S
shad
Активный участник
- Регистрация
- 30.01.2009
- Сообщения
- 5 106
- Реакции
- 328
- Баллы
- 83
какую же ты только ахинею читаешь завязывал бы ты с этим..притом, что советуют так и масло менять. Надо проехаться и довести до рабочей температуры и дать обороты хорошие.
Желательно навалить на трассе и дат ьпорабоатть потсоянно на таких оборотах 3-4 тыс..
Масло должно вобрать внутрь себя и удерживать весь мусор и грязь, котоырй после стоянки осаждается на стенках мотора\поддоне.
держит масло все это минут 20-30.....так что про 5 мин не я придумал -так есть в описании этого капельного теста. Чтобы получить честный результат.
масляный фильтр раствореннное и осажденное на стенках мотора не фильтрует. это дуршлаг для песка и крупной грязи.
это так не работает
1. нет нужны там ничего не до чего доводить и по трассе поливать
2. живое масло (не выработавшее свои присадки и ресурс) всегда моет - и на холодную и на горячую и на ХХ
и на стенках там ничего не осаждается.. если рассматриваем вариант что мотор исправен и масло не паленое
3. фильтра не дуршлаг, от слова совсем
хорошие фильтра тестируются на сбор мусора размером 99.9%@40u и 99%@20u, чтобы было понятно 20 микрон = 0,02 мм
вот это у тебя песок и крупная грязь