Помогите выбрать масло!

K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Вы правда верите, что ВАГ сделал ДВС на 200 коней, "обвес" на 300 коней, но потом только в угоду экологии "придушил" до 152??
:)

Я вас умоляю - там ВСЁ придушено так, что эти самые 152 коня уже ведут к перегреву.
И вы сами же об этом открыто говорите:


У товарища 2 литра БМВ - выше 80...90 хрен нагреешь. Когда минут 10 крутишь пятаки - на пару секунд можно увидеть 120.
Чуть проехал- сразу остыло.
в общем вы думаете, а мы ездим)
да колхозим да переделываем....так, как хотим. многие 300-350 сил снимают и ездят, естественно с доработками охлаждения и прочих явных просчетов заложенных. А кто то на стоке на 60-80 приезжает на ремонт....
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
У друга Дастер 2012 года. Пробег около 80. Масло не доливает. Меняет раз в 10-12 тысяч. Едет машина вполне неплохо. Звона не слышал.

А вот у второго друга Поло. 1,6 90 сил 2016 год. Доливает 2 литра от ТО до ТО. Но так машинка тоже вроде ничего едет, звона не слышно :)
не едет и орет при разгоне на всю улицу. был свидетелем)
поло и доливает 2 литра это вранье. хотя все нормальные (подчеркну) люди на этом новом CVWA, выполненному по современным тенденциям из ТСИ мотора серии Е211 (темпа масла свыше 110 зачастую) масло меняют раз в 7-8. далее оно начинает угорать выработав свой ресурс.
это к теме про масло как раз-таки.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 566
Реакции
420
Баллы
83
Bmw один из пионеров применения горячих термостатов и высокотемпературного режима работы двс, так что особо не надейтесь))) или у товарища дизель?

Не, бензин. 2 литра, 140, кажется, лошадей.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 503
Реакции
2 340
Баллы
113
поло и доливает 2 литра это вранье.
Не знаю, какое масло льёт ему дилер 5w40 или 5w30, но оно улетает :) На поло у другого друга 2012 года такого не было. Но второй лил масло 5w40
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Не знаю, какое масло льёт ему дилер 5w40 или 5w30, но оно улетает :) На поло у другого друга 2012 года такого не было. Но второй лил масло 5w40
на поло 12года стоял cfna он не жрет ни капли.
улетает на новом из-за замен раз в 15к.
кто меняет раз в 7-8к (если город) то не ест, -грамм 100-200макс. По трассе 10-12ходит.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Не знаю, какое масло льёт ему дилер 5w40 или 5w30, но оно улетает :) На поло у другого друга 2012 года такого не было. Но второй лил масло 5w40

В cvwa любое масло, абсолютно любое на трассе ложилось за 8-9 т.км. в городе оно и 5 т.км. не ходит на этом двигателе. Двигатель просто уничтожает масло нагревом.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
В cvwa любое масло, абсолютно любое на трассе ложилось за 8-9 т.км. в городе оно и 5 т.км. не ходит на этом двигателе. Двигатель просто уничтожает масло нагревом.
потом что сделан из ТСИ! ЕА211. ТСИ убийцы масла именно термически+топливом(ТНВД+прогрев).
на драйве змеряли- на нем до 120 при прожарке обороами на трассе темпа доходит.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
потом что сделан из ТСИ! ЕА211. ТСИ убийцы масла именно термически+топливом(ТНВД+прогрев).
на драйве змеряли- на нем до 120 при прожарке обороами на трассе темпа доходит.

Я знаю, от этого и беда с аппетитом масла
 
vivet

vivet

Участник
Регистрация
01.03.2016
Сообщения
3 962
Реакции
6
Баллы
38
причем узаконенный левак. производители под высокий курс валюты подсовывают под старыми марками другое масло. Некоторые честно при этом убирают\меняют допуски на более простые. Некоторые продолжают штамповать наклейки с хорошим допусками, но внутри уже идет совсем иное масло. Кастрол пиарит гомно масла аля gtx для стран 3 мира и прочее..

Ну и что покупать в итоге и где покупать? Интересует 5w30 и 0w20
 
konstantin 111

konstantin 111

Участник
Регистрация
03.10.2012
Сообщения
481
Реакции
2
Баллы
18
Так все же, что лучше 5W30 или 40?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Да нет тут куриц.
Смешно, когда люди не изучив вопрос начинают что-то доказывать.

Ты малообразованный человек.
Попробуй не только читать статьи в инетике, но и фильтровать информацию из них. Хоть иногда.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 094
Реакции
327
Баллы
83
давно тут так жарко не было :smile2:
Что ещё полезно знать про вторую цифру. От неё в некоторой степени зависит расход масла, т.е. если двигатель на ...W30 расходует масло, то при переходе на ...W40 расход должен снизится. На этом же принципе работают всякие добавки, которые представляют из себя обычные загустители. Но бесконечно эксплуатировать эту уловку нельзя, т.к. более вязкое масло в паре кольцо-цилиндр создаёт более толстый масляный клин, который задавливает кольцо в канавку поршня, лишает его подвижности и, как следствие, возможности самоочищаться. В итоге кольцо заскоксовывается и "залегает". Поэтому увеличивать вязкость более чем на 10 единиц по SAE от вязкости, рекомендованной производителем двигателя нежелательно. Эффект будет и расход масла снизится, но последствия могут оказаться куда печальнее, чем периодический контроль уровня и доливка.
дополню немного
увеличение вязкости на 1 градацию (W+10) - увеличивает температуру самого масла на 2~5*С
нет у меня картер на 5л. но летом ставится европыльник и он продувается всеми ветрами.
поэтому больше 108-110 не вижу темпу по приборке. что творится у людей с непррдуваеммми защитами металлическими хз. но видел и 120 и 125 на скринах у людей.и коксование поршневой к 60-80тысячам.
плюсом в этот сезон внедрен "спорт" термостат с темпой окрытия 87. надеюсь выйти на 103-105 темпу масла на пике.
капец у вас движки горячие.. еще немного и бенеме догоните
у нас больше 100 - уже пожар :D
при этом обычный термостат на 78*, а спорт на 65~71*
Не может. В обычной эксплуатации.
Как только на тех же оборотах ты двигаешься на соответствующей скорости - поддон и маслокулер так обдувается, что фиг до 120 нагреешь.
может быть и вполне легко
на многих машинах сейчас просто лампочку ставят, типо все ок
а там при условных 90 по Т двигателю - на масле может быть от 70 до 120

вы слишком преувеличиваете способность поддона охлаждать масло :D
и у кого с завода стоит маслокуль? именно маслокуль и на двигатель, а не на коробку

Если защита картера перекрывает маслорадиатор
Инженеры придумали охлаждение машины через радиатор, через поддон и через маслокулер.
защита картера.. маслокуллер.. что?

инженеры сами об этом знают?
У товарища 2 литра БМВ - выше 80...90 хрен нагреешь. Когда минут 10 крутишь пятаки - на пару секунд можно увидеть 120.Чуть проехал- сразу остыло.
по осени мотались на пятерке в мск - масло было 105-115*С, в полас двиг не крутили
заводской теплообменник стоит
ничего "сразу" не остывало
и это считается нормой, как бы там кому чего не нравилось и не хотелось
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 107
Реакции
4 371
Баллы
113
И что, он прям только 1 вязкость рекомендует?
Я даже не знаю что за автомобиль у этого товарища.) И что он прям рекомендует тоже не знаю.)))

Если вариантов несколько, а денег анлим, то отталкиваться от возраста автомобиля.
Свежий автомобиль - менее вязкое, лет пять уже поездил - погуще.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 821
Реакции
3 716
Баллы
113
Я даже не знаю что за автомобиль у этого товарища.) И что он прям рекомендует тоже не знаю.)))

Если вариантов несколько, а денег анлим, то отталкиваться от возраста автомобиля.
Свежий автомобиль - менее вязкое, лет пять уже поездил - погуще.

А почему в свежий авто нельзя сразу погуще? И зачем в свежий авто сначала пожиже?
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 094
Реакции
327
Баллы
83
И что, он прям только 1 вязкость рекомендует?
в мурзилке же все есть
рекомендует (как базовую) - одну вязкость
и после как правило график с припиской, мол "в зависимости от характера и условий эксплуатации" вязкость может отличаться на градацию
 
Верх Низ