oleg_sar
Активный участник
- Регистрация
- 18.03.2004
- Сообщения
- 8 750
- Реакции
- 2 091
- Баллы
- 113
Может, просто,он с шагалом1Фигасебе.... Всегда думал, что первая цифра холодная, вторая горячая.... А теперь всё изменилось...
Может, просто,он с шагалом1Фигасебе.... Всегда думал, что первая цифра холодная, вторая горячая.... А теперь всё изменилось...
Летом мотор сотрётся в труху и зимой уже никуда не уедешь.Фигасебе.... Всегда думал, что первая цифра холодная, вторая горячая.... А теперь всё изменилось...
а это как?Ну может и в угаре, не завидуй, присоединяйся.
Всё лучше чем ацетоновку магазинскую жарить.
Нет, таки, я старой закалки. Летом 15-20W40 Зимой 5W 30.
Как только нагрел двигло в нагрузке чуть больше нормы, сразу смена масла.
И желательно на этикетке канистры ни единого русского слова.
Категорично (!) с большой бочки ни в коем случае.
Это если ковидом не болел.А вот если в бочку варенья добавить ложку говна - изменения кардинальные.
Дуализм (
Гыыы, точно....Это если ковидом не болел.
Когда заболел, обоняние и вкусы пропадают, то можно хоть говно ложкой есть)))))
Всё безвкусная субстанция ))
Бензин тоже ищешь, чтобы "ни единого русского слова"?Ну может и в угаре, не завидуй, присоединяйся.
Всё лучше чем ацетоновку магазинскую жарить.
Нет, таки, я старой закалки. Летом 15-20W40 Зимой 5W 30.
Как только нагрел двигло в нагрузке чуть больше нормы, сразу смена масла.
И желательно на этикетке канистры ни единого русского слова.
Категорично (!) с большой бочки ни в коем случае.
Может так бы и не замечал, но случился кратковременный нагрев одного из двигателей.а это как?
С этим туго. Приходится прогонять через сепаратор и три фильтра.Бензин тоже ищешь, чтобы "ни единого русского слова"?
Может, вы со своим кривым стационарным опытом в тему катеров пойдёте??Может так бы и не замечал, но случился кратковременный нагрев одного из двигателей.
К 100* подтянулась стрелка. Да же автоматика не сработала на отключения.
Двигатели одинаковые и стоят на одной технике в одинаковых условиях.
Так на подогретом давление упало до 3 кг с\см у второго 4.3 .
При смене масла у обоих 4.3
А всего то трёх минутное нагрев до 100.
Масло Вольво Пента.
Ни говори что делать и не узнаешь куда идтиопытом в тему катеров пойдёте??
Кто же спорит. Не думаю, что 30 лет назад писали про синтетику.Если пишут там 5-30,то и лей его,а не занимайся ерундой.
Некоторые двигатели допускают несколько видов вязкости масла. Например на Поло можно лить 5w30 и 5w40. Но первый горит. Его если только на зиму и то сомнительно.В толстом талмуде,который идёт вместе с машиной,ясно сказано какое масло и какое топливо нужно лить в автомобиль. Если пишут там 5-30,то и лей его,а не занимайся ерундой. Хотел выругаться,но не буду. Следят. А уж когда масло начинает вылетать в трубу,то повышением плотности и вязкости ничего не добьётесь. Только убьёте мотор.
Ну вот, куда идти-знаете,уже хорошо. Идите)))))))Ни говори что делать и не узнаешь куда идти
Так всё масло без русских слов на упаковке от такого бензина умирает сразу. Нет совместимостиС этим туго. Приходится прогонять через сепаратор и три фильтра.
Ну да. 30 лет назад все гоняли на веретенке и помалкивал в тряпочку.шутка. вы думаете, что покупая скажем распиаренный мотюль,вы льёте в мотор что то прогрессивное? Поржал. Практически вся магазинная продукция подвергается сомнению. И чем больше распиаренный бренд,тем больше должно возникать сомнения.Что касаемо того что без опаски можно лить в мотор. Немецкое масло Кетенкеллер. Поставляется в Россию только в бочках.Кто же спорит. Не думаю, что 30 лет назад писали про синтетику.
Ну наверно.Херней вы тут занимаетесь.
у меня уже не первая машина ездит на том что под руку подвернется. И все норм.
У тебя просто двигатели простые. Такое не прокатит, если двиг горячо термостатирован, с турбиной, с мелким поддоном и пр.Херней вы тут занимаетесь.
у меня уже не первая машина ездит на том что под руку подвернется. И все норм.
Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
Не порть тему, мы же тут про машины, а не про говно.У тебя просто двигатели простые. Такое не прокатит, если двиг горячо термостатирован, с турбиной, с мелким поддоном и пр.