Merzavetc
Активный участник
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщения
- 30 358
- Реакции
- 495
- Баллы
- 83
Немцев, ВАГ не немцы, очнитесь.т.е. надо брать японцев?
Немцев, ВАГ не немцы, очнитесь.т.е. надо брать японцев?
т.е. надо брать японцев?
японци это то же самое, что и корейцы, только дороже.
Брось чтоль, японцы получше и технологичнее, в то же время такие же надежные.
а французы где расположены?
По чему уровень? По продажам.Один уровень с вагом.
Ваговоды потихой сливают недостатки. А то заладили-все идеально.
Дастер с его длинноходной подвеской идеален для саратова. Рав4 как и аутлендер очень жесткий и шумка дерьмо. И вариатор конечно тухлая тема, крутит в отсечку и не едет... Новый икстрейл неплохо выглядит но цена....Просто для саратовской области иномарки по подвеске все не очень)) Реально нива и какой-нить дустер комфортные, если ямы не объезжать.
Новый икстрейл неплохо выглядит но цена....
Случается расход масла. Больших проблем не замечено на проф. форуме. Особо народ не парится. Есть, даже штатная автономка. Я, сильно не интересовался, можно почитать.http://4rav.ru/forums/toyota-rav4-Maslojor-dizelnyh-dvigateley-t30985Я не знаю, что там за дизель у Тойоты на RAV4
А почему вообще пол-Европы ездит на мелких машинках В и С-классов с дизелями?Я, вообще, не понимаю зачем дизель на машине 1600 кг
Потому, что это европа,- есть там какие то "условия", преференции.. И, век дизелей там подходит к концу.А почему вообще пол-Европы ездит на мелких машинках В и С-классов с дизелями?
Ну, так-то он не только там подходит. В конце концов всё придет к электро и водородным двигателям.И, век дизелей там подходит к концу.
люди много путешествуют на авто по хорошим дорогам пробеги большие...экономия есть.А почему вообще пол-Европы ездит на мелких машинках В и С-классов с дизелями?
Типа тойота значит все двигатели одинаковые?) Масла он жрёт много.Я не знаю, что там за дизель у Тойоты на RAV4(на 120 и 150 Прадо дизеля вполне нормальные, но тут другой двигатель), но там предлагается АКПП.