Помогите выбрать кроссовер за 800 т.р.

  • Автор темы galkinand
  • Дата начала
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
В США законодательно пенсионеров пересаживаю на Тойоты?))

Опять же у йети подвеска комфортнее, чем у нового рав4. На счёт надёжный - 3-5 лет любое авто без проблем откатывает.
Ты ездил на ети? она дубовая. Что значит 3-5 лет, за этот срок можно проехать 20 т.км, а можно 120 т.км. и ваг для больших пробегов не вариант, он начнёт сыпаться после сотки пробега, плюс пару раз необходимо будет DSG сменить)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 551
Баллы
113
Ты ездил на ети? она дубовая. Что значит 3-5 лет, за этот срок можно проехать 20 т.км, а можно 120 т.км. и ваг для больших пробегов не вариант, он начнёт сыпаться после сотки пробега, плюс пару раз необходимо будет DSG сменить)
Конечно ездил. Я сравниваю с новым рав4. Он заметно жёстче стал.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Конечно ездил. Я сравниваю с новым рав4. Он заметно жёстче стал.

Что значит заметно? Можно это как то в цифрах выразить, я вот например ездил на последних 3-х равчиках и большой разницы не заметил.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 551
Баллы
113
Что значит заметно? Можно это как то в цифрах выразить, я вот например ездил на последних 3-х равчиках и большой разницы не заметил.
Сравниваю с йети. Нет у рав супер плавности хода по сравнению с йети. Но при этом кренит больше тойоту.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Сравниваю с йети. Нет у рав супер плавности хода по сравнению с йети. Но при этом кренит больше тойоту.

Так у ети вообще нет никакой плавности, табуретка. Собственно цены и ликвидность на вторичке всё говорят. Б\у ваги продаются тухло.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
У друга новый (уже годовалый) РАВ, приходилось с ним ездить и естественно не раз. На ощущение он все-таки помягче Ети, думаю в чем-то в том числе благодаря более высокопрофильным колесам (даже летним). В поворотах на скорости да, чуть более валкий, и на руль не такой острый и послушный, как Етька. Внутри места однозначно больше, шире как-то, багажник так вообще кажется сараем почему-то). Двигатель (бензин) работает тише Ети, в салоне его тоже меньше слышно, тогда как про Ети (речь о своей 1,8) меня не раз спрашивали - не дизель ли, есть характерный (исправный, но достаточно громкий) "дизельный" звук какого-там насоса.
Плавность переключений сложно сравнивать, там вариатор, тут "полумеханика". При неспешном разгоне примерно одинаково незаметно, при активном разгоне Ети 1,8 разгоняется резче и быстрее, затягивая переключения, но они уже будут ощущаться, как и на любом автомате или механике.

Естественно, будь у меня необходимость в бОльшем авто и соответствующие возможность/приоритет по деньгам, я предпочел бы Рав4 перед Ети. Но когда размеры/функциональность/удобство полностью устраивают и за имеющиеся деньги, совершенно не вижу смысла переплачивать, даже имея на то материальную возможность.

Так что, еще раз - всему своя цена. И выбор у ТС сейчас идет именно в том ценовом диапазоне и по тем критериям, где Ети проходит оптимальнее РАВа.
ну, кроме размера багажника)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
У друга новый (годовалый) РАВ, приходилось с ним ездить и естественно не раз. На ощущение он все-таки помягче Ети, думаю в чем-то в том числе благодаря более высокопрофильным колесам (даже летним). В поворотах на скорости да, чуть более валкий, и на руль не такой острый и послушный, как Етька. Внутри места однозначно больше, шире как-то, багажник так вообще кажется сараем почему-то). Двигатель (бензин) работает тише Ети, в салоне его тоже меньше слышно, тогда как про Ети (речь о своей 1,8) меня не раз спрашивали - не дизель ли, есть характерный (исправный, но достаточно громкий) "дизельный" звук какого-там насоса. Плавность переключений сложно сравнивать, там вариатор, тут "полумеханика". При неспешном разгоне примерно одинаково незаметно, при активном разгоне Ети 1,8 разгоняется резче и быстрее, затягивая переключения, но они уже будут ощущаться, как и на любом автомате или механике. Естественно, будь у меня необходимость в бОльшем авто и соответствующие возможность/приоритет по деньгам, я предпочел бы Рав4 перед Ети. Но когда размеры/функциональность/удобство полностью устраивают и за имеющиеся деньги, совершенно не вижу смысла переплачивать. Так что, еще раз - всему своя цена. И выбор у ТС сейчас идет именно в том ценовом диапазоне и по тем критериям, где Ети проходит оптимальнее РАВа. ну, кроме размера багажника)
Валентин у Ети ущербная ходовка-реально бухающая и жесткая.(только етиводы эт оне признают почемуто). На тиге такого нет к примеру да и на остальных ВАГ-ах (я много на чем ездил из ВАГ).....На чем там сэкономили хз....Насчет цоканья это ТНВД на всех TSI так цыкает.....сильнее когда шток разбивается.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Валентин у Ети ущербная ходовка-реально бухающая и жесткая.(только етиводы эт оне признают почемуто). На тиге такого нет к примеру да и на остальных ВАГ-ах (я много на чем ездил из ВАГ).....Насчет цоканья это ТНВД на всех TSI так цыкает.....сильнее когда шток разбивается.

Почему не признаем? да, Ети жесткая и громче многих проходит ямы. Особенно было заметно на 17 резине с 55 профилем. Сейчас поставил стандартные 16 с 60 профилем - стало ощутимо мягче и тише, а зима у меня так вообще 65. Ну а жесткость подвески в принципе - дань высоте/управляемости.
И еще это было сильно заметно, когда у того же самого друга был Опель астра)) Вот та да, как будто плыла по воде по тем неровностям во дворе, которые на Ети попой чувствовались)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Валентин у Ети ущербная ходовка-реально бухающая и жесткая.(только етиводы эт оне признают почемуто).

Сравниваю с йети. Нет у рав супер плавности хода по сравнению с йети. Но при этом кренит больше тойоту.

Опять же у йети подвеска комфортнее, чем у нового рав4.

Вот вы ваговоды даже между собой не можете к консенсусу прийти...
Тин например как владелец всё четко изложил, не опуская минусов.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Вот вы ваговоды даже между собой не можете к консенсусу прийти... Тин например как владелец всё четко изложил, не опуская минусов.
я за новый РАВ не скажу, но катался на пред. кузове-там сзади вообще как на калине первых выпусков.......колеса только спускать до 1кг))))
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
я за новый РАВ не скажу, но катался на пред. кузове-там сзади вообще как на калине первых выпусков.......колеса только спускать до 1кг))))

Ну вы с Крю парни молодые горячие, так что извиняйте, но Тину я верю больше) да и себе тоже.
Вообще все кроссоверы примерно одинаково жесткие, помягче только хтрейл, дастер, колеос.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
я за новый РАВ не скажу, но катался на пред. кузове-там сзади вообще как на калине первых выпусков.......колеса только спускать до 1кг))))

Действительно, может колеса перекачаны были.
Очень много в "ощущениях" задней точки зависит от резины - высоты профиля и давления. Гораздо больше, чем кажется))

Не помню какую (много их было), но давно какую-то из своих давних покупал, хозяйка женщина, машина стояла на стоянке чуть ли не с полгода. Приспустились колеса, конечно. Так она перед продажей так постаралась (а компрессоров тогда так широко у простых водителей не было, все ножками да ручками), что я когда поехал на ней, офигел, что за мячик такой, на каждой трещине прыгает и гремит. Оказалось, в каждом колесе было четко так по 3.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Валентин у Ети ущербная ходовка-реально бухающая и жесткая.(только етиводы эт оне признают почемуто). На тиге такого нет к примеру да и на остальных ВАГ-ах

Ну тигуан тоже не шедевр - та еще погремушка, без тюнинха может греметь с новья )))
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Ну тигуан тоже не шедевр - та еще погремушка, без тюнинха может греметь с новья )))

Ваговоды потихой сливают недостатки. А то заладили-все идеально.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 551
Баллы
113
Ваговоды потихой сливают недостатки. А то заладили-все идеально.
Просто для саратовской области иномарки по подвеске все не очень)) Реально нива и какой-нить дустер комфортные, если ямы не объезжать.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Именно так, следующие на очереди владельцы кореи)
Так ниодин кореевод не отрицает явных минусов своего авто, мы в отличии от ваговодов вменяемые люди
 
Верх Низ