит, тот купит.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
По теме - если масло горит (темнеет - суть стареет), то менять как можно быстрее. Но лак наверно уже по всему движку. На базар тогда и пихать пока не поздно)))
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 136
Реакции
2 428
Баллы
113
По теме - если масло горит (темнеет - суть стареет), то менять как можно быстрее. Но лак наверно уже по всему движку. На базар тогда и пихать пока не поздно)))
А если авто дизельное? Там после первой поездки уже темнеет.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
А если авто дизельное? Там после первой поездки уже темнеет.
Зависит от состояния движка. Если клапан ЕГР заглушен, движок обработан правильным триботехническим составом, то темнеет долго. И то если жечь. Самая высокая температура - на валу турбы. Чем больше сбросов акселератора, тем быстрее масло будет стареть - двигло падает до ХХ, давление масла тоже, а турба крутится как угорелая с минуту ещё... Просто не успевает. В современных движках вроде проблема решается дополнительным насосом масляным, который принудительно льет в турбу нужный расход масла. Я на турбе проехал 270к. Не менял ни турбу, ни форсунки, всё было норм. Просто сразу изучил как это работает и какие режимы опасны. ЕГР заглушил на второй день))) ЕГР - зло.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 136
Реакции
2 428
Баллы
113
Зависит от состояния движка. Если клапан ЕГР заглушен, движок обработан правильным триботехническим составом, то темнеет долго. И то если жечь. Самая высокая температура - на валу турбы. Чем больше сбросов акселератора, тем быстрее масло будет стареть - двигло падает до ХХ, давление масла тоже, а турба крутится как угорелая с минуту ещё... Просто не успевает. В современных движках вроде проблема решается дополнительным насосом масляным, который принудительно льет в турбу нужный расход масла. Я на турбе проехал 270к. Не менял ни турбу, ни форсунки, всё было норм. Просто сразу изучил как это работает и какие режимы опасны. ЕГР заглушил на второй день))) ЕГР - зло.
На новой БМВ после первой же поездки потемненело.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
На новой БМВ после первой же поездки потемненело.
Ну хз. У меня сразу стоял Бинар (аналог Вэбасто). Я запускал двигло только в прогретом состоянии (до 70-75 градусов ОЖ). Откуда масло может темнеть? От сажи, которая из камеры сгорания ломится сквозь маленькую щель между цилиндром и поршнем. Эта щель зависит от температуры движка. На холодном конечно поршень болтается в цилиндре как язык в колоколе. А на плюс минус прогретом всё впритирку и утечка газов в картер меньше наверно в тысячи раз. Может поэтому. Для дизеля и вообще для турбы ППП (предпусковой подогреватель) прописан доктором с нуля.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 822
Реакции
3 718
Баллы
113
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 094
Реакции
327
Баллы
83
ЕГР заглушил на второй день))) ЕГР - зло.
так тыже не лазил никогда в двигатель :ROFLMAO: 🙈
Самая высокая температура - на валу турбы.
не верно
турба крутится как угорелая с минуту ещё... Просто не успевает.
и снова мимо
Откуда масло может темнеть? От сажи, которая из камеры сгорания ломится сквозь маленькую щель между цилиндром и поршнем. Эта щель зависит от температуры движка.
"щель" там если только двиг на кованине
а откуда - отмывать старое, следы износа, со впуска, с вентиляции картера, да и не все в выхлоп улетает
В современных движках вроде проблема решается дополнительным насосом масляным, который принудительно льет в турбу нужный расход масла.
в турбу? масло льет? прям ручьем или фонтаном?
не нужен там 2 насос.. да и от первого там крох достаточно


да уж
понимать как двигатель работает - это не перепись продаванов с емекса вести o_O
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
О, мистер всезнайка тут есть)))
Видео выше посмотрите, дядя. Там про второй насос русским по ютубному парниша объясняет. А как он именно льёт, мне неведомо. Но смею утверждать, что самая горячая поверхность куда ручьём масло льётся - это вал турбины. Ненадо уводить и гнать за камеру сгорания. В камеру сгорания масло если и должно попадать, то прям по ооооочень мало, настолько мало, что за 300-400 моточасов доливать масло в нормальный двиг не приходится. А в турбе масло исполняет роль.... охладителя. И чтобы оно не шкворчало, попадая на вал турбы, как на вашей сковородке, где вы стейк или рыбу жарите, этого масла должно быть достаточно и оно должно быстро оттуда сваливать. А для этого нужен дополнительный насос (смотрим видео сверху или идём в салон и смотрим любой новый турбодвиг). Режим ХХ после наваливания на относительно не современных турбодвижках - самый говнорежим. Потому что давления масла нет почти, и оно буквально шкворчит и горит на валу турбины. Поэтому на относительно не современных движках крайне рекомендовалось ставить турботаймер или не глушить двиг минуту-полторы после остановки. Те, кто на это клал, быстро оставались без турбины, покупая в емексах детище дядюшки Гаррета за цену чугуниевого моста. В современных турбодвижках оказывается можно глушить двиг сразу, на вопрос почему - продаван охотно расскажет вам про электромаслонасос, который продолжает сосать и накидывать масло на турбу после глушения двига. Потому что турба продолжает крутится и оставлять её без смазки и охлаждения нельзя.
А по теме - немецкая техника в очередной раз показала свою "надёжность". Юзверю видимо придется выкинуть турбину + сотню тысяч рублей после оной поездки. Если глючит маслонасос, то замена масла проблему не решит.
 
S

Svat

Активный участник
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
5 434
Реакции
1 487
Баллы
113
Юзверю видимо придется выкинуть турбину + сотню тысяч рублей после оной поездки. Если глючит маслонасос, то замена масла проблему не решит.
К сожалению не экстрасенс. Потому что не пытаюсь догадываться. А не пытаюсь догадываться, потому что знаю...
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 094
Реакции
327
Баллы
83
О, мистер всезнайка тут есть)))
книжки нужно читать, а не по блогерам шататься.. и все будет
если так подсел на турбо - корки белл

Но смею утверждать, что самая горячая поверхность куда ручьём масло льётся - это вал турбины. Ненадо уводить и гнать за камеру сгорания. В камеру сгорания масло если и должно попадать, то прям по ооооочень мало, настолько мало, что за 300-400 моточасов доливать масло в нормальный двиг не приходится. А в турбе масло исполняет роль.... охладителя.
прости.. мне показалось ты заикался о
современных движках
но видимо послышалось o_O и ты ведешь речь о экспонатах из музея античности 🤷‍♂️
1. в современных турбах роль охладителя играет - антифриз.. о чудо.. как они только о таком додумались? :ROFLMAO:
и вал турбо там едва ли горячее блока
2. опять же, современная турба - на шариках.. и масло туда чуть ли не по каплям подается через мелкий жиклер
это надежнее, это эффективнее и это эффектнее
и весь тот бред, что ты описывал выше - лишнее

а зачем ты приплел сюда камеру сгорания - я не в курсе
Режим ХХ после наваливания на относительно не современных турбодвижках - самый говнорежим. Поэтому на относительно не современных движках крайне рекомендовалось ставить турботаймер или не глушить двиг минуту-полторы после остановки.
🤦‍♂️
турботаймер - это полумера для ленивых
после "наваливания" - нужно спокойно проехаться и дать машине остыть.. а не создавать локальные зоны простоя и перегревы при простое (даже с турботаймером) да и греется у нас не только мотор или левые продавцы с емекса тебя забыли об этом уведомить? вот негодники :ROFLMAO: 🙈
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 921
Реакции
1 896
Баллы
113
Во пивас тут нагнал пурги, про какой то дополнительный масляный насос.
Пивас, все проще, у меня стоит дополнительный, циркуляционный насос ож, который продолжает гонять ож, после того, как я дал турбине в полный рост, и заглушил двигатель.
Плюс работают вентиляторы охлаждения радиаторы, и все это вместе охлаждает турбину, поэтому можно глушить авто сразу.

И почему я на турбину попал- совсем не понял)

Жду масло, и заказал фильтр опять в автодоке, тут выбор небольшой- либо авито, либо автомагазины с конскими ценниками, ну и автодок.
 
Последнее редактирование:
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Во пивас тут нагнал пурги, про какой то дополнительный масляный насос.
Пивас, все проще, у меня стоит дополнительный, циркуляционный насос ож, который продолжает гонять ож, после того, как я дал турбине в полный рост, и заглушил двигатель.
Плюс работают вентиляторы охлаждения радиаторы, и все это вместе охлаждает турбину, поэтому можно глушить авто сразу.

И почему я на турбину попал- совсем не понял)

Жду масло, и заказал фильтр опять в автодоке, тут выбор небольшой- либо авито, либо автомагазины с конскими ценниками, ну и автодок.
Если насос только ОЖ гоняет, это стрёмно. Масло ещё нужно. Ну видимо немецкий автопром в принципе строит движки с запрограммированной поломкой.
Почему попал на турбину - потому что если реально есть масляное голодание на высоких оборотах, то пипец турбине. Она конечно может отъездить еще. Но ресурс сильно сокращается от голодания.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
книжки нужно читать, а не по блогерам шататься.. и все будет
если так подсел на турбо - корки белл


прости.. мне показалось ты заикался о

но видимо послышалось o_O и ты ведешь речь о экспонатах из музея античности 🤷‍♂️
1. в современных турбах роль охладителя играет - антифриз.. о чудо.. как они только о таком додумались? :ROFLMAO:
и вал турбо там едва ли горячее блока
2. опять же, современная турба - на шариках.. и масло туда чуть ли не по каплям подается через мелкий жиклер
это надежнее, это эффективнее и это эффектнее
и весь тот бред, что ты описывал выше - лишнее

а зачем ты приплел сюда камеру сгорания - я не в курсе

🤦‍♂️
турботаймер - это полумера для ленивых
после "наваливания" - нужно спокойно проехаться и дать машине остыть.. а не создавать локальные зоны простоя и перегревы при простое (даже с турботаймером) да и греется у нас не только мотор или левые продавцы с емекса тебя забыли об этом уведомить? вот негодники :ROFLMAO: 🙈
С умным видом сообщит тоже самое, что написал я. А что делать...🤣
 
Верх Низ