T
tagaz
Участник
- Регистрация
- 29.07.2008
- Сообщения
- 521
- Реакции
- 23
- Баллы
- 18
Да, про емекс интересно. И тревожно.
Всё, что не официальный дистрибутор или дилер может быть фальсификатом. Эти сетевые магазин не гарантируют качества и не обязаны. Их услуга - доставка товара. Можно бодяжить масло в подвале и заключить договор с емексом. А там кто купит, тот купит.Интересует информация: "что означают тикеры складов". Если можно ссылку или перечень по "тикерам" с фальсификатом.
А если авто дизельное? Там после первой поездки уже темнеет.По теме - если масло горит (темнеет - суть стареет), то менять как можно быстрее. Но лак наверно уже по всему движку. На базар тогда и пихать пока не поздно)))
Зависит от состояния движка. Если клапан ЕГР заглушен, движок обработан правильным триботехническим составом, то темнеет долго. И то если жечь. Самая высокая температура - на валу турбы. Чем больше сбросов акселератора, тем быстрее масло будет стареть - двигло падает до ХХ, давление масла тоже, а турба крутится как угорелая с минуту ещё... Просто не успевает. В современных движках вроде проблема решается дополнительным насосом масляным, который принудительно льет в турбу нужный расход масла. Я на турбе проехал 270к. Не менял ни турбу, ни форсунки, всё было норм. Просто сразу изучил как это работает и какие режимы опасны. ЕГР заглушил на второй день))) ЕГР - зло.А если авто дизельное? Там после первой поездки уже темнеет.
На новой БМВ после первой же поездки потемненело.Зависит от состояния движка. Если клапан ЕГР заглушен, движок обработан правильным триботехническим составом, то темнеет долго. И то если жечь. Самая высокая температура - на валу турбы. Чем больше сбросов акселератора, тем быстрее масло будет стареть - двигло падает до ХХ, давление масла тоже, а турба крутится как угорелая с минуту ещё... Просто не успевает. В современных движках вроде проблема решается дополнительным насосом масляным, который принудительно льет в турбу нужный расход масла. Я на турбе проехал 270к. Не менял ни турбу, ни форсунки, всё было норм. Просто сразу изучил как это работает и какие режимы опасны. ЕГР заглушил на второй день))) ЕГР - зло.
Ну хз. У меня сразу стоял Бинар (аналог Вэбасто). Я запускал двигло только в прогретом состоянии (до 70-75 градусов ОЖ). Откуда масло может темнеть? От сажи, которая из камеры сгорания ломится сквозь маленькую щель между цилиндром и поршнем. Эта щель зависит от температуры движка. На холодном конечно поршень болтается в цилиндре как язык в колоколе. А на плюс минус прогретом всё впритирку и утечка газов в картер меньше наверно в тысячи раз. Может поэтому. Для дизеля и вообще для турбы ППП (предпусковой подогреватель) прописан доктором с нуля.На новой БМВ после первой же поездки потемненело.
Интересует информация: "что означают тикеры складов". Если можно ссылку или перечень по "тикерам" с фальсификатом.
так тыже не лазил никогда в двигательЕГР заглушил на второй день))) ЕГР - зло.
не верноСамая высокая температура - на валу турбы.
и снова мимотурба крутится как угорелая с минуту ещё... Просто не успевает.
"щель" там если только двиг на кованинеОткуда масло может темнеть? От сажи, которая из камеры сгорания ломится сквозь маленькую щель между цилиндром и поршнем. Эта щель зависит от температуры движка.
в турбу? масло льет? прям ручьем или фонтаном?В современных движках вроде проблема решается дополнительным насосом масляным, который принудительно льет в турбу нужный расход масла.
Юзверю видимо придется выкинуть турбину + сотню тысяч рублей после оной поездки. Если глючит маслонасос, то замена масла проблему не решит.
К сожалению не экстрасенс. Потому что не пытаюсь догадываться. А не пытаюсь догадываться, потому что знаю...
книжки нужно читать, а не по блогерам шататься.. и все будетО, мистер всезнайка тут есть)))
прости.. мне показалось ты заикался оНо смею утверждать, что самая горячая поверхность куда ручьём масло льётся - это вал турбины. Ненадо уводить и гнать за камеру сгорания. В камеру сгорания масло если и должно попадать, то прям по ооооочень мало, настолько мало, что за 300-400 моточасов доливать масло в нормальный двиг не приходится. А в турбе масло исполняет роль.... охладителя.
но видимо послышалось и ты ведешь речь о экспонатах из музея античностисовременных движках
Режим ХХ после наваливания на относительно не современных турбодвижках - самый говнорежим. Поэтому на относительно не современных движках крайне рекомендовалось ставить турботаймер или не глушить двиг минуту-полторы после остановки.
Если насос только ОЖ гоняет, это стрёмно. Масло ещё нужно. Ну видимо немецкий автопром в принципе строит движки с запрограммированной поломкой.Во пивас тут нагнал пурги, про какой то дополнительный масляный насос.
Пивас, все проще, у меня стоит дополнительный, циркуляционный насос ож, который продолжает гонять ож, после того, как я дал турбине в полный рост, и заглушил двигатель.
Плюс работают вентиляторы охлаждения радиаторы, и все это вместе охлаждает турбину, поэтому можно глушить авто сразу.
И почему я на турбину попал- совсем не понял)
Жду масло, и заказал фильтр опять в автодоке, тут выбор небольшой- либо авито, либо автомагазины с конскими ценниками, ну и автодок.
С умным видом сообщит тоже самое, что написал я. А что делать...книжки нужно читать, а не по блогерам шататься.. и все будет
если так подсел на турбо - корки белл
прости.. мне показалось ты заикался о
но видимо послышалось и ты ведешь речь о экспонатах из музея античности
1. в современных турбах роль охладителя играет - антифриз.. о чудо.. как они только о таком додумались?
и вал турбо там едва ли горячее блока
2. опять же, современная турба - на шариках.. и масло туда чуть ли не по каплям подается через мелкий жиклер
это надежнее, это эффективнее и это эффектнее
и весь тот бред, что ты описывал выше - лишнее
а зачем ты приплел сюда камеру сгорания - я не в курсе
турботаймер - это полумера для ленивых
после "наваливания" - нужно спокойно проехаться и дать машине остыть.. а не создавать локальные зоны простоя и перегревы при простое (даже с турботаймером) да и греется у нас не только мотор или левые продавцы с емекса тебя забыли об этом уведомить? вот негодники
не тоже самое.. и даже не рядомС умным видом сообщит тоже самое, что написал я. А что делать...